Top.Mail.Ru
Что делать, если нет бюджета на продвижение в соцсетях?

Что делать, если нет бюджета на продвижение в соцсетях? Самой большой и очень распространенной ошибкой предпринимателей я считаю желание привлекать в свой бизнес трафик, когда продукт еще не готов. Причем я не имею ввиду ситуацию, когда вообще нет ничего. Тут речь о внутренней составляющей. Об этом подробно — чуть ниже.

Что же случается, когда предприниматель начинает гнать трафик, не проработав бизнес изнутри? Приходит новая аудитория, смотрит, обращается к менеджерам, ищет отзывы и полезную для себя информацию, которая закроет их возражения. А ее нет, менеджеры отвечают долго и не умеют продавать. В итоге каждый потенциальный клиент начинает сливаться. В конечном итоге сам предприниматель просто сливает рекламный бюджет в пустоту, не получив ожидаемого результата. Причем деньги, которые выделяются на маркетинг, чуть ли не последние. Отсюда и появляется разочарование, усталость, стрессы.

Что же нужно делать, если нет бюджета на продвижение, но нужны клиенты? Специально для вас составлю некий чек-лист, чтобы было удобно воспринимать информацию:

1. Сам продукт / услуга

Вы должны точно понимать, что продаете. Зачем нужен ваш продукт? Какую боль он закрывает? Как он оформлен? Из чего состоит? В чем его ценность по сравнению с другими аналогичными продуктами? И тут Вы киваете головой, что у вас здесь все ок и вам нужен трафик. Ну-ну. Копайте глубже)

2. Логистика

Как клиент будет пользоваться вашим товаром? Как он к нему будет попадать? Да и вообще, как он будет заказывать этот товар / услугу? Откуда будет заказывать?

3. Доходы — расходы

Вы должны четко понимать, на чем будете зарабатывать, сколько чистыми вам приносит ваша единица продукции. Причем тут нужно считать еще и с запасом маркетинговых вложений и примерно для себя понять, сколько вы готовы тратить денег на привлечение 1 потенциального клиента да и вообще, рентабельно ли это будет.

4. Аналитика показателей

Я всегда за цифры и факты, а не за предположения. Все должно быть подтверждено фактами в цифрах! А для того, чтобы их начать замерять — нужно составить план замера и всю воронку продаж, куда вы будете вписывать все показатели и считать стоимость лида, заявки, продажи, 1 товара или услуги. Если сайт, то обязательно пиксель, метрика, цели.

5. Продажи

Изучите как продают ваши конкуренты и составьте свой скрипт продаж. Изучите также все возражения клиентов и проработайте их в скрипте.

6. Скорость обработки

Кто будет обрабатывать ваши заявки? Как быстро они будут обрабатываться? Каким способом они будут обрабатываться? И, самое главное, куда будет заноситься информация по обработке заявок и продажам? Все это тоже очень важно и играет немаловажную роль!

7. Контент

Обязательно используйте абсолютно все ресурсы для продвижения. Снимайте видео о вашем бизнесе, фотографируйте производство, процесс работы, отзывы. Самое главное — показывайте качественный и полезный контент. Вы должны быть настоящими и искренне рассказывать о своем бизнесе в соцсетях. Никакого вранья! Только уникальный контент от себя! Это очень важно!

Возможно, что тут я чего-то не учел. Но все эти пункты, вне зависимости от тематики бизнеса, являются самыми ключевыми. Как минимум, на начальном этапе, когда нет бюджета на продвижение. Особое внимание я рекомендую уделить контенту. Пользуйтесь и обязательно применяйте. А если нужно что-то раскрыть подробней — пишите в комментариях.

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама