Продвижение в Instagram сумок ручной работы. Раскрутка Instagram
Продвижение в Instagram сумок ручной работы – это довольно интересная тема для разбора. Сегодня многие занимаются «хэндмэйдом» и пытаются продвигать свой продукт через социальные сети. Раскрутка в Instagram в данном случае – наиболее предпочтительный вариант, потому что эта социальная сеть представляет собой своеобразную витрину. И сегодня отвечаем на вопрос, связанный именно с продвижением в Instagram.
Вопрос от подписчика
Всем привет! На связи Владимир Казаков. Это очередной выпуск рубрики «Казаков отвечает». И сегодня я отвечаю на вопрос Анастасии Малышевой. Анастасия задает следующий вопрос: «Группа по продаже кожаных сумок ручной работы с доставкой по всей России. Никак не могу определить ЦА. Поможете?».
Ответ на вопрос
Как можно продвигать сумки ручной работы? Во-первых, вам обязательно нужно качественно вести профиль в инстаграм-аккаунте. Для этого нужно показывать:
- как вы эти сумки делаете;
- какие материалы для производства используете;
- кто ваши клиенты и покупатели;
- качественные фото самих сумок.
Рекомендую показывать процесс работы – какие этапы проходит изделие до того как становится готовой сумкой. Это будет очень полезно для тех, кто хочет посмотреть из чего и как делается ваш продукт. Тем самым вы показываете «кухню» своего производства, и это реально очень круто.
Как определить целевую аудиторию?
Ваша целевая аудитория, на самом деле, целиком и полностью находится в инстаграм – это девушки. Для того чтобы вам определить целевую аудиторию нужно сделать следующее:
- Определите ценовой сегмент в котором продаете сумки. Сумки ручной работы могут быть за 1 тысячу, за 2 тысячи, а могут быть за 10 и даже за 100 тысяч рублей.
Поэтому вы для начала определяете ценовой сегмент, в котором хотите и намерены работать. - Определите интересы своей целевой аудитории . Желательно составить портрет идеального клиента. К примеру, это женщина с двумя детьми, работает менеджером в крупной компании, с доходом 100 тыс. рублей, ездит на своей машине, замужняя, работает 5 дней или 6 дней в неделю, график работы с 9 утра до 7 вечера.Определите, где она покупает по вашей гипотезе себе вещи, сумки, какие бюджеты выделяет на себя – на платья, на шубы, на наряды, на сумки и т.д. Также определите круг ее интересов, которые склоняют ее к покупке, т.е. лиц, принимающих решения. Это могут быть подруги. Это нужно для того чтобы в ваших рекламных объявлениях усилия делать на это. То есть когда вы знаете, кто ваш потенциальный клиент, вам проще составить креативы, тексты.
- После того как вы определите ЦА, на которую вы продаете сумки, не забывайте о том, что профили инстаграм должны выглядеть очень круто визуально. В вашем аккаунет обязательно должны быть качественные видео, фото. Если у вас есть качественная обложка вашего продукта, вы можете ее предлагать и блогерам для рекламы. Это очень хороший маркетинговый ход, который даст вам большие объемы.
Что касается группы Вконтакте, то рекомендую завести ее немного позже, так как в вашем случае фокус лучше лучше направить именно на Инстаграм.
Теперь вы знаете, как и на чем строится правильное продвижение в Instagram сумок ручной работы. Раскрутка Instagram в таких нишах на самом деле делается очень просто, если подойти к этому вопросу ответственно. Кейс продвижение в Instagram рюкзаков ручной работы вы можете прочитать здесь.