Top.Mail.Ru
Заявки на курсы по микроблейдингу по 85 рублей - SMM-агентство «Madwins»

Заявки на курсы по микроблейдингу. Сегодня я расскажу Вам о проекте по сбору Целевой аудитории на курсы по обучению микроблейдингу в Воронеже. В этом проекте мы вообще не пользовались лендингом, а решили воспользоваться гугл-формой, чтобы разделить трафик и замерить показатели нашей работы с таргетинга.

Задача перед проектом

У клиента есть свое сообщество Вконтакте , личная страница менеджеров, на которые приходят сообщения и, как обычно, запускать рекламу нужно еще вчера, потому что скоро старт курсов. Основная задача — собрать Целевую аудиторию на курсы по микроблейдингу, которые вот-вот уже стартуют. По проекту стоит цель сбора групп (по 10 человек или индевидуальное обучение .
За месяц сможем обучить до 50 человек) Клиент хочет успешно запустить данный курс и соответственно подготовить остальные направления.

Целевая аудитория

Гео: Волгоград . Женщины от 19-45 это могут быть уже мастера (вижажисты, парикмахеры, маникюр.педекюр, масажист, броу-мастера). Также очень интересуются студентки для (подработки в общагах ) и просто мамы в декрете или безработные девушки. Услуге которой мы
учим можно делать и на дому. Еще возможно лешмекеры. Также красота, обучение, макияж. брови. тату. татуаж. студенты,здоровье, мода, женские журналы,мамы с детьми,поиск работ, карьера, тренды, а также(волосы, ногти, ресницы, массаж, брови, салон красоты, шоурумы,
бижутерия, спорт, диеты, кулинария, художники, рисование, фото, развлечения «ночные клубы»,
креативный внешний вид, творчество, эскизы татуировок, барберы, барбершопы, арт, музыка,
музыкальные инструменты, офисный планктон, компьютерные игры,психология.

В общем, интересов и описания ЦА полно и все в куче. Нужно сегментировать и выявить лучшие. Причем еще и заявки в короткий срок сгенерировать! Итак, исходя из всего вышеописанного мы выбрали несколько самых горячих аудиторий для тестирования:
1. Макияж (аудитория сообществ по идеям макияжа)
2. Участницы сообществ общежитий Волгограда
3. Конкуренты
4. Женские паблики
5. Мамы в декрете
6. Преподаватели в группе
7. Друзья преподавателей-конкурентов

Результаты рекламной кампании

Так как большинство заявок поступает на личные страницы менеджеров, а у компании нет одностраничника, который настроен на сбор аудитории на курсы, то, собственно, можно задаться вопросом «а как же мы узнаем, кто пришел с таргетинга, а кто по сарафану?». Именно поэтому, чтобы разделить трафик и замерить показатели, мы выбрали вариант (о нем я как-то писал в нашем сообществе  — это трафик на гугл-форму.  Под каждую аудиторию создали свою гугл-форму и вставили ее в промо-пост. Нетрудно отследить и количество заявок и их цену. Вот что из этого получилось:



Сразу покажу, что кампанию можно масштабировать и это не просто одноразовое выжигание аудитории по гео.



Промо-посты, которые сработали лучше всех


1. Аудитория Макияж
Потрачено: 876 руб
Заявок: 10 шт
Цена заявки: 87,6 руб

2. Аудитория Друзей преподавателей конкурентов + вновь вступившие в паблики конкурентов

Потрачено: 1126,30 руб
Заявок: 19 шт
Цена заявки: 59 руб
 3. Аудитория Женские паблики

Потрачено: 1677 руб
Заявок: 17 шт
Цена 1 заявки: 99 руб
4. Аудитория сообществ конкурентов

 Потрачено: 649 руб
Заявок: 10 шт
Цена заявки: 64,9 руб
 5. Аудитория друзей преподавателей в группе

Потрачено: 472 руб
Заявок: 5 шт
Цена заявки: 95 руб

Общий вывод по рекламной кампании

Потрачено: 4 924,99 руб
Переходов всего: 582 шт
Вступлений: 53 шт
Цена клика: 8,4 руб
Цена вступления: 92 руб
Заявок: 59 шт
Цена заявки: 83,4 руб

И отзыв довольного клиента


Еще раз повторю, что эту кампанию мы как минимум крутили дважды и она до сих пор генерирует заявки клиенту.

Спасибо за внимание!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама