Продвижение «ВКонтакте». Как найти аудиторию танцоров «ВКонтакте»

Всем привет, меня зовут Владимир Казаков, я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins.

В сегодняшней рубрике «Казаков отвечает» я отвечаю на вопрос Станислава Моторного: «Где и как лучше найти аудиторию более-менее опытных танцоров? Может, кто-то сталкивался с подобными проектами или чем-то похожим». Станислав работает над проектом по мероприятию для танцоров из разных городов.

Итак, задача — найти аудиторию опытных танцоров. Что я рекомендую сделать?

1. Танцоры развиваются, участвуют в чемпионатах, соревнованиях, а у этих соревнований по-любому есть сообщества, встречи. Поэтому поищите сообщества соревнований — они повторяются каждый год и там самая активная аудитория, которая посещает мероприятия для танцоров.

2. Крупные чемпионаты или соревнования, которые интересны танцорам для развития. Допустим, шоу «Танцы». Здесь есть очень популярные танцоры, которые нравятся большому количеству зрителей. Обязательно спарсите их аудиторию, их активных, вовлеченных друзей.

3. Если мероприятие касается конкретных городов, то рекомендую также посмотреть узкие тематические сообщества по России в целом, касающиеся танцев, и сузить их до конкретных городов.

4. Также можно проанализировать вовлеченность, активные действия: лайки, комментарии, репосты. Таких подписчиков тоже можно собирать и показывать им рекламу. Это очень хорошая аудитория.

5. В регионах есть известные, популярные танцоры, за которыми следят танцоры из этих же регионов. Им интересно, как развивается их коллега, который добился высот.

6. Есть школы танцев, где руководители, администраторы — сами танцоры. Можете спарсить эту аудиторию, посмотреть, в каких еще сообществах эти пользователи состоят.

7. Можно посмотреть сообщества, где есть видеоуроки по танцам — люди, которые их смотрят, тоже связаны с танцами и применяют эти уроки на практике.

8. Сообщества по узким направлениям танцев. Если вы проводите мероприятие для танцоров определенного жанра, то вам обязательно нужно посмотреть сообщества по этим тематикам, например брейк-данс, хип-хоп.

9. У танцоров всегда есть музыка, которой они отдают предпочтение, — спарсите сообщества, в которых собирается музыка определенного жанра, и потом можете тоже включить их в целевую аудиторию.

Таким образом, вариантов очень много — я перечислил только некоторые, навскидку. Поэтому тестируйте их, и у вас обязательно всё получится!

На этом всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins.

Подписывайтесь на канал и задавайте вопросы по ссылке в описании.

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий