SEO и SMM. Для чего бизнесу нужен блог на сайте?
SEO и SMM. Для чего бизнесу нужен блог на сайте? Обычно предприниматели продвигаются либо в соцсетях, либо используют SEO. В сегодняшней статье мы подробно расскажем о связке SEO и SMM. Как она работает и как именно SEO-продвижение помогает в SMM.
SEO-продвижение
В рамках этой статьи мы не будем рассказывать о том, как правильно делать SEO-продвижение. Расскажем о том, что именно делается для продвижения сайта в поисковиках, а уже потом свяжем это с SMM продвижением.
Итак, что делается на сайте для SEO-продвижения:
1. Пишутся статьи под ключевые запросы ЦА
2. Все страницы оптимизируются под запросы ЦА
Да, есть конечно и ссылки на блог. Но, как мы уже написали выше — это не статья о том, как делать SEO. Поэтому, двух самых важных пунктов нам будет достаточно для понимания.
SMM-продвижение
В рамках SMM-продвижения необходимо, чтобы на любом сайте были установлены:
1. Пиксель Вконтакте
2. Пиксель Facebook
3. Пиксель Одноклассники
4. Яндекс Метрика
5. Google Analytics
Очень важно, чтобы на сайте также были настроены конверсии:
1. Посещение сайта (можно с определенной глубиной просмотра)
2. Заполнение формы заявки
3. Заявка отправлена
4. Добавление товара в корзину
5. Инициация оформления заказа в корзине
6. Оплата заказа
7. Товар оплачен
И так далее. Надеюсь, что суть вы поняли. Тут уже все зависит от вашей ниши и блоков захвата контактов.
SEO и SMM. Как они связаны?
Итак, что вы получаете, когда занимаетесь SEO-продвижением:
1. Запросы от ЦА и посещение страниц
2. Все, кто посещают сайт/страницы — собираются в базе ретаргетинга с помощью пикселей, которые вы установили на сайт
Что можно делать в соцсетях с помощью этих данных:
1. Настроить ретаргетинг и «дожимать» ЦА через соцсети
2. Создать похожую аудиторию на ту, которая совершала необходимые нам действия (клик, совершили конверсию)
3. Настроить РК за нужную конверсию
4. Масштабировать целевую аудиторию для увеличения количества заявок
Итак, это основные способы взаимодействия SEO и SMM. Из них следует, что вам нужно обязательно заниматься SEO-продвижением. Причем для того, чтобы SMM-продвижение было наиболее эффективным! Сохраняйте себе и применяйте.
Читайте также наши статьи:
Как продвигать свое видео на Youtube, когда у вас нет подписчиков
Что такое таргетированная реклама в соцсетях
Что такое конверсия и как ее рассчитать
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал