Контент для стоматологии. Продвижение стоматологической клиники
Контент для стоматологии. Продвижение стоматологии — сложная ли это задача? На самом деле нет, если правильно готовить контент для стоматологии. В сегодняшнем видео и статье подробно обсудим контент и продвижение стоматологической клиники.
Персональный или имиджевый профиль для стоматологии?
Суть в том, что без контента в профиле инстаграм продвижение стоматологической клиники теряет свою ценность. Вы просто вбухиваете деньги в рекламу, не задумываясь о том, что целевая аудитория должна сначала прогреваться и только потом покупать.
Итак, какой контент публиковать в Инстаграм для стоматологии. клиники. Самое главное нужно понимать, какие услуги вы продвигаете, какие услуги у вас в приоритете. В стоматологиях, а также в услугах стоматологических клиник большую роль играют сами доктора. Аудитория смотрит, что за доктор, как он работает с клиентами, отзывы, рекомендации, очень много рекомендаций. Поэтому, каждому доктору в стоматологии нужно обязательно продвигать свой Инстаграм.
Контент для стоматологии. Что постить?
Какой же контент заходит лучше. Давайте определимся с профилем: допустим, это профиль доктора, какой контент нужно публиковать. Первое — контент нужно публиковать “было/стало”. Зубные протезы — “было” (фотография зубов), “стало”. Импланты — “было/стало”. Если это другие направления, например, зубы кривые, зубы ровные, “было/стало” — это нужно обязательно нужно публиковать.
Второй тип контента, который нужно постить — это фотография из жизни самого доктора внутри его кабинета в стоматологии. Фото должны быть качественные, с хорошим освещением, с хорошей размытостью фона, выдержкой. Хорошие фото — это ключевое для продвижения профиля.
Личный контент стоматолога
И третье, что нужно, — это обычная жизнь этого доктора вне работы. Такой контент заходит очень хорошо. Но, самое главное, имейте ввиду, что нужно писать, а не просто постить фото! Нужно писать и нужно рассказывать аудитории, давать какую-то пользу.
Если же вы доктор или у вас есть доктор, который просто пишет свой лайфстайл, не давая аудитория пользы, то этот контент никому не нужен, аудитория с помощью него не прогревается, не заинтересовывается, не принимает решения и уходит к другому доктору. Поэтому, для профиля Инстаграм доктора нужно обязательно тоже делать свой контент-план, разрабатывать стратегию, разрабатывать зачем писать, что писать и о чем писать. Естественно, должны быть рубрики — обработка болей, обработка возражений, рекомендации, польза и отзывы. Такой контент будет заходить просто на “ура”, и доктору будут писать, задавать вопросы и очень много комментировать.
Фото или видео? Какой тип контента выбрать для стоматологии?
О том какой вид контента лучше публиковать, и как лучше это делать по дням, по длительности, по направлениям, трансляции, ИК ТВ, ленту, фото в ленте или видео в ленте — об этом мы поговорим уже в следующем видео. Поэтому сегодня на этом все, спасибо за внимание, не забывайте подписываться на наш канал по ссылке в описании и добавляйтесь группу Вконтакте Madwins. С вами был Владимир Казаков, smm агентство Madwins, пока.
В предыдущих статьях и видео я уже рассказывал о продвижении стоматологической клиники. Рекомендую их изучить:
Продвижение стоматологии. Как продвигать стоматологическую клинику в соцсетях
Продвижение стоматологии. Имплантация зубов
Кейс продвижение стоматологии ВКонтакте
И подписывайтесь на нашу группу Вконтакте:
Madwins | SMM, таргетинг и Digital-маркетинг
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал