Top.Mail.Ru
Продающий текст: как написать, чтобы сподвигнуть клиента на покупку

Что помогает принять решение по покупке товара или услуги, что мотивирует и заставляет задуматься о надобности сделки? Вы догадались по заголовку — продающий текст.

Но не стройте иллюзий! После вашего “супер-пупер манящего” рекламного поста, телефон не будет разрываться от звонков. Продающий текст — всего лишь набор правильно структурированных предложений. Он дает товару или бренду возможность засветиться, остаться в сознании потенциальных покупателей и, что немало вероятно, быть, в последующем, купленным.

Текст — не главное

Главное — ЦА.

клиент

Объясняем. Одно дело написать продающий текст, а совсем другое и очень важное — понять кто ваша целевая аудитория. Кто он ваш покупатель, какие у него критерии при выборе и как он приобретает товар/услугу. А самое действенное будет, если вы конкретно распишите до мелочей аватар (как сейчас принято говорить), который максимально близок к вашему клиенту.

Но если, даже, вы разрисовали портрет своего потенциального клиента до пикселей, важно помнить, что невозможно писать продающие тексты, которые будут цеплять всех до последнего. И это неоспоримый факт. Доходит до покупки только тот, которому искренне нужен ваш товар/услуга. Придет именно тот, который доверяет вам, а не конкурентам. А это самое важное! Потому что покупка в неполном доверии может вылиться в нечто негативное.

Структура продающего текста

Огромное множество различных структур в написании продающих текстов. Но самыми популярными являются две модели.

AIDA

продающий текст

Суть данной модели заключается в том, чтобы провести клиента по 4 этапам, каждый из которых выполняет свою роль:

A (attention) — привлекает внимание клиента;

I (interest) — создает интерес к изучению всего текста;

D (desire) — вырабатывает желание через презентацию преимуществ и выгоды;

A (action) — призыв к действию.

продающий текст

PMHS

продающий текст

Это про “Найти боль клиента и давить на нее”. Именно на “боли” строится эта модель.

Задачей является поиск того, что беспокоит клиента сейчас. Нужно показать, что мы понимаем его и знаем решение.

продающий текст

В момент решения проблемы обязательно призовите потенциального клиента к совершению действия.

Опыт дорогого стоит

Практика SMM-агентства Madwins показывает, для создания чего-то стоящего необходимо затратить силы не одного часа и даже не одного дня. И к своему продающему тексту вы будете возвращаться снова и снова, и каждый раз найдете, что откорректировать.

А если у вас нет времени на улучшение своих рекламных постов в соцсетях, если вы человек бизнеса, а не письма, то в любой момент можете обратиться к нам — в Madwins. Наши копирайтеры и контент-менеджеры погрузятся в глубины вашего подсознания, вытащат оттуда ваше видение продающего текста и изложат на электронный документ в лучшем виде.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube и черпайте еще больше полезностей для продвижения своего бизнеса в сети Интернет!


Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама