Как настроить аудиорекламу в Одноклассниках
«Одноклассники — прошлый век», мы слышим тут и там. Хм, давайте рассмотрим статистику этой соцсети и нужна ли настройка аудиорекламы в Одноклассниках: 43 000 000 человек российской аудитории. Из них 53% люди в возрасте 25-44 года. То есть, 53% максимально платежеспособной аудитории.
«Реклама в одноклассниках не работает, так как есть ВКонтакте», — есть и такое убеждение. Такое высказывание подойдет для любой соцсети: «Реклама во ВКонтакте работает не так эффективно, так как есть Instagram», «Реклама в Instagram не зайдет, так как есть Tik Tok» и так далее.
Мы скажем так: в каждой из этих соцсетей своя аудитория. Нужно правильно ее искать. Ниже мы расскажем как настроить аудиорекламу в Одноклассниках и найти свою целевую аудиторию с помощью рекламы в аудио формате.
Погнали!
Аудиореклама в Одноклассниках через myTarget
На сайте myTarget настроить рекламу можно следующим образом:
- Зарегистрироваться на сайте myTarget.
- Выбрать цель — аудиореклама.
- Выбрать целевую аудиторию.
Сделать настройку на сообщества Вконтакте или Одноклассниках, сделать ретаргетинг.
- Выбрать часы и дни показа.
Например, для рекламы шин можно выбрать утренние и вечерние часы, когда большинство людей торопятся на работу или домой.
- Выбрать цену и охват.
В аудиорекламе платят за прослушивания. Минимальная цена 70 руб. за 1000 прослушиваний. При этом необходимо выставить лимиты, чтобы быть в курсе трат бюджета.
- Загрузить рекламный ролик.
Требования для прохождения модерации читай ниже.
После того как на балансе появятся деньги и загрузка ролика будет завершена, показ рекламы произойдет автоматически.
Реклама «зашла» или прошла мимо?
Так как услуга «оплата за клики» при настройке аудио недоступна, для оценки эффективности рекламного ролика необходимо просмотреть такие параметры как:
- Прослушивания — столько раз прослушали 75% ролика или полностью.
- Охват аудитории — пользователи, которым попалась реклама во время прослушивания музыки в Одноклассниках и во ВКонтакте.
Для любителей анализировать статистику, параметров мало. Но есть фишка отслеживания прироста аудитории, не проводя навязчивых опросов: «а где вы о нас узнали?».
Волшебный промокод! При записи рекламного ролика оставь промокод и наслаждайся статистикой.
Есть одно но! Промокод должен быть лёгким. «Дезоксирибонуклеиновая кислота» не подойдёт.
А также с помощью аудиорекламы можно повысить органический охват сайта. Для этого необходимо упомянуть домен в рекламном ролике.
Домен должен быть простым, понятным и запоминающимся. Например, «madwins.ru» — оригинальное название нашего агентства ложится на слуху и легко запоминается.
Запись аудио: длина, текст, голос
Для выброса в массы аудиорекламу, нужно записать сам рекламный ролик. Можно нанять специалиста или, если бюджет ограничен, записать аудиорекламу самому.
При записи учитывай параметры, согласно которым ролик проходит модерацию. А именно:
- Длина ролика от 15 до 30 секунд, время должно быть кратно 5.
- Размером до 10 Мб.
- 1 звуковая дорожка.
Более подробно с техническими параметрами запуска рекламы аудио можно ознакомиться на сайте myTarget.
Что касается эстетики ролика:
- Импровизация импровизацией, а готовить текст мы советуем заранее.
- Скорость речи должна быть не более 70 слов в минуту. То есть речь небыстрая.
- Подбор голоса зависит от ниши.
Например, для озвучивания акции продажи косметики подойдет мягкий женский голос. А также хорошо заходят рекламы с узнаваемым голосом для аудитории.
Кто и когда слушает аудиорекламу в Одноклассниках
Аудиореклама транслируется во время прослушивания музыки в соцсети. Конечно, всегда можно ее отключить, но фишка в том, что российский пользователь привык к бесплатному контенту. Поэтому аудиорекламе в Одноклассниках быть!
Музыку слушают дети и подростки, мужчины и женщины когда занимаются спортом, за рулем, во время уборки и готовки — этот список может быть бесконечен. В общем, аудитория самая обширная и настроить аудиорекламу в Одноклассниках стоит.
Кому подойдет настройка аудиорекламы в Одноклассниках
Пока не попробуешь, не узнаешь! А если серьезно, то любая ниша может отлично вписаться и принести мощную отдачу.
Например, аудиореклама в Одноклассниках отлично «зайдет» для:
- Известных брендов (для узнаваемости).
- Рекламирования аудиокниг.
- Для рекламирования аудиоаксессуаров (колонки, беспроводные наушники и зарядные устройства к ним).
Все зависит от оффера и отработанности рекламного ролика. Можно подготовить классный текст, предложить беспроигрышный оффер, но… если прогадать с тембром голоса, то и результат окажется не ахти.
Заключение
Оказалось настроить аудиорекламу в Одноклассниках не так уж сложно. Мы желаем удачи в настройке рекламы и плодотворных результатов. А если хочешь делегировать эту задачу — мы подставим дружеское плечо и поможем! Оставляй свои контакты и наши менеджеры свяжутся с тобой в ближайшее время.
Читайте также наши статьи:
Таргетированная реклама в Тик Ток. Как купить?
Аналитика Инстаграм: 12 метрик и 6 специальных сервисов
Продвижение в Instagram с нуля: в бой идут одни новички
Реклама в Instagram: 7 страшных мифов про таргет
Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал