Top.Mail.Ru
Кейс Одноклассники: Получение заявок на курс по похудению - SMM-агентство «Madwins»

Кейс Одноклассники — заявки на курс по похудению. Всем привет, друзья, на связи Владимир Казаков. Сегодня я расскажу Вам про кейс по набору аудитории для курсов по похудению. Тестовая рекламная кампания проводилась в Одноклассниках и цель стояла выявить лучшую аудиторию, которая будет давать как можно меньшую стоимость регистрации на курс по похудению. Во время теста мы делали А-Б тест двух вариантов посадочных страниц и в кейсе я покажу на измеримых показателях как конвертил каждый из лендингов.

Этот кейс будет отличным примером для тех, кто считает, что если нет заявок, то значит плохо работает кампания и специалист, который привлекает целевую аудиторию. Зачастую просто лендинг не конвертит и нужно всегда пробовать делать А-Б тест посадочной страницы.

Ну ладно, что-то я затянул со вступлением, а теперь подробно про кейс.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Женщины, желающие похудеть, в возрасте от 30 до 67 лет.
Гео: Москва, Оренбург, Санкт-Петербург
Интересы: рецепты, похудение

АУДИТОРИИ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

После анализа целевой аудитории я выбрал несколько сегментов для тестирования:
1. На поисковые запросы
2. Аудитория сообществ в которых состоит ЦА (похудение, рецепты, конкуренты). Список составлялся и выбирался вручную.
3. Категории интересов (похудение, диета, здоровое питание и тп)

Тестировались различные варианты рекламы: баннеры с показами в ленте событий, в мобильных, с оплатой за клики и за показы. Как уже писал выше, тестировали 2 лендинга.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Общий скрин рекламной кампании по всем объявлениям:


Лендинг 2016


Compaign 6:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / лента событий / клики
Потрачено: 2100 рублей
Переходов: 402
Регистраций: 1 шт
Стоимость 1 регистрации: 2100 руб. Ужас! 🙂 Больше не стал трогать этот лендинг вообще)

Лендинг 2015

 

Compaign 5

Аудитория — Аудитория сообществ по похудению
Показ рекламы: баннеры / лента событий
Потрачено: 2071 рубль
Переходов: 447 шт
Регистраций: 3 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 690 рублей)

Лучшие объявления:
 

Потрачено: 208,73 руб Кликов: 75 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 208,73 рубля
Потрачено: 205,55 руб Кликов: 34 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 205,55 руб
Потрачено: 206,24 руб Кликов: 47 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 206,24 руб
Compaign 6

Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / лента событий / клики
Потрачено: 2100 руб
Переходов: 402 шт
Регистраций: 4 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 525 рублей)

Лучшие объявления:
 

Потрачено: 708,93 руб Кликов: 138 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 708,93 рубля
Потрачено: 60,57 руб Кликов: 12 шт Регистраций: 2 шт Стоимость 1 регистрации: 30,3 рубля

Самый лучший результат!
Потрачено: 153,06 руб Кликов: 29 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 153,06 руб
Compaign 3

Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / мобильная реклама / клики
Потрачено: 507,15 руб
Переходов: 105 шт
Регистраций: 1 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 507 рублей)

Лучшие объявления:
 

Потрачено: 67,62 руб Кликов: 14 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 67,62 рубля

ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Compaign 6:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / лента событий / клики
Потрачено: 2100 руб
Переходов: 402 шт
Регистраций: 5 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 420 рублей)

Compaign 5:
Аудитория — Аудитория сообществ по похудению
Показ рекламы: баннеры / лента событий
Потрачено: 2071 рубль
Переходов: 447 шт
Регистраций: 3 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 690 рублей)

Compaign 3:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / мобильная реклама / клики
Потрачено: 507,15 руб
Переходов: 105 шт
Регистраций: 1 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 507 рублей)

ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1. Вывод по общим показателям
Потрачено всего: 4462,95 руб
Кликов: 945 шт
Регистраций: 8 шт

2. Вывод по посадочной странице
Лучше всего конвертит в заявки landing-2015 (7 заявок из 8)

3. Вывод по аудиториям
Лучше всего работает аудитория Compaign 6:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Баннеры / лента новостей / клики

4. Вывод по рекламным объявлениям
Лучше всего работает рекламное объявление


В аудитории Compaign 6 оно дало самый лучший результат:
Потрачено: 60,57 руб
Кликов: 12 шт
Регистраций: 2 шт
Стоимость 1 регистрации: 30,3 руб

5. Стоимость заявки
Стоимость заявки по всем кампаниям колеблется в пределах от 150 рублей до 210 рублей (в лучших аудиториях)
Самая лучшая стоимость заявки — 30,3 руб. в аудитории Campaign 6

Лучшее объявление поставили на постоянную открутку. Заказчик и таргетолог результатом довольны 🙂

Пожалуй, на этом все. Спасибо за внимание!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама