Top.Mail.Ru
Комплексный SMM. Что такое комплексное SMM продвижение

Комплексный SMM. Что такое комплексное SMM продвижение? В сегодняшнем видео я расскажу о комплексном SMM продвижении в социальных сетях. Комплексный SMM часто путают с разовыми задачами. Поэтому, в сегодняшнем видео я расскажу о том, что такое Комплексное SMM продвижение и какие задачи входят в комплекс SMM продвижение бизнеса в соцсетях. Сохраняйте себе и делитесь с друзьями, чтобы не потерять!

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков, SMM агентство Madwins. В сегодняшнем видео поговорим на тему комплексного smm продвижение, что это такое и из чего оно состоит. Погнали!

Комплексный SMM бывает разный?

Итак, наверняка вы часто встречали такой термин как комплексное smm продвижение. У каждого предпринимателя, который сталкивается с smm продвижением, свое понятие по поводу комплекса. Кто-то считает, что комплексное продвижение — это когда делают контент. Кто-то считает, что комплексное smm продвижение, когда делают таргет, только таргет. А кто-то считает что комплексное smm продвижение — это когда делают продакшн, генерирует фотографии и делают видео. Но что же такое комплексное smm продвижение в нашем понимании, в понимании smm агентства?

Из чего состоит комплексное SMM продвижение

Допустим, приходит бизнес в агентство и ему нужны услуги smm продвижения. Но у этого бизнеса на стадии начала нет еще никакой базы и до этого не было никакого smm продвижения. В таком случае, для этого бизнеса нужно комплексное smm продвижение.

Упаковка

Это значит что: 1 — этому бизнесу нужно упаковать все сообщества в социальных сетях в их фирменный стиль, сделать описание, добавить фотографии, обложку. Дальше нужно разработать стратегию позиционирования этого бренда в социальных сетях. Естественно, от уровня компании, от ее места на рынке зависит нужно ли делать стратегию. Лично я считаю, что стратегия у каждой компании должна быть, чтобы понимать, что есть на начальном этапе и к чему нужно прийти через энное количество лет, энное количество месяцев.

Разработка стратегии продвижения

Далее, 2 — делаем стратегию продвижения. Что мы будем писать, как мы будем до аудитории доносить информацию.

3 — как будем генерировать контент и на каких этапах будем прогревать аудиторию — все делается в smm стратегии.

Стратегию рекомендую делать минимум на 1 год.

Позиционирование и контент-план

Дальше, согласно стратегии, разрабатывается позиционирование с помощью контент-плана. Разрабатывается контент-план минимум на 1 месяц. После месяца фиксируются результаты и показатели эффективности контента. Далее — на два месяца, три, на полгода и на год. И каждый месяц проводится статистика было — стало, чтобы понимать контент работает или не работает.

Трафик из соцсетей

Далее после контента идет соответственно трафик. Еще раз напомню, что мы разбираем совсем нулевой проект, у которого ничего нет в соцсетях. Сначала упаковываем, разрабатываем стратегию, потом на стратегию накладываем контент-план, далее есть контент план, уже после того, как начинают сообщества вестись в социальных сетях, уже подключаем трафик.

На трафик тоже нужно разрабатывать стратегию, потому что не всегда получается продавать сразу в лоб, как только вы пришли в smm. Чем выше чек ваш, средний чек на оказание услуг, либо на товар, тем дольше нужно аудиторию прогревать и выстраивать определенные цепочки для прогрева, а далее уже продажу.

Что же такое комплекс SMM?

Поэтому комплексное smm продвижение — это минимальный набор определенных услуг, которые необходимы для того, чтобы какой-то конкретный бизнес привлекал клиентов из социальных сетей. Далее в комплексный smm также входит и продакшн, разработка видео,  разработка фото и фотосессии.

Минимальный набор я рекомендую использовать для того, чтобы ваш бизнес привлекал заявки из социальных сетей. Поэтому не путайте комплексные понятия. Когда вы будете обращаться в smm агентство, не подменяйте понятия комплексный smm. Когда агентство услышит, что вы пришли на комплексное smm — сразу возникает понимание того, что бизнесу нужно много чего сделать. И этот проект очень интересен для любого агентства, потому что, когда агентство делает много этапов в комплексном продвижении, то уже этот бизнес можно вести несколько лет и видеть результаты с нуля до какого-то определенного оборота только из социальных сетей. В том числе мы в агентстве тоже оказываем комплексное smm продвижение, как по контенту, так и по таргетированной рекламе, по видео и фото продакшн, а также разрабатываем стратегию smm продвижения.

Вот на этом сегодня все, с вами был Владимир Казаков, теперь вы знаете, что такое комплексное smm продвижение, подписывайтесь на канал и в наши социальные сети, пока.

В комплексном SMM продвижении важно начать со стратегии. В предыдущих видео я уже рассказывал о том, как разработать стратегию продвижения в соцсетях. Поэтому, рекомендую также посмотреть это видео здесь.

И подписывайтесь на нашу группу Вконтакте:
Madwins | SMM, таргетинг и Digital-маркетинг

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама