Top.Mail.Ru
Продвижение автосервиса в соцсетях

В этой статье не только подробный чек-лист, как сделать продвижение автосервиса в соцсетях. Я расскажу, как продвигать и любую другую автотематику. Что постить, как рекламировать, на чём фокусироваться и как распределить рекламный бюджет. Основано исключительно на реальном опыте!

Генерация контента

Самое главное — вы должны снимать качественные видеоролики, причём не обязательно вкладывать в это кучу денег. Достаточно хорошего освещения и телефона с хорошей камерой. Это видео вполне можно смонтировать за 1000-1500 руб. Даже меньше, если заказывать у специалистов из Украины или Беларуси.

Видеоконтент вызывает больше доверия, показывает, что вы настоящие, что к вам приезжают клиенты. Обязательно нужно снимать на видео отзывы клиентов. Это лучше делать в формате интервью: вы задаёте вопросы — вам отвечают. Обязательно генерируйте фотоконтент, где фиксируете процесс и результат, «до» и «после».

продвижение автосервиса

Каждый видеоролик от каждого автосервиса индивидуален. Он прогревает вашу целевую аудиторию. Вы можете сделать презентационный видеоролик и постоянно крутить его в рекламе. Аудитория видит это и запоминает, что вы делаете круто.

Чем занимается контент-менеджер

Для этого достаточно нанять специалиста, который будет отвечать за контент. Он должен быть компетентен в темах, с которыми вы работаете. Разбираться в нюансах, в сленге, в товарах, которые продаёте, уметь работать с возражениями. Но если вам нужно больше трафика, лучше не вешать всё на одного контентщика, а делегировать эту задачу рекламным агентствам.

Итак, чек-лист, что нужно для продвижения автосервиса в соцсетях:

1. У вас должны быть видео о вашей компании, о ваших сотрудниках;
2. Обязательно генерируйте видеоконтент «изнутри» автосервиса;
3. Контент-менеджер должен заниматься только своими задачами;
4. Делегируйте трафик для получения большего объёма.

Эта связка отлично зайдёт, если делать всё по уму, чётко и эффективно.

Обязательно применяйте в своём бизнесе, если у вас автосервис или автосалон, и вы гарантированно получите результат. Кейс того, как мы сделали продвижение автосервиса в инстаграм, читайте тут.

С вами был Владимир Казаков, основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Подписывайтесь на канал и задавайте ваши вопросы в комментариях.

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама