Top.Mail.Ru
Кейс: Продвижение конкурса в Facebook через таргетинг

Привет, друзья! На связи Владимир Казаков. И сегодня Кейс: Продвижение конкурса в Facebook через таргетинг, который я делал для компании, работающей в области общественного питания по всей России. У этой компании достаточно много филиалов в России, но, прежде чем запускать розыгрыши по всем франчайзи, мы решили провести его сначала в основной странице на Фэйсбуке, а затем уже по региональным. По договоренностям с заказчиком я не буду разглашать информацию об этой компании, поэтому, в этом кейсе будет только механика, факты и результаты. Итак, поехали.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Ниша заказчика — общественное питание
География — Москва и МО
Целевая аудитория — женщины и мужчины в возрасте от 20 лет.

КОНКУРС

Для того, чтобы дать максимальный охват конкурсу, я предложил заказчику разыграть несколько бесплатных порций его продукта. Но, в нашем случае, получилась просто огромная порция продукта для розыгрыша. Для чего это нужно и в чем механика конкурса?
Условия конкурса следующие:

  1. поставить лайк к посту;
  2. написать в комментариях ссылку на человека, с которым Вы бы хотели поделиться выигрышем.

Для участия в розыгрыше обязательно нужно выполнить оба условия! 🙂

НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK

Для того, чтобы определить, какая аудитория — мужская или женская — будет чаще активной, я решил разделить эти аудитории и составил в каждой из гипотез по интересам объявления как на мужчин, так и на женщин.

Я выделил следующие интересы:
1. Еда и напитки
2. Семья и отношения
3. Покупки и мода

На каждый из интересов я разбил аудитории на мужчин и женщин, а аудиторию мужчин и женщин еще отдельно разбил по возрастам от 20 до 35 и от 36 до 60+, чтобы определить оптимальный возраст нашей ЦА. Вот что из этого получилось:

Картинка кликабельна. Нажмите на нее для увеличения

На проведение рекламной кампании было выделено: 9000 рублей.
Охват публикации: 40 175 человек
Количество совершенных действий над постом (лайк, комментарий): 667 шт
Средняя стоимость целевого действия по всей кампании: 12,06 руб

ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Определена лучшая аудитория. Конечно, везде это женская половина)

Лучшая аудитория

— женщины, в возрасте 20-35 лет, интересующиеся покупками и модой.
Результаты: 
Лайки, комментарии: 126 шт
Охват публикации: 4609 чел
Сумма потраченная: 812, 76 рублей
Цена за результат: 6,5 руб 

Аудитории, которые показали хорошие результаты

— Москва — 20-35, женщины, интересы — еда и напитки
Результаты: 
Лайки, комментарии: 109 шт
Охват публикации: 4792 чел
Сумма потраченная: 793,97 рублей
Цена за результат: 7,3 руб

Москва — 36-65+, женщины, интересы — семья и отношения
Результаты: 
Лайки, комментарии: 109 шт
Охват публикации: 3460 чел
Сумма потраченная: 816,69 рублей
Цена за результат: 7,5 руб

Прирост подписчиков

Кол-во подписчиков на начало кампании: 2440 отметок «лайк»
Количество подписчиков на конец кампании: 2570 отметок «Лайк»
Прирост подписчиков: 130 человек
Сумма затрат: 8043 руб
Стоимость 1 подписчика: 62 рубля

Картинка кликабельна. Нажмите на нее для увеличения

Подробности публикации

Отметок «Мне нравится» к публикации: 502 шт
Комментарии к публикации: 405 шт
Репосты: 120 шт
Охват поста: 37 897 чел

Картинка кликабельна. Нажмите на нее для увеличения

ВЫВОДЫ ПО КАМПАНИИ

В нише общественного питания очень хорошо работают розыгрыши, в которых, чтобы принять участие, нужно поставить лайк к посту и написать в комментариях ссылку на человека, с которым он хочет поделиться порцией. Благодаря такому условию, пользователи сами помогают чуть ли не вдвое увеличить охват поста, так как друзья, отмеченные в комментариях к посту, тоже видят этот пост и оставляют в комментариях новые ссылки. Таким образом часть привлеченной аудитории пришла благодаря привлечению внимания, что, в свою очередь, дало такой хороший эффект.

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама