Кейс продвижение стоматологии ВКонтакте
Привет, друзья! На связи Владимир Казаков. И сегодня рассмотрим Кейс продвижение стоматологии: имплантация.
Нашими клиентами являются такие компании, как «Международная федерация конного спорта», Правительство Сеула, Администрация Томской области, Российская Школа Экспорта, Мультсериал «Малышарики», Детэйлинг-центр «Detailing Time», агентство недвижимости «Миэль», сеть клиник «L-code clinic», студия лепки «Jumping Clay», магазин молодежной брендовой одежды «Capsula», магазин одежды «Sullen», группа компаний «Мобил строй XXI», «Рамблер» и другие.
Сегодня я расскажу Вам о проекте по привлечению заявок в совершенно новую стоматологическую клинику. К сожалению, в этом кейсе мы не можем упоминать её название.
О проекте. Опытный и известный доктор открывает свою стоматологическую клинику с полным спектром услуг. Но, естественно, в основе — имплантация зубов. Это та услуга, в которой доктор стал известным и популярным по всей России. У клиента есть сайт, группа ВКонтакте. Немного контента с клиентами. Часть контента мы просили делать прям в ходе рекламной кампании Вконтакте и клиент нам все скидывал.
Провести рекламную кампанию в Вконтакте (в Facebook и Instagram мы тоже провели, но кейс по ним будет чуть позже) , выявить лучшую ЦА и определить объем и стоимость целевых заявок, записи, продажи. Проверить рекламные кампании на объем.
В целевую аудиторию входят взрослые люди, в возрасте 50+, которым нужно пересадить либо зубы, либо сразу несколько зубов или даже все зубы. География проекта — Москва и Московская область. Но, больше всего — Москва.
У нас уже есть опыт работы со стоматологиями, поэтому мы для тестирования выбрали несколько гипотез:
- Медицинские центры, клиники
- Вся аудитория сообществ по удалению и лечению зубов, стоматология
- Друзья стоматологов
- Стоматолог и брекеты
- Протезирование и имплантация
- КИ Здоровье, Мужчины, 50+
- КИ Здоровье, Женщины, 50+
- Дочка, КИ Здоровье
- Сын, КИ Здоровье
- Все ца вместе (проверка объема)
Рекламную кампанию мы делали и на сайт и на анкету в группе ВКонтакте. Вот какие результаты у нас получились:
Кликов: 1042 шт
Цена клика: 19 руб
Заявок: 16 шт
Цена 1 заявки: 1250 руб
Лучшие аудитории, которые принесли больше всего заявок:
- КИ Здоровье, Женщины, 50+
- Все сообщества стоматологов
- Все стоматология, удаление зубов, лечение зубов
- Все сообщества и медицинские центры, клиники
- Друзья стоматологов
- Без меток — перешли сначала в сообщество и потом оставили заявку
Лучшие рекламные объявления
Во время проведения рекламной кампании мы использовали очень много рекламных объявлений, но все показывать не буду. Оставлю только лучшие из них, которые принесли больше всего регистраций.
Скрин рекламного кабинета
На сайт мы гнали трафик совсем недолго. Нет результатов — меняем формат. Поэтому, все остальные аудитории проверяли на анкетах, так как они дали результаты.
За время проведения рекламной кампании мы проверили более 10 различных аудиторий. Своевременный контроль за каждой кампанией позволил нам вовремя выключать неэффективные объявления и аудитории, распределяя бюджет на те кампании, которые давали недорогие заявки.
Выявили лучшие ЦА, которые оставляют заявки:
- Все из сообществ «удаление лечение зубов», «стоматологии»
- Все из сообществ «Стоматолог» и «брекеты»
Потрачено: 20 000 рублей
Кликов: 1042 шт
Цена клика: 19 руб
Заявок: 16 шт
Цена 1 заявки: 1250 руб
Возраст ЦА 50+, гео — Москва, пол — женщины и мужчины, мобильный трафик — 67%, десктоп — 33%.
К сожалению, в целях коммерческой тайны, раскрыть данные по консультациям, конверсиям из консультаций в продажу и по продажам не могу. Но! Цикл принятия решения у таких клиентов — до полугода. Ну чек от 200 000 руб за имплантацию!
В следующий раз покажу Кейс продвижение стоматологии, но в социальной сети Facebook и Instagram. Так что, следите за нашими кейсами!
Также читайте нашу статью о том, как продвигать стоматологию в социальных сетях: Продвижение стоматологии. Как продвигать стоматологическую клинику в соцсетях
А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!