Top.Mail.Ru
Топ 8 способов привлечения клиентов из интернета - SMM-агентство «Madwins»

Топ 8 способов привлечения клиентов из интернета — это небольшая выжимка из самых популярных и наиболее распространенных способов продвижения. Раскрутка бизнеса XXI века кардинально отличается от рекламных кампаний 20-летней давности. Львиную долю в продвижении продукта играет Интернет, с помощью всемирной паутины реально продвигать товар или услугу одновременно на всех континентах (вот только Антарктида под сомнением, если, конечно, Ваша ЦА не пингвины!). Сегодня есть десятки различных вариантов привлечения покупателей: социальные сети, сайты, видео- и аудио-реклама, но какие из них дают лучший результат?
Цель этой статьи – рассказать о наиболее эффективных и продвинутых способах привлечения покупателей к Вашему продукту. Как говорил невероятный Шугерман: «Объект продажи – концепция, а не продукт».

1. Контекстная реклама

Развернутые объявления в Яндекс. Директ и Google Adwards, показанные в нужное время в нужном месте, гарантированно приведут клиентов. Использование внутренней и внешней оптимизации ускоряет раскрутку начинающих Интернет-проектов.

2. Таргетированная реклама

“Target” в переводе с английского означает “цель”, и это слово точно характеризует смысл таргетированной рекламы — демонстрировать ее только для определенной “Целевой” аудитории. Таргетинг более 6 лет успешно используется в популярных соц. сетях. Этот способ привлечения клиентов хорош тем, что экономит бюджет и подходит практически для всех товаров и услуг. Избирательность таргетированной рекламы делает ее одним из самых эффективных каналов продаж в Интернете. Социальные сети Facebook, ВКонтакте — золотая жила для привлечения клиентов, чем и пользуются сотни таргетологов. Всего несколько минут, и на моей странице уже есть таргетированная реклама:

3. Медийная реклама

Рекламные объявления размещается в соц. сетях, новостных и информационных площадках, поисковых системах. При разработке медиа-рекламы используется сразу несколько «цепляющих» элементов: графика, гео, текст, логотип. Этот вид рекламы направлен на популяризацию и узнаваемость бренда, и увеличение продаж сезонных товаров/услуг. «Медийка» подходит для продвижения таких товаров как тематические подарки и туристические путевки.

4. Качественный сайт, группа в социальной сети и/или лендинги

Простой, понятный интерфейс, удобная форма заказа/покупки, обратная связь и запоминающийся дизайн привлекают клиентов.
Пару слов о сайтах. Одностраничники сегодня захватывают лидирующие позиции в Интернет-маркетинге, потому что на их создание уходит значительно меньше времени и денег, а клиентов они приводят не хуже. Часть специалистов в области рекламы уверены, что полноценный сайт целесообразно создавать в том случае, если Вы планируете заниматься этим бизнесом не один год. Для кратковременного, сезонного бизнеса хорошо работает лендинг.

5. Контент приводит клиентов, доказано!

Посты, статьи, активные обсуждения продукции в соц. сетях уже лет 5 успешно делают свое дело. Всем хорошо знакома стратегия привлечения популярных болггеров и звезд шоу-биза к рекламных кампаниям. Вспомните хит осени-зимы 2016 года, когда телеведущая Ольга Бузова будучи на волне популярности размещала в Инстаграм свои фото в шубках (естественно, с ссылкой на продавца чудо-шубеек), продажи которых стремительно взлетели вверх.

6. Визуализация.

Фото и видео материалы ВСЕГДА привлекают внимание. Посетитель сайта/паблика/лендинга превращается в потенциального покупателя после того, как понимает, что товар, который ему предлагают – именно то, что нужно ему сейчас. С помощью качественной (это важно!) фотографии или «цепялющего» видео Вы делаете товар осязаемым, реальным. Ни один текст не сработает так хорошо, как демонстрация. Пример – реклама Coca-cola, что сразу приходит на ум? Видео с новогодними грузовиками и Санта-Клаусом. Угадайте, какой безалкогольный напиток самый популярный в мире на рождественских застольях? В Интернете все также, в канун 8 Марта видишь классный ролик с рекламой украшения, и заказываешь его – так ты решаешь главную насущную проблему – подарок женщине, срочно!!!

7. Конкурсы, подарки, акции.

Жадность присуща каждому человеку, только в разной степени, используйте это качество в своих целях! Устраивая конкурс, который сулит выгоду потенциальным клиентам, в группе ВКонтакте, Facebook или Инстаграм, ты их получаешь! Заветные -20 или -50% скидки на товар срабатывают, также как накопительные бонусы и прочие выгодные для покупателя предложения.

8. Тизеры

Название teaser в переводе с английского означает «дразнилка», кстати, перевод и объясняет его принцип действия. Небольшие «цепляющие» тексты с элементом недосказанности привлекают внимание, а в сумме с качественной картинкой «в тему» тизер – хороший способ получить клиента.

Сегодня мы рассмотрели топ 8 способов привлечения клиентов из интернета. Да, их значительно больше, чем те, которые мы описали! Но мы описали самые популярные. Знаете еще больше? Поделитесь в комментариях к статье!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама