Top.Mail.Ru
Контент для стоматологии. Продвижение стоматологической клиники

Контент для стоматологии. Продвижение стоматологии — сложная ли это задача? На самом деле нет, если правильно готовить контент для стоматологии. В сегодняшнем видео и статье подробно обсудим контент и продвижение стоматологической клиники.

Персональный или имиджевый профиль для стоматологии?

Суть в том, что без контента в профиле инстаграм продвижение стоматологической клиники теряет свою ценность. Вы просто вбухиваете деньги в рекламу, не задумываясь о том, что целевая аудитория должна сначала прогреваться и только потом покупать.

Итак, какой контент публиковать в Инстаграм для стоматологии. клиники. Самое главное нужно понимать, какие услуги вы продвигаете, какие услуги у вас в приоритете. В стоматологиях, а также в услугах стоматологических клиник большую роль играют сами доктора. Аудитория смотрит, что за доктор, как он работает с клиентами, отзывы, рекомендации, очень много рекомендаций. Поэтому, каждому доктору в стоматологии нужно обязательно продвигать свой Инстаграм.

Контент для стоматологии. Что постить?

Какой же контент заходит лучше. Давайте определимся с профилем: допустим, это профиль доктора, какой контент нужно публиковать. Первое — контент нужно публиковать “было/стало”. Зубные протезы —  “было” (фотография зубов), “стало”. Импланты — “было/стало”. Если это другие направления, например, зубы кривые, зубы ровные, “было/стало” — это нужно обязательно нужно публиковать.

Второй тип контента, который нужно постить — это фотография из жизни самого доктора внутри его кабинета в стоматологии. Фото должны быть качественные, с хорошим освещением, с хорошей размытостью фона, выдержкой. Хорошие фото — это ключевое для продвижения профиля.

Личный контент стоматолога

И третье, что нужно, — это обычная жизнь этого доктора вне работы. Такой контент заходит очень хорошо. Но, самое главное, имейте ввиду, что нужно писать, а не просто постить фото! Нужно писать и нужно рассказывать аудитории, давать какую-то пользу.

Если же вы доктор или у вас есть доктор, который просто пишет свой лайфстайл, не давая аудитория пользы, то этот контент никому не нужен, аудитория с помощью него не прогревается, не заинтересовывается, не принимает решения и уходит к другому доктору. Поэтому, для профиля Инстаграм доктора нужно обязательно тоже делать свой контент-план, разрабатывать стратегию, разрабатывать зачем писать, что писать и о чем писать. Естественно, должны быть рубрики — обработка болей, обработка возражений, рекомендации, польза и отзывы. Такой контент будет заходить просто на “ура”, и доктору будут писать, задавать вопросы и очень много комментировать.

Фото или видео? Какой тип контента выбрать для стоматологии?

О том какой вид контента лучше публиковать, и как лучше это делать по дням, по длительности, по направлениям, трансляции, ИК ТВ, ленту, фото в ленте или видео в ленте — об этом мы поговорим уже в следующем видео. Поэтому сегодня на этом все, спасибо за внимание, не забывайте подписываться на наш канал по ссылке в описании и добавляйтесь группу Вконтакте Madwins. С вами был Владимир Казаков, smm агентство Madwins, пока.

В предыдущих статьях и видео я уже рассказывал о продвижении стоматологической клиники. Рекомендую их изучить:

Продвижение стоматологии. Как продвигать стоматологическую клинику в соцсетях

Продвижение стоматологии. Имплантация зубов

Кейс продвижение стоматологии ВКонтакте

И подписывайтесь на нашу группу Вконтакте:
Madwins | SMM, таргетинг и Digital-маркетинг

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама