Продвижение мобильных приложений. Увеличение установок приложения

Сегодня я расскажу Вам кейс продвижение мобильных приложений с дополненной реальностью. В данном проекте мы работаем с таргетированной рекламой в социальных сетях Facebook и Instagram.

А теперь о проекте. Есть приложение — агрегатор мебели с дополненной реальностью Faradise. Это приложение объединяет продавцов мебели в одном виртуальном каталоге. А благодаря технологии дополненной реальности, пользователи могут примерить продукцию прямо у себя дома.

Задача

Провести рекламную кампанию в Facebook и Instagram, выявить лучшую ЦА и определить объем и стоимость установки приложения. Проверить рекламные кампании на объем.

По главным задачам, вкратце, тут есть 2 основные:

1 — увеличить количество скачиваний приложения;

2- привести пользователя к покупке (аналитика внутри приложения);

Попробовать геотаргетинг на магазины прямых конкурентов:

  • IKEA, HOFF, Roomer
  • на магазины партнеров приложения — поставщиков мебели (закажи этот диван онлайн со скидкой и т.д)

Целевая аудитория

В целевую аудиторию входят мужчины и женщины, которым нужна мебель для дома. Дизайнеры интерьера, строительные компании, которые занимаются комплексным подходом с дизайном интерьера. География проекта — Россия.

Для тестирования выбрали несколько гипотез:

Прямые интересы:

  1. Ремонт
  2. Новоселье, переезд
  3. Мебель
  4. Мебельные магазины
  5. Приложения с дополненной реальностью
  6. Должности (Дизайн, архитектура)

Косвенные интересы:

  1. Дизайн интерьера
  2. Обустройство дома
  3. Недвижимость
  4. Дополненная реальность

Причины для установки приложения:

  1. Реально нуждаются в данный момент в приложении (ремонт, мебель, дизайн)
  2. Устанавливают на будущее (планируют ремонт или покупку)
  3. Необычное приложение (интересно протестировать)

Возражения целевой аудитории:

  1. Уже есть подобное приложение
  2. Занимает много места

Результаты рекламной кампании

Рекламную кампанию мы делали напрямую на приложение. Вот какие результаты у нас получились:

Результаты рекламной кампании в Facebook и Instagram
Результаты рекламной кампании в Facebook и Instagram

Потрачено: 21 088 рублей
Показов: 112 729
Охват: 77 593 чел
Установок приложения: 763 шт
Цена 1 инстала: 27,64 руб

Лучшие аудитории, которые принесли больше всего заявок:

Оптимизация рекламной кампании — установка приложений
Лучший плейсмент — лента новостей Instagram
Лучший рекламный формат — видео, одно изображение

Интересы:

  1. Лукалайк на пользователей, которые открывали приложение
    559 установок по 21,9 руб
  2. Мебельные и строительные магазины
    187 руб по 30,9 руб

Пол, возраст ЦА — мужчины и женщины от 21+

Лучшие рекламные объявления

Во время проведения рекламной кампании мы использовали очень много рекламных объявлений, но все показывать не буду. Оставлю только лучшие из них, которые принесли увеличение установок приложения.

Продвижение мобильных приложений. Увеличение установок приложения
Лучшие рекламные объявления

Скрин рекламного кабинета

Рекламную кампанию мы ведем до сих пор и вот какие результаты у нас получаются на сегодняшний день (скрин ниже). Кстати, на сайт мы гнали трафик совсем недолго. Нет результатов — меняем формат. Поэтому, все остальные аудитории работали исключительно на установку приложения.

Скрин рекламного кабинета

Общие результаты за все время рекламной кампании

За время проведения рекламной кампании мы проверили более 25 различных аудиторий. Своевременный контроль за каждой кампанией позволил нам вовремя выключать неэффективные объявления и аудитории, распределяя бюджет на те кампании, которые давали недорогие установки приложений.

Выявили лучшие ЦА, которые оставляют заявки:

  1. Лукалайк на пользователей, которые открывали приложение
  2. Мебельные и строительные магазины

Потрачено: 34 293 рубля
Показов: 190 762
Охват: 122 885 чел
Установок приложения: 1403 шт
Цена 1 инстала: 24,44 руб (Во время теста была цена 27,64 руб)

Возраст ЦА 21+, гео — Россия (города — миллионники), пол — женщины и мужчины, мобильный трафик только.

К сожалению, в целях коммерческой тайны, раскрыть данные по продажам и внутренней аналитике приложения не могу.

Ну и, по традиции, отзыв от довольного клиента:

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!
Кейс писал Владимир Казаков, Digital-агентство «Madwins».
Тут еще больше кейсов SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях

Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте Madwins