Top.Mail.Ru
Тренды в SMM 2020: актуальные тенденции для брендов
тренды в SMM

Актуальные тренды в SMM этого года помогут вашему бренду оставаться на плаву и не выглядеть анахронизмом. Мы подготовили для вас статью о некоторых тенденциях, которые помогут вам оставаться в теме. 

Естественность и реальность

Благодаря тому, что соцсети переполнились гламурными фотографиями и видео — стала популярна естественность. 

Происходит это прежде всего потому, что публике приелись образы из журналов “нулевых” — эталонные, выхолощенные до совершенства. Потому сейчас аудитории интересны реальные люди и реальный визуал — минимум фильтров, максимум органичности и открытости. 

Фотосеты

Стоковые фотографии стали проигрывать собственному контенту. И это оправдано — ведь сообщества и профили брендов должны работать на повышение узнаваемости. Свой стиль, реальные лица, интересные образы — следовательно возникает необходимость в фотосессиях. Во-первых, это отличный способ познакомить аудиторию с вами. Во-вторых, позволит стать ближе к людям за счет создания различных образов представителей компании.

тренды в SMM

Пресеты 

Сохраненные настройки фото, или пресеты — то без чего трудно будет обойтись в упаковке профилей и сообществ. Но, к счастью, у нас есть Lightroom и Capture One — наиболее популярные инструменты, для создания пресетов. В итоге оформленные в одном стиле посты с одинаковыми настройками фотографий смотрятся стильно и работают на узнаваемость бренда. 

тренды в SMM

Видео 

Картинка — лучше чем текст цепляет взгляд пользователя. Видео — тем более. В Инстаграм, например, видеоролики в ленте транслируются автоматически и взгляд поневоле останавливается на движущемся контенте. Интересные, красивые видео и музыка — тренды в SMM, которые не уйдут еще долго. 

Раньше для того, чтобы создать видео нужны были специальные программы для монтажа. Но сейчас, когда инструменты для видеомонтажа и создания различных эффектов находятся в открытом доступе, создавать контент такого типа не особо трудозатратно. В итоге в SMM-продвижении видео становится одним из главных инструментов. В одной из наших статей можно прочитать о некоторых приложениях, которые облегчат жизнь контентщику. 

Исчезающий контент 

Исчезающий контент, или сторис — то, что дает нам возможность не перегружать ленту, но при этом постоянно напоминать о себе подписчикам. К тому же тот факт, что контент временный — побуждает аудиторию к просмотру, ведь можно упустить что-то интересное, и больше никогда этого не увидеть. 

тренды в SMM

TikTok 

Соцсеть, над которой раньше не прикалывался только ленивый стала рекламной площадкой для многих брендов. Предприниматели активно осваивают новые соцсети, чтобы занять ниши. Удивляться этому нет смысла — вспомните, в самом начале Инстаграм не воспринимался серьезными рекламодателями в качестве полноценной  площадки для продвижения их брендов. 

Инфлюенсеры с небольшой, но активной аудиторией 

Люди верят людям. Поэтому инфлюенсеры, с активной, но не гигантской аудиторией стали популярны у рекламодателей. Наноблогеры на фоне лидеров мнений с огромной аудиторией (и огромным ценником за рекламу у них) кажутся людям более независимыми, а значит честными по отношению к своим подписчикам. 

Туннели продаж 

Туннель продаж — это алгоритм делающий из обычного пользователя покупателя. Такой результат достигается с помощью автоматизации общения с клиентом. Инструменты — чат-боты в соцсетях и мессенджерах. Туннель продаж должен быть продуман до мелочей, начиная от приманки (лид-магнита), заканчивая продажей основного продукта. Еще одно преимущество — автоматизация взаимодействия с клиентом позволяет продавать дополнительные продукты и услуги уже прогретому пользователю. 

Надеемся, что наша статья про тренды в SMM будет вам полезна. Если хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Мы можем разработать SMM-стратегию, упаковать и вести сообщество или профиль, настроить таргетированную рекламу для вашего бизнеса. 

Читайте также наши статьи: 

Триггеры для эффективности рекламы: топ-10 способов
Кейс Инстаграм: продвижение ВУЗа в Москве
Ценности бренда: как вызвать любовь к продукту

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама