Простые советы, как продвигать бренд в сторис Инстаграм
Для продвижения бизнеса в соцсетях годится все, что есть в арсенале SMM. В том числе исчезающий контент. В этой статье мы расскажем, как продвигать свой бренд в сторис.
Что такое сторис
Сторис — это временный контент. Фото или короткие видео, которые исчезают через 24 часа после публикации.
Зачем нужны сторис
Во-первых, такой формат позволяет не перегружать ленту. Теперь если у вас есть что показать или рассказать, то вам не нужно публиковать контент в ленте.
Во-вторых, сторис исчезают и для пользователя это может стать триггером — вдруг там что-то интересное, а оно потом пропадет.
В-третьих, используя сторис можно постоянно напоминать о себе подписчикам. Не “купи-купи”, а “глянь-ка что у меня есть и как это круто!”
Что постить в сторис
Как продвигать бренд в сторис? Минимум чужого и максимум своего. Не нужно публиковать мемы, смешные видео или бородатые приколы, которых и так много в соцсетях. Котиков постим только в том случае, если у вас ветеринарная клиника или вы занимаетесь грумингом.
Бэкстейджи, фото или видео “до/после”, видео с ответами на вопросы подписчиков — короче, покажите себя, свой бренд. Делайте в сторис репосты своих публикаций в ленте.
Главное, чтобы этот вид контента информировал подписчиков о том, какие вы классные и что у вас все отлично.
И не забудьте применить полезные элементы в сторис, которые сделают ваш контент еще интереснее.
Текст
Тут можно оторваться по-полной. Меняйте цвет, стиль, размеры. Пишите интересно и правильно. Оказали какую-то услугу — напишите об этом на фото результатов своей работы. Перечислите что вы сделали для клиента и подписчики захотят того же. Органический охват вырастет и будет вам счастье (а на выходе — заявки и продажи).
Титры
Не все могут смотреть видео со звуком. Поэтому титры все чаще появляются в сторис. Что-то говорите — снабдите контент титрами. Иначе, аудитория, которая сидит в соцсетях на работе спалится перед начальством. Будет обидно всем.
Геометки
Укажите места в сторис. Это может быть любое место, в котором вы побывали, и хотите рассказать об этом своим подписчикам.
Поставьте на фото или видео указание общеизвестного места — взгляд пользователя зацепится за знакомый адрес.
Или вы можете поставить свой геотэг — это может помочь людям привыкнуть к названию вашего бренда и его местоположению оффлайн.
Гифки
Чтобы украсить сторис и привлечь внимание аудитории к ним применяйте гифки. Можно выбрать движущиеся картинки относящиеся к теме поста, можно просто изобразить эмоции, которые он вызывает. Главное — не перестараться. Все хорошо в меру. Одной-двух гифок вполне достаточно.
Опросы, “напиши мне”, “вопросы”
Спросите мнение людей в опросе — это поможет выявить предпочтения аудитории. Пользователям нравится высказываться. Проголосовать за один из вариантов ответа ничего не стоит, и подписчики будут знать, что их мнение важно и учтено. К тому же, если спросить “нравится ли товар” на фото в сторис этом может подтолкнуть человека к покупке. Ведь он определился, что товар-то все-таки нравится. Если, конечно, продукт хороший.
Еще один вариант коммуникации — стикер “напиши мне”. Вы размещаете сторис с этим элементом, пользователи видят это и пишут на фото вопрос. Сообщение в этом случае вы получаете в директ.
Стикер “вопросы” также помогут общаться с подписчиками. Вы сможете посмотреть что вам прислали в графе с уведомлениями. Ответить можно в директ или в сторис, чтобы все видели, какой вы внимательный к публике бренд.
Отметки
Вы можете отметить человека в сторис. Это позволит ему поделиться вашей историей у себя. Хороший вариант — попросить своего клиента сделать сторис о том, как вы оказали ему услугу и отметить профиль вашего бренда. Это поможет вам показать отзыв о вашей чудесной работе в своей истории. Такой контент снимет возражение аудитории и прибавит вам плюсик к репутации.
Обратный отсчет
Интересная фишка в сторис. Можно установить таймер перед каким-либо мероприятием или окончанием акции и люди будут знать, что часики-то тикают и пора бы воспользоваться вашим предложением.
Челлендж
Повысить узнаваемость можно с помощью вирусного контента. Делаете челендж с помощью стикера и ваши выбранные подписчика его видят. И повторяют это в своих профилях, а дальше сработает эффект домино. Можно добавить название бренда, или челендж может быть связан по смыслу с вашим продуктом.
И еще немного рекомендаций. Во-первых, не стоит перебарщивать даже с исчезающим контентом. 10-15 в день — вполне хватает. Иначе пользователи не будут видеть в ваших сторис ценность. Во-вторых, старайтесь отвечать на реакции пользователей. Это отнимает время, но в конечном счете потребители оценят внимание к ним. Ведь так или иначе все что вы делаете, вы делаете для людей. В-третьих, создавать сторис можно не только в самой соцсети. Попробуйте использовать различные инструменты для создания видео или обработки фото. Например, Inshot, Mojo или Supa. Эти сервисы настоящий подарок для SMMщика, так как здорово упрощают ему работу и дают возможность проявить творческий потенциал.
Надеемся, что наша статья поможет вам понять, как продвигать бренд в сторис Инстаграм. Если у вас нет времени работать с контентом, то можете обратиться к нам. Кстати, мы также можем настроить таргетированную рекламу, в том числе и в сторис. Просто свяжитесь с нами и менеджеры ответят на ваши вопросы.
Читайте также наши статьи:
Бренд-комьюнити для всех: что нужно знать
Подробная инструкция: как сделать акции в соцсетях
Продвижение личного бренда пластического хирурга в Инстаграм
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал