Top.Mail.Ru
Кейс ВКонтакте: Международная Федерация Конного Спорта (FEI) - SMM-агентство «Madwins»

Привет! На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу Вам о проекте, который мы делали во время проведения олимпийских игр в Рио. Тематика нам сразу показалась очень интересной, так как это очень специфичное направление и реакция целевой аудитории была не то, чтобы неожиданной, а, в принципе, понятной уже заранее. Итак, поехали.

ЗАДАЧА ПЕРЕД ПРОЕКТОМ

Перед тем, как вести проект ежемесячно, мы провели тестовую рекламную кампанию в ВК и ОК (кейс по ОК тоже будет, но чуть позже). Результаты этой кампании я не буду вписывать в этот кейс, дабы не получился очень длинный тест. Но там были тоже хорошие результаты, причем даже с тизеров) Итак, клиент поставил задачу — за время проведения олимпийских игр делать максимально возможно охват постов Международной Федерации Конного Спорта (FEI) на выделенный бюджет, причем не просто увеличив ставки, а еще и увеличить количество подписчиков с адекватной ценой. На начало работы в паблике FEI было 12988 подписчиков.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Мы выделили несколько самых «горячих» целевых аудиторий и сначала откручивали рекламную кампанию по ним. Объема этих ЦА было более, чем достаточно, поэтому, на протяжении всей кампании мы несколько раз масштабировали и расширяли ее, не уходя проверять «холодных».
Соответственно, ЦА мы выбирали следующие:
1. Сообщества конных клубов
2. Сообщества конных магазинов
3. Конные паблики
4. Интересы «конный спорт»
Остальные ЦА, которые мы проверяли, я не буду сюда вписывать, потому что они все-равно не сработали. Гео — Россия. Возраст 14-16+.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Повторяюсь в каждом кейсе, что мы не отказываемся от бокового таргетинга и активно его используем по необходимости. Поэтому, в самом начале ведения мы заново проверили все аудитории через боковой таргетинг, прежде чем их вывести на объем.

Примеры лучших тизеров, которые были использованы в рекламной кампании:

Потрачено: 12 544 руб
Переходов: 7 900
Цена клика: 1,5 руб
Вступлений: 3 241
Цена вступления: 3,8 руб

Результаты работы рекламных промо-постов. Все промо-посты я тут не буду публиковать, потому что их было более 80 и каждый день мы запускали по несколько новых промо. Прикреплю только статистику промо.

Потрачено: 24 740,44 руб
Промо постов всего: 82
Переходов по ссылкам: 6168
Вступлений: 2 138
Цена вступления: 12,5 руб

ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОВЕДЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Общий скрин рекламных кампаний в кабинете

Потрачено всего: 37 284 руб
Вступлений: 7 012
Цена вступления: 5,3 руб (KPI был 10-20 руб)

Прирост подписчиков в сообществе FEI — Международная федерация конного спорта

Подписчиков было: 12 988
Подписчиков стало: 20 000
Прирост: 7 012

Охват аудитории во время проведения рекламной кампании

Отзыв от довольного клиента 

Работа с клиентом продолжается.
Спасибо за внимание!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама