Разработка стратегии продвижения в соцсетях

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я являюсь основателем и руководителем SMM-агентства Madwins. В этой статье я расскажу, что из себя представляет разработка стратегии продвижения в соцсетях. Расскажу об этапах, из которых состоит разработка, и разберу подробно каждый этап.

Итак, поехали.

В нашем агентстве разработка стратегии продвижения в соцсетях занимает минимум 14 рабочих дней:

  • 1-2 день — изучение конкурентов;
  • 3-4 день — составление сводной таблицы;
  • 5-6 день — разработка стратегии продвижения в соцсетях;
  • 7-8 день — разработка контент-плана;
  • 9-10 день — разработка стратегии трафика;
  • 11-14 день — составление единого PDF-файла стратегии;
  • ежедневные отчёты о проделанной работе.

разработка стратегии продвижения в соцсетях

А теперь более подробно о каждом этапе.

1. Изучение конкурентов 

Мы полностью изучаем ваш проект для того, чтобы разбираться в тонкостях и нюансах вашего бизнеса. Изучаем не только по заполненному брифу! В этом этапе наша задача — погрузиться в ваш проект, изучить ваши страницы и аккаунты в социальных сетях, а также изучить сообщества по вашей тематике, которые есть в рунете, и посмотреть, как продвигаются ваши конкуренты.

Также мы изучаем ваши преимущества, офферы, акции, конкурсы и скидки, чтобы быть в курсе и использовать это в контент-плане. Запрашиваем фото- и видеоматериалы, которые в дальнейшем понадобятся нам для продвижения с помощью таргета и контента.

разработка стратегии продвижения в соцсетях

2. Составление сводной таблицы 

После первого этапа мы уже знаем ваш проект, вашу целевую аудиторию, ваши офферы и УТП. Далее — мы составляем сводную
таблицу по Вашему проекту и конкурентам. В таблице фиксируем все плюсы и минусы, слабые и сильные стороны. Анализируем минимум 5 конкурентов. Данные собираем на основе ресурсов, доступных в рунете для изучения конкурентов!

разработка стратегии продвижения в соцсетях

3. Разработка стратегии продвижения в соцсетях

После первого и второго этапа мы уже знаем сильные и слабые стороны вашего бизнеса и бизнесов ваших конкурентов. Далее — мы составляем стратегию продвижения вашего бизнеса в соцсетях. Результат будет в виде Excel-таблицы со сроками, направлениями и расшифровкой, что будет входить в каждое направление.

разработка стратегии продвижения в соцсетях

4. Разработка контент-плана

После третьего этапа мы уже знаем ваш проект, Вашу целевую
аудиторию, ваши офферы и УТП, есть план на 12 месяцев. Далее — мы составляем контент-план в виде гугл-таблицы, в соответствии с которым будем составлять посты для публикации. Минимум 1 публикация в сутки. Контент-план составляем на основе анализа ЦА. Также вы можете добавить и свои тематики для постов, если у вас есть гипотезы. Мы это только приветствуем!

После того, как мы разработали контент-план, скидываем ссылку на
него в чат с вами на согласование. Это нужно для того, чтобы не было расхождения с вашим видением миссии бизнеса в соцсетях.

разработка стратегии продвижения в соцсетях

5. Разработка стратегии трафика

В четвертом этапе мы разработали контент-план. Далее – нужен трафик.
Поэтому следующим этапом мы составляем стратегию привлечения трафика с помощью таргетированной рекламы. Стратегия таргетированной рекламы делается в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram (дополнительно: Одноклассники, Youtube). Представлена стратегия будет в виде таблицы с расшифровкой инструментов, которые будем использовать.

разработка стратегии продвижения в соцсетях

6. Составление единого PDF-файла стратегии

После того, как мы закончили работу по каждому блоку отдельно, мы собираем все в единый PDF-файл. Результат – полноценный PDF-файл с инструкцией, что нужно делать по этапам в течение 12 месяцев. Его мы тоже отправляем вам на согласование либо презентуем на личной встрече. Хорошо, если при этом будет присутствовать ваш маркетолог.

разработка стратегии продвижения в соцсетях

Еще раз повторюсь , что мы разрабатываем стратегию на полгода и на 12 месяцев. Если Вас интересует разработка стратегии продвижения в соцсетях, чтобы иметь чёткое понимание, что и с какой целью делать, и не тратить время на самостоятельное изучение, Вы можете оставить заявку по этой ссылке, и наш менеджер с Вами свяжется.

Про 5 шагов к созданию SMM-стратегии вы можете прочитать здесь.

А на этом сегодня всё, с Вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Больше полезных статей и кейсов ищите в нашей группе ВКонтакте.

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий