Top.Mail.Ru
Как получать клиентов из социальных сетей без сайта

Как получать клиентов из социальных сетей без сайта — это один из самых распространенных вопросов, которые мне когда-либо задавали. Почему? Да потому что многие задумываются о том, как получать клиентов из социальных сетей без сайта уже на этапе раздумываний о том, нужен ли вообще сайт. А можно ли без сайта получать заявки и клиентов? И, если можно, то какими способами. Ответ на этот вопросы Вы узнаете из видео. Также в видео я отвечу на вопрос «Как продвигать ремонт кофе-машин в соцсетях» и какими способами это можно сделать. Приятного просмотра!

Вопрос от подписчика

И сегодня я отвечаю на вопрос Дениса Агаева (прошу прощения, если неправильно называю фамилию): «Привет! Есть смысл что-либо рекламировать без сайта. Сайт в процессе разработки. Тема прямо очень узкая. Тематика — ремонтная мастерская кофе аппаратов. Например, посмотрел статистику в Яндекс Директ: прошлый месяц — 1000 запросов по ремонту кофемашин СПб. А конкурентов просто море. В VK подобных групп мало. Что могли бы посоветовать?».

Ответ на вопрос

Денис, отвечаю на первый Ваш вопрос (есть смысл что-либо рекламировать без сайта, сайт процессе разработки). Да конечно, без сайта можно рекламироваться в соцсетях, и это достаточно просто. У меня есть даже видео, как это сделать:
• во-первых, ВКонтакте можно рекламироваться с помощью анкеты, то есть Вы настраиваете рекламное объявление на получение заявок через анкету;
• также ВКонтакте есть лид-формы. Через них можно получать заявки;
• можно Google Формы использовать для получения заявок. Очень хороший инструмент, и очень круто работает;
• в Facebook есть лид-форма. Такая же, как Гугл Форма, только встроенная в Фейсбук. Она тоже очень круто работает.
И всё это без использования сайта.

Далее отвечаю на вопрос по ремонту кофемашин (что можете посоветовать):

• во-первых, кофемашины ломаются быстро, и обычно аудитория ищет в Яндексе. Первое, что делают владельцы кофемашин, которые занимается, например, продажей Coffee to go, сразу обращаются к тем своим партнёрам, контакты которых есть у них в телефонах.
• если таких нет, они ищут в контексте. Поэтому в Вашем случае первое, что рекомендую сделать — это
1. попасть в телефонные книжки, записные книжки владельцев либо ответственных сотрудников, которые занимаются ремонтом оборудования кофемашин либо обслуживанием кофемашин, кофе аппаратов, и
2. познакомиться с ними. Это уже офлайн направление маркетинга. Через онлайн Вам будет сложно «проходить», а тем более через ВКонтакте.

Механизм действий:
а) знакомиться со всеми крупными заведениями, которые массово используют кофемашины (Кофе ту гоу);
б) как минимум визитки оставить;
в) знакомиться с лицами, принимающими решения о том, кто будет ремонтировать.

Есть очень крутая книга – «Большие контракты». Там есть очень много способов и вариантов, как знакомиться с лицами, принимающими решения, вплоть до того, что, к примеру,
• просто случайно выйти на него,
• пообщаться,
• столкнуться,
• узнать, чем интересуется,
• где он этим занимается.

То есть там очень много способов, очень многим механизмов, поэтому в Вашем случае этот вариант будет работать лучше всего.
г) Ваше качественное обслуживание. Если сами не качественно обслуживаете, даже как бы Вы не попадали в телефонные книжки, какие бы способы выхода на ЛПР не использовали, на плохом обслуживании «далеко не уедете». Поэтому обязательно должны быть рекомендации. Гораздо проще заходить в крупную сеть, если у Вас уже в клиентах есть сеть чуть-чуть поменьше этой крупной либо аналогичная крупная сеть, но, например, в другой структуре, или, скажем, известная крупная компания, организация. В связи с этим рекомендую, так сказать, сделать кейсы на таких крупных компаниях для того, чтобы потом проще было знакомиться с лицами, которые принимают решения в других направлениях.

На этом сегодня всё. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос. С Вами был Владимир Казаков, агентство «Madwins». Оставляйте свои вопросы и получите подробный видео-ответ. Пока! Да, и подписывайтесь на наш канал.

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама