Top.Mail.Ru
Получение заявок на обувь ручной работы через группу ВКонтакте - SMM-агентство «Madwins»

В сегодняшнем кейсе я расскажу Вам о получение заявок на обувь ручной работы. У клиента было сообщество IKI SHOES, но оформлено было достаточно хорошо. Вот аналитика исходных данных по группе клиента на момент старта работы:
Количество подписчиков: 25 шт, количество просмотров товаров: 1 шт.

Публикации в сообществе были только с фотографиями товаров, без описания.

Задача перед проектом

Привлечь в сообщество целевых клиентов, которые закажут обувь ручной работы. Получение заявок на обувь ручной работы.

Целевая аудитория

Стильная молодежь 25-35 лет, не претенциозные и при этом уже имеют деньги, чтобы себя одевать и обувать. При этом ценят качество и комфорт в обуви, а не шик. Стиль casual в одежде.
Пол преимущественно мужской: 80%, но есть несколько моделей, которые подходят девушкам: 20%. Также это люди с нестандартными размерами ноги: мужчины — 39, больше 45 — такую обувь трудно найти. Бывают люди с разными размерами ног — после травм, спортсмены например.
География: вся Россия.

Результаты рекламной кампании

На основе описания ЦА от клиента мы выбрали следующие аудитории для тестирования:
1. Активная аудитория конкурентов
2. ЦА, состоящая минимум в нескольких сообществах конкурентов
3. Товары и услуги iphone
4. Вся аудитория сообществ конкурентов
5. Женщины, состоящие в сообществах конкурентов 21-40 (кампания попадалась на 23 февраля)
6. Аудитория всех сообществ с КС мужская обувь
7. Аудитория сообществ с КС мужские костюмы

Перед началом работы мы создали в сообществе все необходимые обсуждения. Дали клиенту рекомендации, какой контент нужно публиковать:
Нужно больше публиковать контента «с кухни» — как вы делаете заказы клиентов, описывать свою работу и показывать готовые модели. Желательно и видео снимать тоже. Нужно добавить реальные отзывы клиентов! Причём обязательно! Это очень важно!
…и запустили кампанию. Вот какие результаты мы получили.

Потрачено: 9928 руб
Посетителей: 2812 чел
Вступления: 960 чел
Цена вступления: 10,3 рубля
Конверсия во вступление: 34,1% (можно улучшить контентом!)
Количество обращений: 39 шт
Конверсия: 1,4% (можно улучшить, добавив больше отзывов и кейсом по готовым работам)
Цена 1 обращения: 254,6 руб по всей кампании

Лучшие аудитории

1. Женщины из сообщ конкурентов (замуж, втречается, в отношениях) 21-40
2. Все целевые сообщ конкурентов
3. Сост мин в 2 сообщ у конкурентов
4. Актив конкуренты

Лучшие промо-посты

Промо-посты, которые сработали лучше всех.

Результаты рекламной кампании

Скрин статистики сообщества клиента на конец рекламной кампании

Скрин поведения аудитории характеризует тот факт, что в сообщество вступала целевая и активная аудитория, которая просматривала и интересовалась каталогом товаров и альбомами, а также информацией о компании клиента в обсуждениях.

Клиент, хоть и не часто, но публиковал контент, который мы рекомендовали. И, как вы можете видеть, он действительно «заходил» в разы лучше, чем тот, который был на старте.

Итак, что же мы получили по итогам тестовой рекламной кампании:
Потрачено: 9928 руб
Посетителей: 2812 чел
Вступления: 960 чел
Цена вступления: 10,3 рубля
Конверсия во вступление: 34,1% (можно улучшить контентом!)
Итого, количество обращений: 39 шт
Конверсия: 1,4% (можно улучшить, добавив больше отзывов и кейсом по готовым работам)
Цена 1 обращения: 254,6 руб по всей кампании
Дополнительная ценность:
— рекомендации и обратная связь по контенту
— помощь в выявлении недостатков в бизнес-процессах
— рекомендации по дальнейшему продвижению проекта

Рекомендации к улучшению рекламной кампании
1. Сделать «вкусное предложение» с ограниченным дедлайном
2. Сделать видео и тоже публиковать его
3. Добавить больше реальных отзывов
4. Публиковать не только продающий контент, но и полезный интересный контент для ЦА (репутационный, развлекательный, новостной, «с кухни»)

Ну и отзыв довольного клиента.

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама