Top.Mail.Ru
Как получить больше заявок: простые маркетинговые хокку
как получить больше заявок

Как получить больше заявок? Повернуться лицом к потребителю. Важно чтобы люди знали ваш бренд и легко могли связаться с вами. Как это сделать? Наши маркетинговые хокку могут помочь.  

Сделайте свои соцсети и сайт информативными 

Нет информации в профиле —
Мимо прошел самурай.
Бедный мой бренд!

Помогите вашим потребителям узнать о вас как можно больше через соцсети. Для этого сделайте ваши аккаунты информативными. Пользователь не хочет искать информацию сам — преподнесите ее на блюдечке с голубой каемочкой.  Расскажите о себе — на обложке сообщества, в обсуждениях, мультиссылках, шапке профиля.

как получить больше заявок

Тоже самое касается сайта. Клиент сразу должен узнать, чем конкретно вы можете ему помочь. Понятны ли пользователю процедура заказа, условия доставки и оплата? Легко ли ему находить информацию или на ваш сайт можно приводить иностранных интервентов и они заблудятся там? Подумайте над этими вопросами и поработайте над удобным доступом к сведениям о вашей компании. 

Облегчите потребителям возможность связаться с вами

Спросил у сакуры:
Как связаться с админом.
Шелест листвы был мне ответом.   

Чтобы знать, как получить больше заявок, ищите ответ на другой вопрос: «удобно ли потребителю сделать эту заявку?» Важно, чтобы он смог задать вопрос и быстро получить ответ от вашей команды. Это легко осуществить благодаря соцсетям — при оформлении можно настроить подходящую кнопку действия.

как получить больше заявок

Если  у вас в профиле или в сообществе есть кнопка “позвонить”, то это существенно облегчит пользователям связь с вами. Но не стоит забывать про интровертов — им проще написать, чем поговорить. Поэтому предусмотрите и такой способ связи с вашим брендом. 

Удобный круглосуточный инструмент для сбора заявок — чат-бот. Если в соцсетях настроить его (можно и в мессенджерах), то вашему отделу продаж будет легче работать с лидами. Этот способ актуален при большом количестве пользователей и заявок. 

Настройте таргетированную рекламу в соцсетях 

Рекламу создал в соцсетях,
Но ЦА не увидит ее!
Вместо гейши пойду к таргетологу. 

Важно, чтобы вашу рекламу увидела ЦА (целевая  аудитория —  это те, кому нужен ваш продукт). Именно в эту группу людей нужно целить, когда подготовили торговое предложение. Трактористу Пете не нужна реклама шугаринга глубокого бикини. Повару  Надежде не интересна реклама барбершопа. Чтобы ваше объявление попало в цель и нужен таргет в соцсетях

Таргетированная реклама настраивается в рекламном кабинете. Там можно искать целевые аудитории по географии, интересам, социально-демографическим показателям. 

Таргетированную рекламу можно настроить самостоятельно, а можно обратиться к специалистам. Подробнее о том, как мы это делаем можно прочитать вот здесь

Создайте свой блог

Не слышит меня народ.
И как поведать мне о бренде?
Создам публикацию в блоге. 

Полезный для бренда способ рассказать об идеалах компании и повысить доверие — блог. В блоге можно делиться с пользователями информацией, рассказать о вашей работе, показать кейсы — все это поможет снять возражения аудитории. Если публикации будут интересными,  а кейсы информативными, то бренд узнают, захотят и поверят ему. Репутация компании вырастет, а это напрямую повлияет на заявки. Подробнее на эту тему — здесь

Дарите потребителям что-то полезное 

О, погляди как хорош лид-магнит!
Полезны для потребителя 
Бренда моего дары. 

Как получить больше заявок, повысив лояльность потребителя? Предложить ему что-то в подарок. Например, используйте такой инструмент, как лид-магнит — это бесплатное предложение для пользователя. Взамен он должен оставить контактные данные или подписаться на ваш профиль или сообщество. В результате бренд может получить лид, а пользователь станет обладателем чек-листа, электронной книги, полезной инфографики или пройдет квиз-тест. 

как получить больше заявок

Также не пренебрегайте бонусами для клиентов и промокодами. Кроме информации о продукте, человек сможет найти в ваших соцсетях выгоду для себя. 

Меняйте упаковку 

Красива весной криптомерия.
В этом сезоне в тренде зеленый.
Пора менять упаковку.

Даже если у вас есть упаковка в соцсетях, то это не значит что ее стиль будет актуален всегда. Можно менять фирменный стиль и упаковку своих профилей и сообществ. Веяния в дизайне меняются, важно следить за тем, что в моде сейчас. Борьба за внимание потребителя начинается с одежки. Обеспечьте своему бренду внешний вид “с иголочки”. 

Делайте полезные почтовые рассылки 

Красивое хокку о бренде
Отправил почтовым голубем.
Мой клиент — мой сёгун. 

Используйте почтовые рассылки. Но чтобы человек не отправил ваши письма в спам и не отписался отправляйте ему не только торговые предложения, но и что-то интересное. Можно прибегнуть к сторителлингу, подборкам, промокодам. Так вы и о себе напомните, и, возможно, продадите.

Продвигайтесь на разных площадках 

Много рыбы-фугу
Одной удочкой не поймаешь.
Пиарь бренд на многих площадках. 

Не обязательно зацикливаться только на одной площадке — продвигать бренд можно одновременно на нескольких. Это дает шанс поймать аудиторию, которая зависает в других соцсетях.

Внедряйте CRM-систему 

Я ввел CRM.
И благодарен судьбе 
Самурай из отдела продаж.  

CRM — система которая помогает управлять взаимоотношениями с клиентом.  Внедрение CRM-системы в ваш бизнес автоматизирует процесс взаимодействия бренда с потребителями. Если у вас будет этот инструмент, то с клиентскими базами, хранением информации вашему отделу продаж будет работать легче и эффективнее. 

На этом все. Надеемся, что смогли ответить на вопрос, как получить больше заявок. Но помните, что универсальных рецептов нет. Продвижение — всегда индивидуально.

Если вы хотите, чтобы мы помогли вам рекламировать ваш бренд в соцсетях, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы. Можем настроить таргет, вести профили, создать упаковку или разработать SMM-стратегию для вашего бренда.

Читайте также наши статьи:

Продвижение в социальных сетях доставки еды
Как правильно оформить личную страницу в Фейсбук
Продвижение парикмахерской в соцсетях. Как раскрутить парикмахерскую в соцсетях

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама