Кейс ВКонтакте: Продажа франшизы «Школы Kingsman»
Ребят, всем привет! На связи Владимир Казаков. Сегодня будет кейс по очень интересному проекту — продажа франшизы курсов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. До этого нам еще не приходилось работать с франшизами и мы очень хотели получить опыт именно в этом направлении. Собственно говоря, «Школа Kingsman» нам дала эту возможность, а что из этого у нас получилось — читайте в сегодняшнем кейсе.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
У клиента уже есть успешно работающие Франчайзи, поэтому, на их основе, было составлено несколько портретов клиентов. В них входили:
— сами репетиторы, которые уже зарабатывают на этом, но хотят чего-то большего (постоянных заказов)
— выпускники Педагогических вузов по всей России (а также студенты 4-х курсов)
— уже действующие предприниматели, которые покупают франшизы для своих жен, детей
— начинающие предприниматели, которые хотят начать свой бизнес по франшизе
Гео проекта: изначально была поставлена задача «вся Россия», так как маленькие города и районы тоже относятся к ЦА. Но, мы решили проверить — запустили промо-пост на одну из самых горячих аудиторий, а потом вручную просмотрели все аккаунты тех пользователей, которые делали репосты и ставили лайки. И что мы увидели? Много репостов было с небольших деревень (мы загуглили их, конечно), в которых, по большей вероятности, «не водятся» средства для покупки франшизы, так как там на стенах пользователей были фото с огордов, сараев и фермерских хозяйств. Поэтому мы сразу ограничили гео списком конкрентных городов, из которых исключили тех, в которых уже были проданы франшизы.
АУДИТОРИИ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Для тестирования мы выбрали следующие аудитории:
— аудитория сообществ с ключевым словом «Репетиторы»
— аудитория выбранных вручную обсуждений, в которых репетиторы предлагают свои услуги
— аудитория Профессия в РК Учителя, педагоги, репетиторы
— аудитория сообщества Министерство образования и науки РФ
— аудитория выпускники пед вузов
— аудитория сообществ Аяза + предпринимателей, которые продают франшизы
— аудитория пабликов по Бизнес-идеям
— админы пабликов по репетиторству
Лендинг: kingsmanfranchise
Средний чек: 200-400 тыс.руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Общий скрин результатов всех рекламных кампаний с учетом заявок. Удобно, что все наглядно 🙂
1 АУДИТОРИЯ — сообщества с ключевым словом «репетитор»
Всего по кампании:
Потрачено: 538,99
Заявок: 3
Цена 1 заявки по всей аудитории: 179 рублей
2 АУДИТОРИЯ — должности : учитель, педагог + категории интересов : Бизнес
Лучшие тизеры
Потрачено: 88.21 руб Переходов: 14 Заявок: 1 Цена 1 заявки: 88.21 руб | Потрачено: 82.13 руб Переходов: 12 Заявок: 1 Цена 1 заявки: 82.13 руб |
Всего по кампании:
Потрачено: 798,60
Заявок: 2
Цена 1 заявки по всей аудитории: 399 рублей
4 АУДИТОРИЯ — министерство образования
Лучший тизер
Потрачено: 70.32 руб Переходов: 4 Заявок: 1 Цена 1 заявки: 70.32 руб |
Общий результат по всей кампании:
Потрачено:698,82
Заявок: 1
Цена 1 заявки по всей аудитории: 698 рублей
9 АУДИТОРИЯ — Пед вузы
Лучший тизер
Потрачено: 37.67 руб Переходов: 8 Заявок: 1 Цена 1 заявки: 37.67 руб |
Общий вывод по всей кампании:
Потрачено: 399,05
Заявок: 1
Цена 1 заявки по всей аудитории: 399 рублей
ПРОМО-ПОСТЫ
Промо-пост 1 на аудиторию учителей
Потрачено: 256 Заявок: 1 Цена 1 заявки по всей аудитории: 256 рублей |
Промо-пост 2 на аудиторию репетиторов и админов пабликов по репетиторству
Потрачено: 173 рубля Заявок: 1 Цена 1 заявки по всей аудитории: 173 руб. |
Промо-пост 3 на аудиторию должностей преподавателей
Потрачено: 325 рубля Вступлений: 4 Заявок: 0 Цена вступления: 81,25 руб |
ЗАЯВКИ В ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ
Всего заявок в группе ВКонтакте: 5 шт
ЗАЯВКИ В МЕТРИКЕ
ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Лучшие аудитории по заявкам
1 ауд — мин 3 сбщ по КС репетитор
2 ауд Должн:учителя, КИ бизнес
4 ауд — министерсво образования
9 ауд — Пед вузы
Промо посты на аудиторию репетиторов и учителей
По Яндекс.Метрике
Потрачено 4 739.21лида.
Заявок: 11
Цена 1 заявки: 430 рублей
Заявки в группе Вконтакте
Заявки: 5
Общие выводы по рекламной кампинии
Потрачено 4 739.21лида.
Заявок: 16
Цена 1 заявки по всей кампании: 296 рублей
В отчете я ориентировался исключительно на цифры и показатели, которые можно было замерить во время проведения тестовой рекламной кампании. По информации от клиента плотная работа по франшизе ведется с 4-мя клиентами с таргетинга. А вот отзыв довольного клиента 🙂
О том, как мы собирали заявки на курсы для экспортеров, читайте в этом кейсе.