Top.Mail.Ru
С чего начать SMM продвижение? 3 первых шага для продвижения

С чего начать SMM продвижение? Какие нужно сделать 3 первых шага для продвижения в социальных сетях? В сегодняшнем видео я подробно расскажу о том, что нужно сделать обязательно еще до того, как вы начнете продвижение в социальных сетях! Без этих трех пунктов вы можете слить рекламный бюджет, потратить несколько месяцев впустую, а затем разочароваться в SMM продвижении и бесконечно бегать от специалиста к специалисту. Поэтому, изучите это видео подробно, чтобы построить грамотное продвижение своего бизнеса в соцсетях.

С чего начать SMM продвижение? Первый шаг!

Итак, три важных составляющих без которых не рекомендую и невозможно продвигаться в социальных сетях и привлекать из социальных сетей заявки от целевой аудиторию. Можно поставить на первое место конечно же трафик, да, но на самом деле это бессмысленно. Самое главное для продвижения в социальных сетях — это контент который вы генерируете, полезный контент, топ.

Если вы генерируете много полезного контента это только усиливает ваш рост. Второе — это трафик. Трафик — это ключевое после контента. Если вы генерируете контент, соответственно, вы должны следующим этапом привлекать аудиторию, которой будет ваш контент интересен, и аудитория это должна расшаривать, репостить, сохранять этот контент.

И третье. Вот третье, на самом деле, можно поставить на первое место — вы должны четко понимать, зачем вы это делаете, какая у вас цель стоит, и как вы замеряете. То есть третье — это аналитика. Без аналитики вы не получите эффект, потому что вы просто не будете знать, работает это или не работает. А если вы заходите в соцсеть уже с готовой аналитикой, то у вас есть было/стало. Легко замерить не просто на словах, на ощущениях понять работает это или нет, а просто четко по цифре увидеть сработало, принесло клиентов, заявок, продаж или не принесло.

Самый важный момент в SMM продвижении

И есть ключевой момент в аналитике: я рекомендую делать сквозную аналитику. Не просто аналитику метрики, а сквозную и делать ее сразу. Допустим, есть случаи, в которых вы можете привлекать заявки и привлекать аудиторию из социальной сети Вконтакте, но продаж из Вконтакте нет, то есть 0 продаж из Вконтакте. И вы можете в таком случае подумать, что, если нет продаж, нет заявок, логично, что нужно этот трафик вырубить и направить этот трафик на контекст. Но, как только вы вырубаете трафик, у вас из контекста заявки падают.

Поэтому, если же вы видите сквозную аналитику своего бизнеса, то вы можете увидеть, что допустим Вконтакте аудитория наращивается, но из-за того, что аудитория Вконтакте наращиваются у вас увеличились ключевые запросы о вашей компании в поисковиках, у вас увеличились заявки из контекста. Как только вырубили, они упали. Это значит о том, что результат идет не прямой, а косвенный через другую площадку. Они увидели вас соцсетях, почитали, посмотрели, потом у них уже сложилось какое-то базовые впечатление о том, что вы делаете, и они забивают в соцсетях информацию о вашей компании, уже смотрят, гуглят, звонят и заказывают. Поэтому аналитика — это третий фактор, без которого вообще невозможно продвигаться.

Резюме. Важные шаги

Еще раз, резюмируя: первое — это контент, второе — это трафик и третье — это аналитика. Без этих трех моментов забудьте о хорошем качественном продвижении. Для тех, кто думает, что этих пунктов очень много, действительно их очень много, там есть еще на самом деле упаковка, качественные фотографии, но это все я отношу к контенту, потому что это само собой разумеющееся, которое и так должно быть. На этом сегодня все.

С вами был Владимир Казаков, smm агентство Madwins, подписывайтесь на канал и добавляйтесь в группу Вконтакте Madwins, а на этом сегодня все увидимся в следующих видео, пока.

В предыдущих статьях я уже затрагивал тему подготовки перед продвижением. Рекомендую также изучить эти статьи:

Комплексный SMM. Что такое комплексное SMM продвижение

Продвижение бизнеса в социальных сетях. С чего начать?

И подписывайтесь на нашу группу Вконтакте:
Madwins | SMM, таргетинг и Digital-маркетинг

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

 

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама