Как раскрутить Детейлинг Центр? Заявки для детейлинг студии по 65 рублей

Как раскрутить Детейлинг Центр? В сегодняшнем кейсе я расскажу Вам об очень интересном проекте для детейлинг студии в Москве. Кейс интересен тем, что мы смогли сделать заявки по 65 рублей с Facebook, причем на достаточно больших объемах. Приятного чтения.

ЗАДАЧА ПЕРЕД ПРОЕКТОМ
У клиента есть проект — детейлинг студия Detailing time. Центр находится в Москве. До нас с проектом клиента работало 5 других компаний и таргетологов, но их работа не устраивала нашего клиента. Изначально цель была поставлена — привлечение клиентов на сайт. Но понятно, что конечная цель — лиды, заявки. Перед нами стояла задача сделать качественную рекламу и недорогие лиды для центра.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Для тестирования у нас есть свой подход, который показал свою эффективность уже не на одном проекте. И в этом проекте мы тоже его применили. Целевые аудитории выбрали следующие:
1. Авто класса Люкс
2. Тюнинг
3. Спортивные авто
4. Элитные авто
5. Мерседес
6. БМВ
7. Авто класса люкс + тюнинг
8. Автогонки
9. Гео — место расположения центра
..и еще несколько марок авто. В каждой аудитории ставили фильтры по гео и возрасту, выделив основные и сужая до марок авто, которые нам дают бОльший охват. Да, еще сузили по самым топовым маркам авто.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Результаты рекламной кампании во время теста получились достаточно хорошие. Реклама крутилась исключительно в ленте новостей. Никаких боковых колонок и сетей аудиторий.

Потрачено всего: 140$
Количество лидов: 96
Охват аудитории: 14274
Цена лида: 1,11$

Очень важный момент! Полученные лиды — это не те лиды, которые фэйсбук автоматически вставляет данные в форму. В нашей форме специально была сделана еще 1 строка с маркой авто владельца. Поэтому у клиента были не просто заявки, а заявки с маркой авто владельца, чтобы ему уже можно было предложить услугу конкретно по его марке авто. Круто)

Это показатели кампании, которая открутилась во время тестового периода. Сейчас откручено уже 455$ и 395 заявок по 1,15$. А это как раз то, о чем я говорил — на объемах цена заявки растет незначительно. С учетом того, что средний чек у клиента достаточно высокий — посчитать выгоду при показателях конверсии из лида в продажу совсем несложно.

Примеры лучших рекламных промо-постов

Аудитории, которые сработали лучше всего:
1. Тюнинг
2. Мерседес
3. Авто класса Люкс

ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОВЕДЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Потрачено всего: 455$
Количество лидов: 395
Цена лида: 1,15$

Ну и получен отзыв от довольного клиента. Работа с клиентом продолжается.


Спасибо за внимание! Ох как мы любим Facebook)

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения