Top.Mail.Ru
Разработка стратегии продвижения в соцсетях -
Разработка SMM стратегии

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я являюсь основателем и руководителем SMM-агентства Madwins. В этой статье я расскажу, что из себя представляет разработка стратегии продвижения в соцсетях. Расскажу об этапах, из которых состоит разработка, и разберу подробно каждый этап.

Итак, поехали.

В нашем агентстве разработка стратегии продвижения в соцсетях занимает минимум 14 рабочих дней:

  • 1-2 день — изучение конкурентов;
  • 3-4 день — составление сводной таблицы;
  • 5-6 день — разработка стратегии продвижения в соцсетях;
  • 7-8 день — разработка контент-плана;
  • 9-10 день — разработка стратегии трафика;
  • 11-14 день — составление единого PDF-файла стратегии;
  • ежедневные отчёты о проделанной работе.
разработка стратегии продвижения в соцсетях

А теперь более подробно о каждом этапе.

1. Изучение конкурентов 

Мы полностью изучаем ваш проект для того, чтобы разбираться в тонкостях и нюансах вашего бизнеса. Изучаем не только по заполненному брифу! В этом этапе наша задача — погрузиться в ваш проект, изучить ваши страницы и аккаунты в социальных сетях, а также изучить сообщества по вашей тематике, которые есть в рунете, и посмотреть, как продвигаются ваши конкуренты.

Также мы изучаем ваши преимущества, офферы, акции, конкурсы и скидки, чтобы быть в курсе и использовать это в контент-плане. Запрашиваем фото- и видеоматериалы, которые в дальнейшем понадобятся нам для продвижения с помощью таргета и контента.

разработка стратегии продвижения в соцсетях

2. Составление сводной таблицы 

После первого этапа мы уже знаем ваш проект, вашу целевую аудиторию, ваши офферы и УТП. Далее — мы составляем сводную
таблицу по Вашему проекту и конкурентам. В таблице фиксируем все плюсы и минусы, слабые и сильные стороны. Анализируем минимум 5 конкурентов. Данные собираем на основе ресурсов, доступных в рунете для изучения конкурентов!

разработка стратегии продвижения в соцсетях

3. Разработка стратегии продвижения в соцсетях

После первого и второго этапа мы уже знаем сильные и слабые стороны вашего бизнеса и бизнесов ваших конкурентов. Далее — мы составляем стратегию продвижения вашего бизнеса в соцсетях. Результат будет в виде Excel-таблицы со сроками, направлениями и расшифровкой, что будет входить в каждое направление.

разработка стратегии продвижения в соцсетях

4. Разработка контент-плана

После третьего этапа мы уже знаем ваш проект, Вашу целевую
аудиторию, ваши офферы и УТП, есть план на 12 месяцев. Далее — мы составляем контент-план в виде гугл-таблицы, в соответствии с которым будем составлять посты для публикации. Минимум 1 публикация в сутки. Контент-план составляем на основе анализа ЦА. Также вы можете добавить и свои тематики для постов, если у вас есть гипотезы. Мы это только приветствуем!

После того, как мы разработали контент-план, скидываем ссылку на
него в чат с вами на согласование. Это нужно для того, чтобы не было расхождения с вашим видением миссии бизнеса в соцсетях.

разработка стратегии продвижения в соцсетях

5. Разработка стратегии трафика

В четвертом этапе мы разработали контент-план. Далее – нужен трафик.
Поэтому следующим этапом мы составляем стратегию привлечения трафика с помощью таргетированной рекламы. Стратегия таргетированной рекламы делается в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram (дополнительно: Одноклассники, Youtube). Представлена стратегия будет в виде таблицы с расшифровкой инструментов, которые будем использовать.

разработка стратегии продвижения в соцсетях

6. Составление единого PDF-файла стратегии

После того, как мы закончили работу по каждому блоку отдельно, мы собираем все в единый PDF-файл. Результат – полноценный PDF-файл с инструкцией, что нужно делать по этапам в течение 12 месяцев. Его мы тоже отправляем вам на согласование либо презентуем на личной встрече. Хорошо, если при этом будет присутствовать ваш маркетолог.

разработка стратегии продвижения в соцсетях

Еще раз повторюсь , что мы разрабатываем стратегию на полгода и на 12 месяцев. Если Вас интересует разработка стратегии продвижения в соцсетях, чтобы иметь чёткое понимание, что и с какой целью делать, и не тратить время на самостоятельное изучение, Вы можете оставить заявку в форме ниже, и наш менеджер с Вами свяжется.

Про 5 шагов к созданию SMM-стратегии вы можете прочитать здесь.

А на этом сегодня всё, с Вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама