Продвижение мероприятия Clever Garage Sale в Москве

Продвижение мероприятия Clever Garage Sale в Москве. Сегодня я расскажу Вам очень интересный кейс, который мы сделали, работая с издательством Clever по проведению оффлайн-распродажи Clever Garage Sale в Москве.

Нашими клиентами являются такие компании, как «Международная федерация конного спорта», Правительство Сеула, Администрация Томской области, Российская Школа Экспорта, Мультсериал «Малышарики», Детэйлинг-центр «Detailing Time», агентство недвижимости «Миэль», сеть клиник «L-code clinic», студия лепки «Jumping Clay», магазин молодежной брендовой одежды «Capsula», магазин одежды «Sullen», группа компаний «Мобил строй XXI», «Рамблер» и другие.

Сегодня я расскажу Вам о проекте по привлечению заявок на участие в распродаже книг Clever Garage Sale в Москве от Издательства «Clever».

Коротко о проекте. ClEVER GARAGE SALE – грандиозная распродажа лучших книг издательства + ЛЕКТОРИЙ! 16 сентября детское издательство Clever, совместно с сетью семейных кафе «АндерСон» проводили легендарный Clever Garage Sale – грандиозную распродажу лучших книг издательства. Условия участия — Покупаете сумку, а книги берете бесплатно. Одна сумка вмещает в среднем 20 лучших книг. А стоит такая сумка – всего 2500 руб.

Вот именно на участие в этой распродаже мы привлекали трафик из Facebook и Instagram.

Задача

Провести рекламную кампанию в Facebook и Instagram, выявить лучшую ЦА и определить стоимость регистрации для участия в распродаже книг. Проверить рекламные кампании на объем и собрать не менее 2 000 регистраций в конкурсе через таргетированную рекламу. Нужны были именно новые участники для пополнения базы.

Целевая аудитория

В целевую аудиторию входили мамочки с детьми, в возрасте от 1-3-х лет и выше, проживающие, в основном, в Москве.

Результаты рекламной кампании

Рекламную кампанию мы разделили на 2 части: трафик с Facebook и трафик с Instagram.

Вот какие результаты у нас получились по рекламной кампании в Facebook.

Потрачено: 17 382 рубля
Охват: 44 827
Кликов: 2 976 шт
Цена 1 клика: 5,84 руб
Заявок: 972 шт
Цена 1 заявки: 18 рублей — это только с ленты Facebook

Лучшие аудитории, которые принесли больше всего заявок:

  1. Интересы: Материнство
    1143 клика по 5,15 руб
    конверсия в заявку — 22%
  2. Интересы: Мамы с детьми от 1 до 12 лет
    558 кликов по 7,2 руб
    конверсия в заявку — 24,7%
  3. Ретаргетинг на посетителей сайта
    1011 кликов по 4,3 руб
    конверсия в заявку — 28,4%

Скрин-шот показателей из метрики:

Да, на скринах больше заявок, так как мы потом еще крутили кампании 2 дня. Докручивали, чтобы выжать все. В итоге, около 2000 регистраций.

Что же получилось у нас из ленты Instagram?

А вот какие результаты у нас получились по рекламной кампании в Instagram.

Потрачено: 10 142 рубля
Охват: 49 990
Кликов: 1 219 шт
Цена 1 клика: 8,32 руб
Заявок: 420 шт
Цена 1 заявки: 24 рубля — это только с ленты Instagram

Лучшие аудитории, которые принесли больше всего заявок из Instagram:

  1. Интересы: Материнство
    348 кликов по 8 руб, конверсия в заявку — 21,6%
  2. Ретаргетинг на посетителей сайта
    588 кликов по 7 руб, конверсия в заявку — 29,8%

Скрин-шот показателей из метрики:

Да, на скринах больше заявок, так как мы потом еще крутили кампании 2 дня. Докручивали, чтобы выжать все. В итоге, около 2000 регистраций.

Лучшие рекламные объявления

Во время проведения рекламной кампании мы использовали очень много рекламных объявлений, но все показывать не буду. Оставлю только лучшие из них, которые принесли больше всего регистраций.

Общие результаты за все время рекламной кампании

За время проведения рекламной кампании мы проверили более 10 различных аудиторий. Своевременный контроль за каждой кампанией позволил нам вовремя выключать неэффективные объявления и аудитории, распределяя бюджет на те кампании, которые давали недорогие заявки.

Потрачено: 27 524 рубля
Охват: 94 817
Кликов: 4 195 шт
Цена клика: 6,56 руб
Заявок: 1 392 шт
Цена заявки: 19,77 рублей

Вас, наверное, интересует доходимость этой аудитории до распродажи?

К сожалению, не всем хватило мест из-за вместимости площадки. Все регистрации на мероприятие были также через зарегистрированные email-адреса. По обратной связи от организаторов, собралось около 3 000 человек. Из которых 60% была совершенно новая аудитория, собранная через таргетированную рекламу в Facebook и Instagram.

Рекламную кампанию Вконтакте мы тоже запускали, но там заявки были дороже.

В следующем кейсе я расскажу Вам как мы загружали оффлайн-точки издательства Clever в Санкт-Петербурге. Будет интересно!

Ну и, отзыв довольного клиента.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!
Кейс писал Владимир Казаков, Digital-агентство «Madwins».
Тут еще больше кейсов SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях

Поделитесь статьей: