Как проводить конкурсы в социальных сетях. Конкурс в нулевой группе ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins, и в сегодняшней рубрике «Казаков отвечает» я расскажу, как проводить конкурсы в социальных сетях, особенно если группа нулевая.

Вопрос: «Как провести розыгрыш, если в группе совсем нет участников? И как нужно правильно проводить розыгрыши?»

На самом деле вопрос логичный. Если группа нулевая, на кого запускать розыгрыш? Но для начала закроем вопрос с тем, как проводить конкурс и какие должны быть условия.

Когда группа нулевая, идеальный вариант — провести розыгрыш на привлечение подписчиков по минимальной цене. А для этого условия должны быть самые лёгкие: вступить в группу/подписаться на сообщество и сделать репост.

Как же привлекать людей на участие в конкурсе? Естественно, вам нужно выделить рекламный бюджет, и сам конкурсный пост, который вы разместили и закрепили в группе, нужно продвигать через таргет. Не переборщив с эмодзи и разместив текст поста так, чтобы он не скрывался. Этот пост вы запускаете на целевую аудиторию, и, соответственно, эта целевая аудитория подписывается и участвует в конкурсе.

Разочарую вас: без бюджета на нулевом уровне не обойтись, но как минимум с небольшим бюджетом конкурс провести можно и нужно. Это позволит вам стартовать легко и наполнить группу аудиторией. Более подробно о том, как проводить конкурсы ВКонтакте, читайте в этой статье.

На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Подписывайтесь на мой инстаграм и на YouTube-канал, где я делюсь полезными советами по SMM-продвижению бизнеса.

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Поделитесь статьей:

Об авторе

Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM.

Просмотреть все сообщения