Кейс ВКонтакте: Международная Федерация Конного Спорта (FEI)
Привет! На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу Вам о проекте, который мы делали во время проведения олимпийских игр в Рио. Тематика нам сразу показалась очень интересной, так как это очень специфичное направление и реакция целевой аудитории была не то, чтобы неожиданной, а, в принципе, понятной уже заранее. Итак, поехали.
Перед тем, как вести проект ежемесячно, мы провели тестовую рекламную кампанию в ВК и ОК (кейс по ОК тоже будет, но чуть позже). Результаты этой кампании я не буду вписывать в этот кейс, дабы не получился очень длинный тест. Но там были тоже хорошие результаты, причем даже с тизеров) Итак, клиент поставил задачу — за время проведения олимпийских игр делать максимально возможно охват постов Международной Федерации Конного Спорта (FEI) на выделенный бюджет, причем не просто увеличив ставки, а еще и увеличить количество подписчиков с адекватной ценой. На начало работы в паблике FEI было 12988 подписчиков.
Мы выделили несколько самых «горячих» целевых аудиторий и сначала откручивали рекламную кампанию по ним. Объема этих ЦА было более, чем достаточно, поэтому, на протяжении всей кампании мы несколько раз масштабировали и расширяли ее, не уходя проверять «холодных».
Соответственно, ЦА мы выбирали следующие:
1. Сообщества конных клубов
2. Сообщества конных магазинов
3. Конные паблики
4. Интересы «конный спорт»
Остальные ЦА, которые мы проверяли, я не буду сюда вписывать, потому что они все-равно не сработали. Гео — Россия. Возраст 14-16+.
Повторяюсь в каждом кейсе, что мы не отказываемся от бокового таргетинга и активно его используем по необходимости. Поэтому, в самом начале ведения мы заново проверили все аудитории через боковой таргетинг, прежде чем их вывести на объем.
Примеры лучших тизеров, которые были использованы в рекламной кампании:
Потрачено: 12 544 руб
Переходов: 7 900
Цена клика: 1,5 руб
Вступлений: 3 241
Цена вступления: 3,8 руб
Результаты работы рекламных промо-постов. Все промо-посты я тут не буду публиковать, потому что их было более 80 и каждый день мы запускали по несколько новых промо. Прикреплю только статистику промо.
Потрачено: 24 740,44 руб
Промо постов всего: 82
Переходов по ссылкам: 6168
Вступлений: 2 138
Цена вступления: 12,5 руб
Общий скрин рекламных кампаний в кабинете
Потрачено всего: 37 284 руб
Вступлений: 7 012
Цена вступления: 5,3 руб (KPI был 10-20 руб)
Прирост подписчиков в сообществе FEI — Международная федерация конного спорта
Подписчиков было: 12 988
Подписчиков стало: 20 000
Прирост: 7 012
Охват аудитории во время проведения рекламной кампании
Спасибо за внимание!