2 основные проблемы таргетологов
У таргетологов 2 основные проблемы. Первая — мало бюджета, чтобы проверить все, что возможно. Вторая — много бюджета и нужно выдерживать KPI на больших объемах при том, что ЦА постоянно подгорает. Если вы думаете, что очень просто вести кампанию и выдерживать KPI, то вы сильно ошибаетесь. В этом проекте у нас стоимость подписчика стоила и 5,7,12,16 и мы что только не делали, чтобы ее понизить! На небольших бюджетах кампания крутится просто песня, а как только «открываем кранник» — моментально дорожает. Именно поэтому, чтобы вовремя корректировать кампании, соблюдая KPI, и каждый день «держать руку на пульсе», мы ежедневно замеряем все показатели трафика: переходы, клики, вступления, конверсия во вступление, цена подписчика. Рекомендую Вам тоже применять такие замеры!