Top.Mail.Ru
Продвижение косметологической клиники - SMM-агентство «Madwins»

Продвижение клиники, а уж тем более косметологической клиники — задача не из простых. Но мы справились с этой задачей. В сегодняшнем кейсе я расскажу Вам о продвижении косметологической клиники в Казани. Особенности этого кейса в том, что клиент, помимо нас, ответственно и качественно замерял все обращения, которые были из соцсети ВКонтакте. С помощью этих показателей, мы замерили все этапы воронки и выявили стоимость обращения через таргетированную рекламу.

Задача перед проектом

У клиента есть свое сообщество , которое достаточно хорошо оформлено. В сообществе мы внесли некоторые корректировки для того, чтобы грамотно обрабатывать все входящие заявки, подкорректировали контент-план. На сайт трафик не стали гнать, потому что на сайт идет трафик с Яндекса, Гугла и других источников. Да и на сайте ЦА из ВК будет «распыляться», а нам нужно замерить эффективность таргетинга. Задача — привлечь потенциальных клиентов на запись в клинику.

Целевая аудитория

У клиента был список услуг, которые в приоритете и, так сказать, являются товарами-локомотивами. Поэтому целевую аудиторию мы собирали на основе портрета клиентов по указанным услугам.

ЦА – это девушки 27-36, среднего или высокого достатка, менеджеры среднего звена и выше, предприниматели, обеспеченные домохозяйки. Они интересуются модой, красотой, часто ходят в салон красоты на маникюр, занимаются фитнесом, любят путешествовать. Они готовы покупать от 3000. Но есть клиенты 18-26/37 и выше. Абсолютно обычные люди. Интересуются едой, развлечениями. Ходят в салон по необходимости. Возникает спрос на наши услуги, только если попасть в их текущую «боль» или в то, что их волнует уже давно. Они готовы покупать от 1000.
Стоит отметить, что везде есть исключения. Гео — Казань.

На основе этих данных мы выбирали аудитории:
1. Сообщества эпиляция, шугаринг Казань
2. Сообщества пластика, конкур, косметолог
3. Макияж, мин 2 рецепты красоты
4. Рецепты красоты (группы) 27-45 Ж
5. Фитнес
6. Рестораны Казань
7. Паблики туризм
8. Гео 5км
9. Красота и мода 29+

Результаты рекламной кампании

кейс продвижение клиники

Еще раз отмечу такой момент, что количество обращений из ВКонтакте замеряют на стороне клиента очень хорошо: в личные сообщения, в сообщение сообществу, в комментариях, по телефону и тп.. К тому же, мы тоже смотрели и сравнивали эти обращения, чтобы получить объективные показатели. Неликвидные обращения мы удаляли и не учитывали. Вот что из этого получилось:

А вот теперь самое интересное! Показатели, показатели, показатели! Мое самое любимое)))

Лучшие аудитории

Аудитории, которые сработали лучше всего по вступлениям в сообщество:
1. Рецепты красоты (группы) 27-45 Ж
2. Фитнес
3. Рестораны Казань

Лучшие промо-посты

Промо-посты с услугами, которые сработали лучше всех.

Общий вывод по рекламной кампании

Итак, что касается рекламной кампании, то рекламный бюджет выделялся в разы бОльший. Но мы намеренно не стали максимально выжигать всю аудиторию и аккуратно перераспределили рекламный бюджет на следующий месяц. По показателям рекламной кампании вот что получилось:
Потрачено: 9957 руб
Посетителей в группу: 3111 чел
Вступлений в группу: +373
Цена вступления по всем кампаниям: 26,7
Конверсия во вступление (%): 12,0
Количество обращений из ВК: 59 шт
Цена обращения: 168,8 руб
Конверсия из вступление в группу в обращение(%): 1,90
Запись на прием: 17 шт
Цена записи на прием: 343,3 руб
Конверсия из обращения в запись на прием(%): 31,9
Звонки из ВК: 32 (цена звонка 311 руб)
Записались: 29 (цена 1 записи 343 руб)
Конверсия в запись со звонка(%): 90,63
Итого: 46 записей на прием по 216 рублей

Рекомендации к улучшению рекламной кампании:

1. Сделать «вкусное предложение» с ограниченным дедлайном
2. Сделать видео и тоже публиковать его
3. Добавить больше реальных отзывов
4. Публиковать не только продающий контент, но и полезный интересный контент для ЦА (репутационный, развлекательный, новостной) и, обязательно, контент «с кухни» клиники: кто работает, опыт работы, профессионализм, стаж и тп..

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама