Как найти идеи для контента?
Как найти идеи для контента? Вам знакома ситуация, когда нужно срочно что-нибудь запостить, а ты вообще не знаешь, на какую тему писать? О да, это боль многих предпринимателей, которые продвигают свои бизнесы в соцсетях. На самом деле, в этом нет ничего страшного. А самое главное, что эта проблема решается на раз-два!
Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков, я основатель и руководитель Digital-агентства Madwins. Сегодня я поделюсь с вами простым способом, как найти идеи для контента, чтобы вы больше не мучили свой мозг вопросами «о чем писать?»!
Забирайте очень простой чек-лист создания идей для контента:
Этап 1 — Для кого?
- Составьте минимум 3 разных портрета вашей целевой аудитории
- У каждого портрета ЦА распишите минимум по 3 основных боли!
Этап 2 — Что?
- Разделите процессы вашего бизнеса минимум на 5 частей (например: обработка заявки, передача в производство, выполнение заказа, сдача работы, результат)
- В каждой части снимите короткие видеоролики, которые закрывают боли каждого сегмента ЦА!
- Отдайте на фриланс перевести все видео в текст
- Упакуйте текст в статьи
- Упакуйте видео
Вуаля! Контент, как минимум на год, у вас есть! Остаётся только чередовать видео со статьями под разные ЦА. И помните, главное — сделать хоть что-то и не откладывать, мол нет камеры профессиональной, освещение плохое, не накрашена 😂
О том, каким вообще бывает контент, я рассказал в этой статье.
А на этом сегодня всё, с Вами был Владимир Казаков.

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал