Продающий текст: как написать, чтобы сподвигнуть клиента на покупку
Что помогает принять решение по покупке товара или услуги, что мотивирует и заставляет задуматься о надобности сделки? Вы догадались по заголовку — продающий текст.
Но не стройте иллюзий! После вашего “супер-пупер манящего” рекламного поста, телефон не будет разрываться от звонков. Продающий текст — всего лишь набор правильно структурированных предложений. Он дает товару или бренду возможность засветиться, остаться в сознании потенциальных покупателей и, что немало вероятно, быть, в последующем, купленным.
Текст — не главное
Главное — ЦА.

Объясняем. Одно дело написать продающий текст, а совсем другое и очень важное — понять кто ваша целевая аудитория. Кто он ваш покупатель, какие у него критерии при выборе и как он приобретает товар/услугу. А самое действенное будет, если вы конкретно распишите до мелочей аватар (как сейчас принято говорить), который максимально близок к вашему клиенту.
Но если, даже, вы разрисовали портрет своего потенциального клиента до пикселей, важно помнить, что невозможно писать продающие тексты, которые будут цеплять всех до последнего. И это неоспоримый факт. Доходит до покупки только тот, которому искренне нужен ваш товар/услуга. Придет именно тот, который доверяет вам, а не конкурентам. А это самое важное! Потому что покупка в неполном доверии может вылиться в нечто негативное.
Структура продающего текста
Огромное множество различных структур в написании продающих текстов. Но самыми популярными являются две модели.
AIDA

Суть данной модели заключается в том, чтобы провести клиента по 4 этапам, каждый из которых выполняет свою роль:
A (attention) — привлекает внимание клиента;
I (interest) — создает интерес к изучению всего текста;
D (desire) — вырабатывает желание через презентацию преимуществ и выгоды;
A (action) — призыв к действию.

PMHS

Это про “Найти боль клиента и давить на нее”. Именно на “боли” строится эта модель.
Задачей является поиск того, что беспокоит клиента сейчас. Нужно показать, что мы понимаем его и знаем решение.

В момент решения проблемы обязательно призовите потенциального клиента к совершению действия.
Опыт дорогого стоит
Практика SMM-агентства Madwins показывает, для создания чего-то стоящего необходимо затратить силы не одного часа и даже не одного дня. И к своему продающему тексту вы будете возвращаться снова и снова, и каждый раз найдете, что откорректировать.
А если у вас нет времени на улучшение своих рекламных постов в соцсетях, если вы человек бизнеса, а не письма, то в любой момент можете обратиться к нам — в Madwins. Наши копирайтеры и контент-менеджеры погрузятся в глубины вашего подсознания, вытащат оттуда ваше видение продающего текста и изложат на электронный документ в лучшем виде.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube и черпайте еще больше полезностей для продвижения своего бизнеса в сети Интернет!

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал