Кейс: Продвижение конкурса в Facebook через таргетинг
Привет, друзья! На связи Владимир Казаков. И сегодня Кейс: Продвижение конкурса в Facebook через таргетинг, который я делал для компании, работающей в области общественного питания по всей России. У этой компании достаточно много филиалов в России, но, прежде чем запускать розыгрыши по всем франчайзи, мы решили провести его сначала в основной странице на Фэйсбуке, а затем уже по региональным. По договоренностям с заказчиком я не буду разглашать информацию об этой компании, поэтому, в этом кейсе будет только механика, факты и результаты. Итак, поехали.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша заказчика — общественное питание
География — Москва и МО
Целевая аудитория — женщины и мужчины в возрасте от 20 лет.
КОНКУРС
Для того, чтобы дать максимальный охват конкурсу, я предложил заказчику разыграть несколько бесплатных порций его продукта. Но, в нашем случае, получилась просто огромная порция продукта для розыгрыша. Для чего это нужно и в чем механика конкурса?
Условия конкурса следующие:
- поставить лайк к посту;
- написать в комментариях ссылку на человека, с которым Вы бы хотели поделиться выигрышем.
Для участия в розыгрыше обязательно нужно выполнить оба условия! 🙂
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK
Для того, чтобы определить, какая аудитория — мужская или женская — будет чаще активной, я решил разделить эти аудитории и составил в каждой из гипотез по интересам объявления как на мужчин, так и на женщин.
Я выделил следующие интересы:
1. Еда и напитки
2. Семья и отношения
3. Покупки и мода
На каждый из интересов я разбил аудитории на мужчин и женщин, а аудиторию мужчин и женщин еще отдельно разбил по возрастам от 20 до 35 и от 36 до 60+, чтобы определить оптимальный возраст нашей ЦА. Вот что из этого получилось:
На проведение рекламной кампании было выделено: 9000 рублей.
Охват публикации: 40 175 человек
Количество совершенных действий над постом (лайк, комментарий): 667 шт
Средняя стоимость целевого действия по всей кампании: 12,06 руб
ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Определена лучшая аудитория. Конечно, везде это женская половина)
— женщины, в возрасте 20-35 лет, интересующиеся покупками и модой.
Результаты:
Лайки, комментарии: 126 шт
Охват публикации: 4609 чел
Сумма потраченная: 812, 76 рублей
Цена за результат: 6,5 руб
— Москва — 20-35, женщины, интересы — еда и напитки
Результаты:
Лайки, комментарии: 109 шт
Охват публикации: 4792 чел
Сумма потраченная: 793,97 рублей
Цена за результат: 7,3 руб
Москва — 36-65+, женщины, интересы — семья и отношения
Результаты:
Лайки, комментарии: 109 шт
Охват публикации: 3460 чел
Сумма потраченная: 816,69 рублей
Цена за результат: 7,5 руб
Кол-во подписчиков на начало кампании: 2440 отметок «лайк»
Количество подписчиков на конец кампании: 2570 отметок «Лайк»
Прирост подписчиков: 130 человек
Сумма затрат: 8043 руб
Стоимость 1 подписчика: 62 рубля
Подробности публикации
Отметок «Мне нравится» к публикации: 502 шт
Комментарии к публикации: 405 шт
Репосты: 120 шт
Охват поста: 37 897 чел
ВЫВОДЫ ПО КАМПАНИИ
В нише общественного питания очень хорошо работают розыгрыши, в которых, чтобы принять участие, нужно поставить лайк к посту и написать в комментариях ссылку на человека, с которым он хочет поделиться порцией. Благодаря такому условию, пользователи сами помогают чуть ли не вдвое увеличить охват поста, так как друзья, отмеченные в комментариях к посту, тоже видят этот пост и оставляют в комментариях новые ссылки. Таким образом часть привлеченной аудитории пришла благодаря привлечению внимания, что, в свою очередь, дало такой хороший эффект.