Top.Mail.Ru
Тренды в SMM 2020: актуальные тенденции для брендов
тренды в SMM

Актуальные тренды в SMM этого года помогут вашему бренду оставаться на плаву и не выглядеть анахронизмом. Мы подготовили для вас статью о некоторых тенденциях, которые помогут вам оставаться в теме. 

Естественность и реальность

Благодаря тому, что соцсети переполнились гламурными фотографиями и видео — стала популярна естественность. 

Происходит это прежде всего потому, что публике приелись образы из журналов “нулевых” — эталонные, выхолощенные до совершенства. Потому сейчас аудитории интересны реальные люди и реальный визуал — минимум фильтров, максимум органичности и открытости. 

Фотосеты

Стоковые фотографии стали проигрывать собственному контенту. И это оправдано — ведь сообщества и профили брендов должны работать на повышение узнаваемости. Свой стиль, реальные лица, интересные образы — следовательно возникает необходимость в фотосессиях. Во-первых, это отличный способ познакомить аудиторию с вами. Во-вторых, позволит стать ближе к людям за счет создания различных образов представителей компании.

тренды в SMM

Пресеты 

Сохраненные настройки фото, или пресеты — то без чего трудно будет обойтись в упаковке профилей и сообществ. Но, к счастью, у нас есть Lightroom и Capture One — наиболее популярные инструменты, для создания пресетов. В итоге оформленные в одном стиле посты с одинаковыми настройками фотографий смотрятся стильно и работают на узнаваемость бренда. 

тренды в SMM

Видео 

Картинка — лучше чем текст цепляет взгляд пользователя. Видео — тем более. В Инстаграм, например, видеоролики в ленте транслируются автоматически и взгляд поневоле останавливается на движущемся контенте. Интересные, красивые видео и музыка — тренды в SMM, которые не уйдут еще долго. 

Раньше для того, чтобы создать видео нужны были специальные программы для монтажа. Но сейчас, когда инструменты для видеомонтажа и создания различных эффектов находятся в открытом доступе, создавать контент такого типа не особо трудозатратно. В итоге в SMM-продвижении видео становится одним из главных инструментов. В одной из наших статей можно прочитать о некоторых приложениях, которые облегчат жизнь контентщику. 

Исчезающий контент 

Исчезающий контент, или сторис — то, что дает нам возможность не перегружать ленту, но при этом постоянно напоминать о себе подписчикам. К тому же тот факт, что контент временный — побуждает аудиторию к просмотру, ведь можно упустить что-то интересное, и больше никогда этого не увидеть. 

тренды в SMM

TikTok 

Соцсеть, над которой раньше не прикалывался только ленивый стала рекламной площадкой для многих брендов. Предприниматели активно осваивают новые соцсети, чтобы занять ниши. Удивляться этому нет смысла — вспомните, в самом начале Инстаграм не воспринимался серьезными рекламодателями в качестве полноценной  площадки для продвижения их брендов. 

Инфлюенсеры с небольшой, но активной аудиторией 

Люди верят людям. Поэтому инфлюенсеры, с активной, но не гигантской аудиторией стали популярны у рекламодателей. Наноблогеры на фоне лидеров мнений с огромной аудиторией (и огромным ценником за рекламу у них) кажутся людям более независимыми, а значит честными по отношению к своим подписчикам. 

Туннели продаж 

Туннель продаж — это алгоритм делающий из обычного пользователя покупателя. Такой результат достигается с помощью автоматизации общения с клиентом. Инструменты — чат-боты в соцсетях и мессенджерах. Туннель продаж должен быть продуман до мелочей, начиная от приманки (лид-магнита), заканчивая продажей основного продукта. Еще одно преимущество — автоматизация взаимодействия с клиентом позволяет продавать дополнительные продукты и услуги уже прогретому пользователю. 

Надеемся, что наша статья про тренды в SMM будет вам полезна. Если хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Мы можем разработать SMM-стратегию, упаковать и вести сообщество или профиль, настроить таргетированную рекламу для вашего бизнеса. 

Читайте также наши статьи: 

Триггеры для эффективности рекламы: топ-10 способов
Кейс Инстаграм: продвижение ВУЗа в Москве
Ценности бренда: как вызвать любовь к продукту

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама