Как оценить качество лендинга?

Как оценить качество лендинга? Вот такой вопрос меня ставит в тупик. А основываясь на каких показателях нам понимать — хорошо сделан лендинг или нет? конечная его задача — это…Ну а об этом подробно смотрите в сегодняшнем видео, где я отвечаю на вопрос «Как оценить качество лендинга?».

Всем привет! На связи Владимир Казаков, digital-агентство «MADWINS». И сегодня 17-ый выпуск рубрики #Казаковотвечает. Поехали!
Итак, сегодня я отвечаю на вопрос Александра Кольцова. Вопрос звучит следующим образом: «В одном из видео вы рассказываете об опыте создания лендинга за 4000 рублей. То, что на фрилансе можно найти подрядчиков за эти деньги, я уже понял. Возможно ли хотя бы оценить качество лендинга, как он должен выглядеть, на вашем примере оптовой продаже мяса? И ссылку на лендинг».

ответ на вопрос

Итак, Александр, на самом деле я не понимаю, как вообще оценить качество лендинга без трафика на этот лендинг. Вы понимаете, что оценка качества лендинга у каждого человека будет основана на его вкусах: нравится лендинг, не нравится, нравятся цветы, картинки, кнопки. Это все будет основано только на его вкусах, и не на опыте создания лендинга. Вы не забывайте, что самая главная задача лендинга – это конвертировать трафик из кликов в заявки. И без трафика на лендинг вообще невозможно это сделать. Невозможно понять – лендинг хорошо сделан или плохо сделан, какое у него качество, что больше всего смотрят, – невозможно.

как оценить качество лендинга

Для начала вам нужно обязательно дать трафик на лендинг, примерно там 200-500 кликов на сайт, но это не точная цифра, потому что, может быть, и при 100 кликах вы поймете, что аудитория нифига там не конвертится, не работает и не просматривает нужные блоки. Как вам нужно сделать? Что вам нужно сделать, вернее, для того, чтобы вы смогли оценить – хорошо сделан лендинг или плохо сделан лендинг?
Первое. Вы делаете лендинг, вообще полотно это длинное или короткий одностраничный лендинг, вообще неважно. Второе – обязательно вешайте аналитику: Метрику, Google Analytics и настраивать все цели, Метрику. То есть чтобы все работало корректно. Третье – даете трафик на свой лендинг, там 200-500 кликов. И смотрите в Метрике, в Веб-визоре по посещению страниц, что делает аудитория на вашем лендинге: куда она кликает, что просматривает, какие блоки скролит и вообще не останавливает внимание на них, на каких блоках чаще всего останавливает свое внимание и просматривает более детально. Только на основе этого и, не забывайте, на основе того, дает этот лендинг заявки или не дает, можно сделать вывод – хорошо сделан лендинг или нехорошо.

И вообще не тратьте время на то, чтобы спрашивать у людей: «Как сделан лендинг: хорошо, плохо». У каждого человека мнение будет основано только на его вкусовых предпочтениях и не более.
Для вас важно: заявки, заявки, заявки. Поэтому не парьтесь, лейте трафик на сайт, на лендинг и делайте вывод о том, конвертит он или не конвертит.
На этом сегодня все. С вами был Владимир Казаков. Подписывайтесь на мой канал. Пока!

Поделитесь статьей: