Кейс Инстаграм. Продвижение в Инстаграм зеркал для интерьера
Привет! На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу про Кейс Инстаграм. Продвижение в Инстаграм зеркал для интерьера. В кейсе я рассказываю о том, как мы продвигали дизайнерские зеркала для интерьера в Инстаграм. Клиент — производитель интерьерных зеркал, с доставкой по всей России, компания FORMIRO.
Компания Формиро занимается производством и изготовлением интерьерных зеркал по индивидуальным параметрам.
У клиента имеется сообщество в Инстаграм. Качество фотографий в профиле — отличное. Оформление тоже хорошее и контент публикуется постоянно:
Есть группа Вконтакте. Контент в группе не ведется. Сообщество заполнено хорошо.
Сайт находится в разработке.
Увеличить объем продаж на зеркала в тонкой раме
1 цель — 70 штук. Конец мая.
Последовательно поднять уровень до 150 штук. Это на сентябрь.
Провести рекламную кампания в Инстаграм, выявить лучшие сегменты аудиторий, которые будут давать целевые заявки с последующей продажей.
Целевая аудитория — семья, которая строит, ремонтирует или обустраивает свое жилье. В вопросе интерьера и все что его касается, интересы заказчика представляет женщина. Поэтому, основная целевая аудитория — женщины. Заказчик занимается этим вопросом как самостоятельно, так и привлекая специалистов. Больше доход — выше вероятность, что заказчик обратился в профильную компанию. Здесь появляется промежуточная целевая аудитория — дизайнеры и студии дизайна.
Возраст ЦА: 24 — 45 лет
Семейное положение: замужем, есть дети
Интересы целевой аудитории. Дизайн, в частности дизайн интерьеров, декор, путешествия, дети, хэндмейд (сделай сам). Аудитория со средним доходом, возможно, больше интересуется дизайном интерьеров и больше о ней читает, потому как обустройством приходится заниматься самостоятельно.
Доход: От 70 000 рублей
Офферы клиента
В любой рекламной кампании очень важно наличие утп. У клиента было несколько УТП, которые мы использовали в рекламных креативах.
Оффер 1: Дизайнерские зеркала из модных трендов
У нас можно приобрести трендовые изделия, которые сейчас используются в модных интерьерах. На рынке представлено множество багетов, прямоугольных зеркал, традиционных интерьерных зеркал.
Оффер 2: Изготовление зеркал нужного размера.
Оффер 3: Подбор покрытия рамы для каждого заказчика.
На последних этапах создания покрытия для рамы, мы согласовываем результат с заказчиком.
Оффер 4: Сроки
Изготовление от 1 недели. У нас достаточно небольшие сроки. Самые простые зеркала мы изготавливаем за 1 неделю. На сложные интерьерные решения просим 3-4 недели. Зачастую, это копии каких-то европейских брендов, которые стоят дороже и срок поставки которых может достигать месяцы или даже полугода.
Оффер 5: Недёжная упаковка.
Этапы работы:
1.Провели рекламную кампанию за клики на профиль Instagram
2. Поднимали публикации из Instagram
3. Провели оптимизацию рекламных кампаний
В ходе рекламной кампании мы запускали трафик на профиль Инстаграм как в ленте, так в сториз.
Трафик на профиль
Трафик: Клики на профиль
Плейсмент: Instagram лента и сториз
Рекламные форматы: Видео, изображение, кольцевая галлерея
Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:
1. Лукалайк директ
2. рф/25-54/женщины/инст/зеркало прямой
3. рф/25-54/женщины/инст/дизайн интерьера х вовлеченные
Лучшие креативы
Далее — лучшие креативы, которые дали наименьшую цену клика.
Остальные креативы:
Ниже представлены остальные креативы, которые также тестировались в рекламе.
Поднятие публикаций из профиля Инстаграм
Трафик: Клики на профиль
Плейсмент: Instagram лента и сториз
Рекламные форматы: Видео, изображение, кольцевая галлерея
Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:
1. Дизайнеры
Лучшие креативы
Ниже представлены лучшие креативы и их статистика, которые дали наименьшую цену клика.
Всего потрачено: 22060,82 руб.
Клики по ссылке: 2733 шт.
Цена клика средняя: 13,95 руб.
Подписчиков = + 879 по цене 25,10р.
Обращений= + 47 по цене 469,38р.
Заявок = + 44 по цене 501,38р.
Заявки с продолжением = + 20 по цене 11103,04р.
Продажи = + 11 на сумму 269 690р. по цене 2005,53р. за 1 продажу
Рекламную кампанию мы продолжаем и по сей день. Общие выводы по проведению Рекламной кампании.
Всего потрачено: 22060,82 руб.
Клики по ссылке: 2733 шт.
Цена клика средняя: 13,95 руб.
Подписчиков = + 879 по цене 25,10р.
Обращений= + 47 по цене 469,38р.
Заявок = + 44 по цене 501,38р.
Заявки с продолжением = + 20 по цене 11103,04р.
Продажи = + 11 на сумму 269 690р. по цене 2005,53р. за 1 продажу
Стратегия дальнейшего развития рекламной кампании:
1.Продолжить рекламу на лучшие аудитории
2. Тестировать новые креативы
3. Подключить Lookalike-аудитории на тех, кто взаимодействовал с рекламной кампанией, кто писал в директ и купил
4. Поиск и тестирование новых аудиторий
За время рекламной кампании проверено 15 различных сегментов целевых аудиторий.
Нюанс. Во время проведения РК клиент параллельно сделал рекламу у Блогеров, которая была заказана еще до начала работы с нами. Не рекомендуем делать рекламу у блогеров параллельно с таргетом.
Если вам нужно продвижение вашего бизнеса в Инстаграм через таргетированную рекламу или через блогеров — оставьте заявку на нашем сайте.
А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!
С Вами был Владимир Казаков , Madwins | SMM, таргетинг и Digital-маркетинг
Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте Madwins