Top.Mail.Ru
Как оценить качество лендинга? Landing page и его оценка!

Как оценить качество лендинга? Вот такой вопрос меня ставит в тупик. А основываясь на каких показателях нам понимать — хорошо сделан лендинг или нет? конечная его задача — это…Ну а об этом подробно смотрите в сегодняшнем видео, где я отвечаю на вопрос «Как оценить качество лендинга?».

Всем привет! На связи Владимир Казаков, digital-агентство «MADWINS». И сегодня 17-ый выпуск рубрики #Казаковотвечает. Поехали!
Итак, сегодня я отвечаю на вопрос Александра Кольцова. Вопрос звучит следующим образом: «В одном из видео вы рассказываете об опыте создания лендинга за 4000 рублей. То, что на фрилансе можно найти подрядчиков за эти деньги, я уже понял. Возможно ли хотя бы оценить качество лендинга, как он должен выглядеть, на вашем примере оптовой продаже мяса? И ссылку на лендинг».

ответ на вопрос

Итак, Александр, на самом деле я не понимаю, как вообще оценить качество лендинга без трафика на этот лендинг. Вы понимаете, что оценка качества лендинга у каждого человека будет основана на его вкусах: нравится лендинг, не нравится, нравятся цветы, картинки, кнопки. Это все будет основано только на его вкусах, и не на опыте создания лендинга. Вы не забывайте, что самая главная задача лендинга – это конвертировать трафик из кликов в заявки. И без трафика на лендинг вообще невозможно это сделать. Невозможно понять – лендинг хорошо сделан или плохо сделан, какое у него качество, что больше всего смотрят, – невозможно.

как оценить качество лендинга

Для начала вам нужно обязательно дать трафик на лендинг, примерно там 200-500 кликов на сайт, но это не точная цифра, потому что, может быть, и при 100 кликах вы поймете, что аудитория нифига там не конвертится, не работает и не просматривает нужные блоки. Как вам нужно сделать? Что вам нужно сделать, вернее, для того, чтобы вы смогли оценить – хорошо сделан лендинг или плохо сделан лендинг?
Первое. Вы делаете лендинг, вообще полотно это длинное или короткий одностраничный лендинг, вообще неважно. Второе – обязательно вешайте аналитику: Метрику, Google Analytics и настраивать все цели, Метрику. То есть чтобы все работало корректно. Третье – даете трафик на свой лендинг, там 200-500 кликов. И смотрите в Метрике, в Веб-визоре по посещению страниц, что делает аудитория на вашем лендинге: куда она кликает, что просматривает, какие блоки скролит и вообще не останавливает внимание на них, на каких блоках чаще всего останавливает свое внимание и просматривает более детально. Только на основе этого и, не забывайте, на основе того, дает этот лендинг заявки или не дает, можно сделать вывод – хорошо сделан лендинг или нехорошо.

И вообще не тратьте время на то, чтобы спрашивать у людей: «Как сделан лендинг: хорошо, плохо». У каждого человека мнение будет основано только на его вкусовых предпочтениях и не более.
Для вас важно: заявки, заявки, заявки. Поэтому не парьтесь, лейте трафик на сайт, на лендинг и делайте вывод о том, конвертит он или не конвертит.
На этом сегодня все. С вами был Владимир Казаков. Подписывайтесь на мой канал. Пока!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама