Top.Mail.Ru
2 основные проблемы таргетологов - SMM-агентство «Madwins»

У таргетологов 2 основные проблемы. Первая — мало бюджета, чтобы проверить все, что возможно. Вторая — много бюджета и нужно выдерживать KPI на больших объемах при том, что ЦА постоянно подгорает. Если вы думаете, что очень просто вести кампанию и выдерживать KPI, то вы сильно ошибаетесь. В этом проекте у нас стоимость подписчика стоила и 5,7,12,16 и мы что только не делали, чтобы ее понизить! На небольших бюджетах кампания крутится просто песня, а как только «открываем кранник» — моментально дорожает. Именно поэтому, чтобы вовремя корректировать кампании, соблюдая KPI, и каждый день «держать руку на пульсе», мы ежедневно замеряем все показатели трафика: переходы, клики, вступления, конверсия во вступление, цена подписчика. Рекомендую Вам тоже применять такие замеры!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама