5 причин сделать квиз-тест для рекламы в соцсетях
Часто клиенты обращаются к нам, чтобы получить больше заявок для своего бизнеса. Мы тестируем разные способы сбора лидов. Например, квиз-тест для рекламы в соцсетях.
Квиз — это небольшой опросник. Пользователю предлагается ответить на несколько вопросов и оставить свои контакты (e-mail и телефон), чтобы получить результаты опроса. Например, вот так:
Разместить квиз можно на своем лендинге или на сайте. Также квиз-тест для рекламы в соцсетях может использоваться и в чат-ботах.
Есть 5 причин создать квиз-тест и гнать трафик на него. Далее — подробно.
Прогретые лиды
Квиз-тест для рекламы в соцсетях может быть полезен для того, чтобы с него приходили качественные лиды. Лид может быть на разных уровнях воронки, но чем он будет теплее, тем ближе к ее концу — продаже. Больше людей пройдет квиз, больше контактов они оставят, больше лидов вы получите. Потом их можно греть через рассылки и ретаргетинг. К тому же, вопросы квиза, если составлены верно, подводят пользователя к решению их проблемы с помощью покупки вашего продукта. В итоге это ведет к еще большему прогреву.
Дешевые клики
Тесты-опросники, конечно, сделанные правильно, в лентах соцсетей не выглядят как реклама. Пользователь охотно кликает на завлекающие заголовки: “Узнай кто ты из “Гарри Поттера”, “Узнайте какой вид спорта вам подходит” или “Кто ваш ребенок из “Кунг-фу Панда”. Поэтому при продвижении цена клика будет относительно мала. Так квиз-тест для рекламы в соцсетях поможет эффективнее тратить рекламный бюджет.
Доверие аудитории
Для социальных сетей важен такой показатель, как доверие аудитории. Созданный квиз-тест и размещение его в соцсетях говорят пользователям о том, что вы знаете как решить проблему потенциального клиента. Это позволяет человеку доверять вам, как эксперту и выбрать вас.
Универсальность
Квиз подходит многим компаниям в различных сферах бизнеса. Но прежде всего такие опросники предназначены для товаров и услуг, где сразу не ясна точная цена. Например мебель под заказ или услуги юридического характера. Смотри наш кейс по привлечению лидов для агентства по банкротству. Также неплохо пригодится для тех компаний, чьи клиенты должны выбрать товар из множества других. Подойдут квизы и для продвижения обучающих программ (в таких тестах можно предложить узнать свой уровень знаний и подобрать подходящую методику). Этот инструмент не поможет только в продвижении срочных услуг или продуктов с ограниченным предложением.
Простота
Квиз-тест в качестве инструмента для сбора заявок экономит время. Сделать опросник можно самостоятельно без программистов с помощью специальных сервисов. Можно интегрировать квиз с CRM-системами — это экономит время менеджеров и помогает быстро найти аудитории для дальнейшего продвижения с помощью соцсетей.
Лучше всего для продвижения квизов использовать Инстаграм. В рекламном кабинете Facebook можно таргетировать аудиторию по пересечению интересов. А для удобства тестирования есть система показов в ленте с ценой за клик.
На этом все. Надеюсь мы смогли рассказать вам о том, стоит ли делать квиз-тест для рекламы в соцсетях. Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на ваши вопросы.
Читайте также наши кейсы:
Кейс Инстаграм. Контент для стоматологической клиники
Продвижение магазина мебели в Инстаграм
Продвижение рыбного магазина в Инстаграм
Группа ВконтактеПрофиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал