+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Как настроить пиксель Facebook?

Как настроить пиксель Facebook и для чего он нужен? Для начала объясним, зачем он вообще нужен. Итак, пиксель Facebook — это код, который устанавливается на Ваш сайт. Код следит за посещениями Вашего сайта, показывает подробную статистику о совершенных конверсиях на сайте. А также, с помощью пикселя, можно создавать индивидуальные аудитории. Например, собирать отдельно тех, кто посещал определенные страницы Вашего сайта, к примеру, раздел «услуги», «товары», «корзина» и тп..А потом уже именно на эти аудитории показывать целевые объявления. Очень удобно и эффективно! Ну что, а теперь о том, как же создать и настроить пиксель Facebook.

Заходим в Ads Manager
1. Выбираем раздел Пиксели

2. Жмем на кнопку Создать пиксель. Называем наш пиксель и принимаем условия использования — ставим галочку.

Теперь нам нужен сам код пикселя для установки. Переходим в раздел Действия — Посмотреть код пикселя.


Копируем код пикселя и вставляем его между тегами <head> в коде сайта. Также можете отправить инструкцию с кодом и описанием установки на почту.

Готово! С этого момента пиксель Facebook будет собирать всех посетителей вашего сайта.

Для того, чтобы более точно настраивать ремаркетинг, у Facebook также существуют Коды событий. Код события позволяет отследить не просто посетителей вашего сайта, а посетителей определенных страниц, или пользователей совершивших конкретные действия на вашем сайте. Это может быть поиск конкретного товара, оформление заказа, посещение корзины и.т.д.

Эта функция Facebook позволяет настраивать рекламу За Конверсии — для этого необходимо установить на сайт как минимум 2 кода событий.

Ниже представлены 9 кодов событий, которые можно установить на сайт.

Копируете код стандартного события и вставляете его на страницу своего сайта, где вы хотите отслеживать соответствующие события или конверсии.

Если Пиксель и Коды событий были правильно установлены, то в разделе Пиксели вы увидите зеленый индикатор активности. Если что-то было выполнено неправильно — индикатор будет красного цвета.

Вуаля! Теперь вы можете приступать к настройке рекламной кампании!

Хотите быть в курсе новостей по продвижению в Facebook? подписывайтесь на наше сообщество ► https://www.facebook.com/MadwinsAgency/