Как выбрать блоггера для рекламы в Инстаграм?
Как выбрать блоггера для рекламы в Инстаграм? Наверняка многие из Вас отказались от массфоловинга и масслайкинга и постепенно переходите на официальную таргетированную рекламу в Инстаграм. Молодцы! Но, думаю стоит напомнить, что это не единственный способ легального и качественного продвижения в Инстаграм. Есть еще блоггеры! Реклама у блоггеров также очень эффективна. Но! Тут самое главное — выбрать правильного блоггера для рекламы. Именно об этом я сегодня Вам расскажу подробно.
Как искать блоггеров для рекламы в Инстаграм
Итак, сейчас я подробно распишу как все делать.
Шаг 1: Выбираете аккаунт блоггера для поиска следующих блоггеров
Шаг 2: Нажмите кнопку «вниз» справа от ярлыка подписки, после чего появятся профили, которые Вам рекомендует Инстаграм
Шаг 3: Пишем в Директ вопрос по поводу рекламы.
Тут сразу расскажу про нюанс. Спрашивать нужно обязательно рекламу и в ленте и в сториз!
Шаг 4: Запрос статистики.
Ок, допустим, блоггер Вам ответил. Что дальше? Дальше Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запросить статистику его аккаунта в виде скрин-шотов:
- Скрин статистики просмотров Stories. Это нужно для того, чтобы проверить сколько же подписчиков у этого блоггера реально смотрят его в Сториз. Да и вообще, чтобы понять, сколько у него, примерно, активных пользователей. Лайки можно накрутить и Вы не поймете кто лайкал и сколько % из этих лайков реальные люди. А вот сториз смотрят реальные люди))
- Скрин статистик: пол, возраст, гео, активность подписок по дням недели. Пол, возраст, гео — нужно для того, чтобы оценить объем вашей ЦА в аккаунте этого блоггера. Скрин активности подписок — активные дни, в которые больше людей подписываются на блоггера. Чтобы дать в эти дни рекламу.
Таким образом вы собираете 10-20 блоггеров для того, чтобы потом выяснить у кого, все-таки, размещать рекламу.
Допустим, что блоггер скинул Вам все расценки и скрины статистик. Что делать-то дальше?
Составление таблицы для оценки стоимости рекламы
После того, как вы собрали данные от 10-20 блоггеров, нужно составить таблицу, чтобы вы наглядно видели у кого цена завышена, а у кого она адекватная. В таблицу заносим следующие данные:
- Количество подписчиков
- Среднее количество лайков на 10 последних постах
- Среднее количество комментариев на 10 последних постах
- Цену за рекламу в ленте
- Цену за рекламу в сториз
- Среднее количество просмотров в сториз (от ___ до ____ )
- Возраст ЦА
- % женщин и % мужчин
- Гео (нужно для вас)
Итого, у нас получится вот такая таблица:
Далее, заполняете эту таблицу и высчитываете цену у каждого блоггера за охват в 1000 человек, в пересчете на показатели активности. Вот пример, как должно получиться:
Естественно, далее Вы уже сравниваете стоимость рекламы у разных блоггеров и выбираете самого доступного по цене и качеству. ОБЯЗАТЕЛЬНО добавьте в конце еще 3 блока для оценки эффективности рекламы:
Ну и, конечно, зафиксируйте, какая именно была реклама, что размещали и с каким текстом! ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО! 🙂
Дополнительные способы поиска блоггеров для рекламы в Инстаграм
А теперь я расскажу о других способах, как выбрать блоггера для рекламы в Инстаграм:
- В сообществах ВКонтакте, типа «Биржа рекламы в Instagram» (сообщества я рекомендовать не буду, так как сами обычно делаем и ищем только через инстаграм).
- В телеграмм-каналах и чатах, типа «Биржа рекламы в Instagram»
- На различных площадках, типа Sociate (тоже не буду рекомендовать, так как не пользовались ими)
Не забывайте, что у тех блоггеров, на которых всегда есть спрос — всегда есть рекламодатели! 😉
А на этом сегодня все. Если у Вас есть дополнительные вопросы — пишите их сюда https://vk.com/topic-52303305_30814568
Чуть позже прикреплю видео-запись, в которой покажу как все делать 😉