Top.Mail.Ru
Комплексный SMM. Что такое комплексное SMM продвижение

Комплексный SMM. Что такое комплексное SMM продвижение? В сегодняшнем видео я расскажу о комплексном SMM продвижении в социальных сетях. Комплексный SMM часто путают с разовыми задачами. Поэтому, в сегодняшнем видео я расскажу о том, что такое Комплексное SMM продвижение и какие задачи входят в комплекс SMM продвижение бизнеса в соцсетях. Сохраняйте себе и делитесь с друзьями, чтобы не потерять!

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков, SMM агентство Madwins. В сегодняшнем видео поговорим на тему комплексного smm продвижение, что это такое и из чего оно состоит. Погнали!

Комплексный SMM бывает разный?

Итак, наверняка вы часто встречали такой термин как комплексное smm продвижение. У каждого предпринимателя, который сталкивается с smm продвижением, свое понятие по поводу комплекса. Кто-то считает, что комплексное продвижение — это когда делают контент. Кто-то считает, что комплексное smm продвижение, когда делают таргет, только таргет. А кто-то считает что комплексное smm продвижение — это когда делают продакшн, генерирует фотографии и делают видео. Но что же такое комплексное smm продвижение в нашем понимании, в понимании smm агентства?

Из чего состоит комплексное SMM продвижение

Допустим, приходит бизнес в агентство и ему нужны услуги smm продвижения. Но у этого бизнеса на стадии начала нет еще никакой базы и до этого не было никакого smm продвижения. В таком случае, для этого бизнеса нужно комплексное smm продвижение.

Упаковка

Это значит что: 1 — этому бизнесу нужно упаковать все сообщества в социальных сетях в их фирменный стиль, сделать описание, добавить фотографии, обложку. Дальше нужно разработать стратегию позиционирования этого бренда в социальных сетях. Естественно, от уровня компании, от ее места на рынке зависит нужно ли делать стратегию. Лично я считаю, что стратегия у каждой компании должна быть, чтобы понимать, что есть на начальном этапе и к чему нужно прийти через энное количество лет, энное количество месяцев.

Разработка стратегии продвижения

Далее, 2 — делаем стратегию продвижения. Что мы будем писать, как мы будем до аудитории доносить информацию.

3 — как будем генерировать контент и на каких этапах будем прогревать аудиторию — все делается в smm стратегии.

Стратегию рекомендую делать минимум на 1 год.

Позиционирование и контент-план

Дальше, согласно стратегии, разрабатывается позиционирование с помощью контент-плана. Разрабатывается контент-план минимум на 1 месяц. После месяца фиксируются результаты и показатели эффективности контента. Далее — на два месяца, три, на полгода и на год. И каждый месяц проводится статистика было — стало, чтобы понимать контент работает или не работает.

Трафик из соцсетей

Далее после контента идет соответственно трафик. Еще раз напомню, что мы разбираем совсем нулевой проект, у которого ничего нет в соцсетях. Сначала упаковываем, разрабатываем стратегию, потом на стратегию накладываем контент-план, далее есть контент план, уже после того, как начинают сообщества вестись в социальных сетях, уже подключаем трафик.

На трафик тоже нужно разрабатывать стратегию, потому что не всегда получается продавать сразу в лоб, как только вы пришли в smm. Чем выше чек ваш, средний чек на оказание услуг, либо на товар, тем дольше нужно аудиторию прогревать и выстраивать определенные цепочки для прогрева, а далее уже продажу.

Что же такое комплекс SMM?

Поэтому комплексное smm продвижение — это минимальный набор определенных услуг, которые необходимы для того, чтобы какой-то конкретный бизнес привлекал клиентов из социальных сетей. Далее в комплексный smm также входит и продакшн, разработка видео,  разработка фото и фотосессии.

Минимальный набор я рекомендую использовать для того, чтобы ваш бизнес привлекал заявки из социальных сетей. Поэтому не путайте комплексные понятия. Когда вы будете обращаться в smm агентство, не подменяйте понятия комплексный smm. Когда агентство услышит, что вы пришли на комплексное smm — сразу возникает понимание того, что бизнесу нужно много чего сделать. И этот проект очень интересен для любого агентства, потому что, когда агентство делает много этапов в комплексном продвижении, то уже этот бизнес можно вести несколько лет и видеть результаты с нуля до какого-то определенного оборота только из социальных сетей. В том числе мы в агентстве тоже оказываем комплексное smm продвижение, как по контенту, так и по таргетированной рекламе, по видео и фото продакшн, а также разрабатываем стратегию smm продвижения.

Вот на этом сегодня все, с вами был Владимир Казаков, теперь вы знаете, что такое комплексное smm продвижение, подписывайтесь на канал и в наши социальные сети, пока.

В комплексном SMM продвижении важно начать со стратегии. В предыдущих видео я уже рассказывал о том, как разработать стратегию продвижения в соцсетях. Поэтому, рекомендую также посмотреть это видео здесь.

И подписывайтесь на нашу группу Вконтакте:
Madwins | SMM, таргетинг и Digital-маркетинг

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама