Продвижение покраски литых дисков ВКонтакте
В этом кейсе я расскажу про продвижение покраски литых дисков через сообщество в ВК. Клиент — детейлинг-центр в Москве, занимается комплексным обслуживанием авто, но покраска дисков — услуга, с помощью которой надеются привлечь максимальный трафик.
Оффер: покраска дисков от 1750 руб. от 1 дня.
Уникальное предложение: бесплатная подмена дисков на время ремонта.
Собрать заявки на покраску дисков через паблик ВКонтакте, оценить стоимость заявки, привлечь трафик на сайт и в группу. Выявить лучшие площадки для приема трафика. В целом — сделать грамотное продвижение покраски литых дисков в ВК.
За покраской дисков обращаются 3 категории клиентов:
- Мужчины от 35 до 45 лет с автомобилем от 1 500 000 рублей. Возраст автомобиля от 2 до 5 лет. Следят за собой и за своим автомобилем. Важен внешний вид авто. Заработок составляет от 300 000 рублей.
- Мужчины от 18 до 30 лет. Хотят выделиться из толпы. Стоимость автомобиля до 1 000 000 рублей. Возраст автомобиля – старше 5 лет. Заработок в месяц – менее 70 000 рублей.
- Мужчина старше 50 лет. Возраст авто – от 3 до 7 лет. Заработок небольшой, но есть накопления.
Гео проекта — Москва и Московская область.
Что мы сделали
- Упаковали сообщество ВКонтакте: загрузили аватар и обложку, заполнили контактные данные, добавили кнопку “Запись на покраску”, наполнили страницу контентом.
- Собрали целевые аудитории.
- Провели тестовую рекламную кампанию, в ходе которой выявили лучшие ЦА и лучшие площадки для приема трафика.
- Дали рекомендации клиенту по дальнейшему сбору заявок.
В ходе рекламной кампании мы запускали трафик на три площадки: сайт, анкету и лид-форму. Основным рекламным форматом был промо-пост ВКонтакте.
Трафик на сайт
Потрачено: 14 626 руб.
Клики: 627 шт.
Цена клика: 23 руб.
Заявок: 12 шт.
Цена заявки: 1219 руб.
Трафик на анкету
Потрачено: 2064 руб.
Клики: 122 шт.
Цена клика: 17 руб.
Заявки: 2 шт.
Цена заявки: 1032 руб.
Трафик на лид-форму
Потрачено: 8312 руб.
Клики: 593 шт.
Цена клика: 14 руб.
Заявки: 16 шт.
Цена заявки: 519, 5 руб.
Всего за время рекламной кампании
Потрачено: 25 000 руб.
Клики: 1342 шт.
Цена клика: 19 руб.
Заявки: 30 шт.
Цена заявки: 833 руб.
Лучшие целевые аудитории
ЦА на сайт: КИ авто 31-45
Потрачено: 394 руб.
Клики: 21 шт.
Цена клика: 19 руб.
Заявки: 1 шт.
Цена заявки: 394 руб.
ЦА на анкету: широкие авто пабл 31+
Потрачено: 250 руб.
Клики: 15 шт.
Цена клика: 17 руб.
Заявки: 1 шт.
Цена заявки: 250 руб.
ЦА на форму: широкие авто пабл 31+
Потрачено: 1045 руб.
Клики: 112 шт.
Цена клика: 9 руб.
Заявки: 3 шт.
Цена заявки: 348 руб.
Лучшие промо:
За время РК было проверено 11 различных сегментов целевых аудиторий.
Выявлены лучшие целевые аудитории, которые дают наименьшую цену перехода по рекламному промо:
- Широкие авто пабл 31+
- КИ авто 31-45
Возраст целевой аудитории — 31-45, гео — Мск, пол — мужчины, просмотры с мобильных устройств — 65%, просмотры с компьютеров — 35%.
Проверили все возможные площадки для приема трафика. Т.к. лучше всего сработала форма заявки и анкеты + половина трафика переходят в сообщество и пишут сообщения, порекомендовали клиенту продолжать крутить на эти площадки.
Рекламную кампанию мы продолжаем и по сей день. Скриншот рекламного кабинета в настоящий момент выглядит так:
Рекомендуем прочитать наш кейс по продвижению ВКонтакте: Продвижение клуба единоборств ВКонтакте
Как мы сделали продвижение покраски литых дисков в Facebook и Instagram, читайте здесь.
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал