Top.Mail.Ru
Кейс ВКонтакте: Продажа франшизы «Школы Kingsman»

Ребят, всем привет! На связи Владимир Казаков. Сегодня будет кейс по очень интересному проекту — продажа франшизы курсов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. До этого нам еще не приходилось работать с франшизами и мы очень хотели получить опыт именно в этом направлении. Собственно говоря, «Школа Kingsman» нам дала эту возможность, а что из этого у нас получилось — читайте в сегодняшнем кейсе.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

У клиента уже есть успешно работающие Франчайзи, поэтому, на их основе, было составлено несколько портретов клиентов. В них входили:
— сами репетиторы, которые уже зарабатывают на этом, но хотят чего-то большего (постоянных заказов)
— выпускники Педагогических вузов по всей России (а также студенты 4-х курсов)
— уже действующие предприниматели, которые покупают франшизы для своих жен, детей
— начинающие предприниматели, которые хотят начать свой бизнес по франшизе
Гео проекта: изначально была поставлена задача «вся Россия», так как маленькие города и районы тоже относятся к ЦА. Но, мы решили проверить — запустили промо-пост на одну из самых горячих аудиторий, а потом вручную просмотрели все аккаунты тех пользователей, которые делали репосты и ставили лайки. И что мы увидели? Много репостов было с небольших деревень (мы загуглили их, конечно), в которых, по большей вероятности, «не водятся» средства для покупки франшизы, так как там на стенах пользователей были фото с огордов, сараев и фермерских хозяйств. Поэтому мы сразу ограничили гео списком конкрентных городов, из которых исключили тех, в которых уже были проданы франшизы.

АУДИТОРИИ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

Для тестирования мы выбрали следующие аудитории:
— аудитория сообществ с ключевым словом «Репетиторы»
— аудитория выбранных вручную обсуждений, в которых репетиторы предлагают свои услуги
— аудитория Профессия в РК Учителя, педагоги, репетиторы
— аудитория сообщества Министерство образования и науки РФ
— аудитория выпускники пед вузов
— аудитория сообществ Аяза + предпринимателей, которые продают франшизы
— аудитория пабликов по Бизнес-идеям
— админы пабликов по репетиторству
Лендинг: kingsmanfranchise
Средний чек: 200-400 тыс.руб.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Общий скрин результатов всех рекламных кампаний с учетом заявок. Удобно, что все наглядно 🙂

1 АУДИТОРИЯ — сообщества с ключевым словом «репетитор»


 Лучшие тизеры

Потрачено: 82.71 руб
Переходов: 10
Заявок: 1
Цена 1 заявки: 82.71 руб
Потрачено: 49.64 руб
Переходов: 8
Заявок: 1
Цена 1 заявки: 49.64 руб
Потрачено: 50.52 руб
Переходов: 4
Заявок: 1
Цена 1 заявки: 50.52 руб

Всего по кампании:
Потрачено: 538,99
Заявок: 3
Цена 1 заявки по всей аудитории: 179 рублей

2 АУДИТОРИЯ — должности : учитель, педагог + категории интересов : Бизнес

Лучшие тизеры

Потрачено: 88.21 руб
Переходов: 14
Заявок: 1
Цена 1 заявки: 88.21 руб
Потрачено: 82.13 руб Переходов: 12
Заявок: 1
Цена 1 заявки: 82.13 руб

Всего по кампании:
Потрачено: 798,60
Заявок: 2
Цена 1 заявки по всей аудитории: 399 рублей

4 АУДИТОРИЯ — министерство образования

Лучший тизер

Потрачено: 70.32 руб
Переходов: 4
Заявок: 1
Цена 1 заявки: 70.32 руб

Общий результат по всей кампании:
Потрачено:698,82
Заявок: 1
Цена 1 заявки по всей аудитории: 698 рублей

9 АУДИТОРИЯ — Пед вузы

Лучший тизер

Потрачено: 37.67 руб
Переходов: 8
Заявок: 1
Цена 1 заявки: 37.67 руб

Общий вывод по всей кампании:
Потрачено: 399,05
Заявок: 1
Цена 1 заявки по всей аудитории: 399 рублей

ПРОМО-ПОСТЫ

Промо-пост 1 на аудиторию учителей

Потрачено: 256
Заявок: 1
Цена 1 заявки по всей аудитории: 256 рублей

Промо-пост 2 на аудиторию репетиторов и админов пабликов по репетиторству

Потрачено: 173 рубля
Заявок: 1
Цена 1 заявки по всей аудитории: 173 руб.

Промо-пост 3 на аудиторию должностей преподавателей

Потрачено: 325 рубля Вступлений: 4
Заявок: 0
Цена вступления: 81,25 руб


ЗАЯВКИ В ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ


Всего заявок в группе ВКонтакте: 5 шт

ЗАЯВКИ В МЕТРИКЕ

ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Лучшие аудитории по заявкам
1 ауд — мин 3 сбщ по КС репетитор
2 ауд Должн:учителя, КИ бизнес
4 ауд — министерсво образования
9 ауд — Пед вузы
Промо посты на аудиторию репетиторов и учителей
По Яндекс.Метрике
Потрачено 4 739.21лида.
Заявок: 11
Цена 1 заявки: 430 рублей
Заявки в группе Вконтакте
Заявки: 5
Общие выводы по рекламной кампинии
Потрачено 4 739.21лида.
Заявок: 16
Цена 1 заявки по всей кампании: 296 рублей
В отчете я ориентировался исключительно на цифры и показатели, которые можно было замерить во время проведения тестовой рекламной кампании. По информации от клиента плотная работа по франшизе ведется с 4-мя клиентами с таргетинга. А вот отзыв довольного клиента 🙂

Чтож, на этом сегодня все. Работа с клиентом продолжается.

О том, как мы собирали заявки на курсы для экспортеров, читайте в этом кейсе.

Спасибо за внимание!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама