Как получить больше заявок: простые маркетинговые хокку
Как получить больше заявок? Повернуться лицом к потребителю. Важно чтобы люди знали ваш бренд и легко могли связаться с вами. Как это сделать? Наши маркетинговые хокку могут помочь.
Сделайте свои соцсети и сайт информативными
Нет информации в профиле —
Мимо прошел самурай.
Бедный мой бренд!
Помогите вашим потребителям узнать о вас как можно больше через соцсети. Для этого сделайте ваши аккаунты информативными. Пользователь не хочет искать информацию сам — преподнесите ее на блюдечке с голубой каемочкой. Расскажите о себе — на обложке сообщества, в обсуждениях, мультиссылках, шапке профиля.
Тоже самое касается сайта. Клиент сразу должен узнать, чем конкретно вы можете ему помочь. Понятны ли пользователю процедура заказа, условия доставки и оплата? Легко ли ему находить информацию или на ваш сайт можно приводить иностранных интервентов и они заблудятся там? Подумайте над этими вопросами и поработайте над удобным доступом к сведениям о вашей компании.
Облегчите потребителям возможность связаться с вами
Спросил у сакуры:
Как связаться с админом.
Шелест листвы был мне ответом.
Чтобы знать, как получить больше заявок, ищите ответ на другой вопрос: «удобно ли потребителю сделать эту заявку?» Важно, чтобы он смог задать вопрос и быстро получить ответ от вашей команды. Это легко осуществить благодаря соцсетям — при оформлении можно настроить подходящую кнопку действия.
Если у вас в профиле или в сообществе есть кнопка “позвонить”, то это существенно облегчит пользователям связь с вами. Но не стоит забывать про интровертов — им проще написать, чем поговорить. Поэтому предусмотрите и такой способ связи с вашим брендом.
Удобный круглосуточный инструмент для сбора заявок — чат-бот. Если в соцсетях настроить его (можно и в мессенджерах), то вашему отделу продаж будет легче работать с лидами. Этот способ актуален при большом количестве пользователей и заявок.
Настройте таргетированную рекламу в соцсетях
Рекламу создал в соцсетях,
Но ЦА не увидит ее!
Вместо гейши пойду к таргетологу.
Важно, чтобы вашу рекламу увидела ЦА (целевая аудитория — это те, кому нужен ваш продукт). Именно в эту группу людей нужно целить, когда подготовили торговое предложение. Трактористу Пете не нужна реклама шугаринга глубокого бикини. Повару Надежде не интересна реклама барбершопа. Чтобы ваше объявление попало в цель и нужен таргет в соцсетях.
Таргетированная реклама настраивается в рекламном кабинете. Там можно искать целевые аудитории по географии, интересам, социально-демографическим показателям.
Таргетированную рекламу можно настроить самостоятельно, а можно обратиться к специалистам. Подробнее о том, как мы это делаем можно прочитать вот здесь.
Создайте свой блог
Не слышит меня народ.
И как поведать мне о бренде?
Создам публикацию в блоге.
Полезный для бренда способ рассказать об идеалах компании и повысить доверие — блог. В блоге можно делиться с пользователями информацией, рассказать о вашей работе, показать кейсы — все это поможет снять возражения аудитории. Если публикации будут интересными, а кейсы информативными, то бренд узнают, захотят и поверят ему. Репутация компании вырастет, а это напрямую повлияет на заявки. Подробнее на эту тему — здесь.
Дарите потребителям что-то полезное
О, погляди как хорош лид-магнит!
Полезны для потребителя
Бренда моего дары.
Как получить больше заявок, повысив лояльность потребителя? Предложить ему что-то в подарок. Например, используйте такой инструмент, как лид-магнит — это бесплатное предложение для пользователя. Взамен он должен оставить контактные данные или подписаться на ваш профиль или сообщество. В результате бренд может получить лид, а пользователь станет обладателем чек-листа, электронной книги, полезной инфографики или пройдет квиз-тест.
Также не пренебрегайте бонусами для клиентов и промокодами. Кроме информации о продукте, человек сможет найти в ваших соцсетях выгоду для себя.
Меняйте упаковку
Красива весной криптомерия.
В этом сезоне в тренде зеленый.
Пора менять упаковку.
Даже если у вас есть упаковка в соцсетях, то это не значит что ее стиль будет актуален всегда. Можно менять фирменный стиль и упаковку своих профилей и сообществ. Веяния в дизайне меняются, важно следить за тем, что в моде сейчас. Борьба за внимание потребителя начинается с одежки. Обеспечьте своему бренду внешний вид “с иголочки”.
Делайте полезные почтовые рассылки
Красивое хокку о бренде
Отправил почтовым голубем.
Мой клиент — мой сёгун.
Используйте почтовые рассылки. Но чтобы человек не отправил ваши письма в спам и не отписался отправляйте ему не только торговые предложения, но и что-то интересное. Можно прибегнуть к сторителлингу, подборкам, промокодам. Так вы и о себе напомните, и, возможно, продадите.
Продвигайтесь на разных площадках
Много рыбы-фугу
Одной удочкой не поймаешь.
Пиарь бренд на многих площадках.
Не обязательно зацикливаться только на одной площадке — продвигать бренд можно одновременно на нескольких. Это дает шанс поймать аудиторию, которая зависает в других соцсетях.
Внедряйте CRM-систему
Я ввел CRM.
И благодарен судьбе
Самурай из отдела продаж.
CRM — система которая помогает управлять взаимоотношениями с клиентом. Внедрение CRM-системы в ваш бизнес автоматизирует процесс взаимодействия бренда с потребителями. Если у вас будет этот инструмент, то с клиентскими базами, хранением информации вашему отделу продаж будет работать легче и эффективнее.
На этом все. Надеемся, что смогли ответить на вопрос, как получить больше заявок. Но помните, что универсальных рецептов нет. Продвижение — всегда индивидуально.
Если вы хотите, чтобы мы помогли вам рекламировать ваш бренд в соцсетях, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы. Можем настроить таргет, вести профили, создать упаковку или разработать SMM-стратегию для вашего бренда.
Читайте также наши статьи:
Продвижение в социальных сетях доставки еды
Как правильно оформить личную страницу в Фейсбук
Продвижение парикмахерской в соцсетях. Как раскрутить парикмахерскую в соцсетях
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал