Top.Mail.Ru
Топ-12 ошибок при ведении Instagram

Инстаграм дает прекрасные возможности для продвижения. Если ваш профиль грамотно оформлен, а контент качественный, подписчиков будет становиться все больше, а значит будут расти и продажи. Но если делать что-то не так, можно загубить все на корню. Рассмотрим типичные ошибки при ведении инстаграм.  

Нет единой концепции

У вас должно быть четкое понимание, для чего вам аккаунт в инстаграм, какие цели вы преследуете и как будете реализовывать их с помощью своей странички. Желательно заранее составить контент-план, определиться с тем, что и когда вы будете постить и кто ваша целевая аудитория.

Закрытый или неудачно оформленный аккаунт

Самые очевидные ошибки при ведении инстаграм. Если аккаунт закрыт, как люди узнают о том, что вы продвигаете? Правильно, никак. Не меньше проблем создает и неправильное оформление профиля. Если по нему невозможно понять, кто вы, чем занимаетесь и где находитесь, вряд ли кто-то захочет иметь с вами дело.

Избегайте длинных и непонятных названий. В описании сообщайте о себе только важную информацию. Разместите ссылку на сайт, если он у вас есть. Укажите геолокацию. В качестве аватара лучше использовать логотип вашей компании, по которому вас будут узнавать.

Однообразный контент

1000+ однотипных картинок, созданных при помощи одинаковых фильтров, вряд ли украсят ваш профиль. Прилагайте все усилия, чтобы сделать контент максимально разнообразным. Для этого задействуйте все возможности инстаграма: фото, видео, сторис, карусели. Это касается не только визуальной составляющей, но и типа контента. Старайтесь к минимуму сводить рекламные посты, добавляйте больше интерактива, делайте публикации познавательного и развлекательного характера.

 Слишком частый/редкий постинг

Не превращайте постинг публикаций в спам. Если делать это слишком часто, ваши посты будут только раздражать подписчиков. И наоборот, если они появляются слишком редко, о вас благополучно забудут. Поэтому оптимальное количество — 1-2 публикации в день, но иногда можно и больше/меньше. Постите только тогда, когда вам действительно есть что сказать.

Нет взаимодействия с аудиторией

Возьмите себе за правило отвечать на все комментарии подписчиков. Отсутствие реакции на обращения говорит совсем не в вашу пользу. Даже если отвечать приходится боту, помните, что ваш комментарий увидят сотни других пользователей, которые сформируют соответствующее мнение о бренде.

Нет хэштегов

Хэштеги — инструмент, который не нужно игнорировать. Помимо того, что правильно расставленные метки помогут найти публикацию, они еще и структурируют ваш контент, распределив его по рубрикам. Полезно завести свой уникальный хэштег, по которому вас будут искать впоследствии. 

Отказ от сотрудничества

Не пренебрегайте предложениями о сотрудничестве и взаимопиаре, особенно на начальных этапах. Взаимная раскрутка может дать очень хорошие результаты для бизнеса, который только заявляет о себе. О том, как искать блогеров для рекламы, читайте в этой статье

Некачественные изображения

Инстаграм — визуальная соцсеть, и этим все сказано. От качества контента напрямую зависит ваш успех/неуспех. Поэтому позаботьтесь о нужном освещении, хорошей обработке, подходящих фильтрах. Не забудьте о стандартном разрешении фотографий — 1080 х 1080 пикселей. Чтобы постить картинки другого формата, например прямоугольные, можно пользоваться приложениями вроде Instasize или NoCrop.  

Отсутствие текста

“Голые” картинки без текста выглядят очень странно. У подписчика невольно возникает вопрос, что вы хотели этим сказать. Поэтому не забывайте сопровождать визуальную часть поста словесным описанием. Так вы повысите его информационную ценность и заставите читателя подольше задержаться на вашей странице. 

Ошибки в текстах

Ошибки при ведении инстаграм — это в том числе и грамматические, и уж тем более орфографические ошибки. Перед публикацией всегда проверяйте текст на грамотность. Если идеальный русский — не ваш конек, пользуйтесь онлайн-сервисами, например “Грамотой.ру” и «ОРФО Online»

Много спама в комментариях

“Вирусные” комментарии засоряют вашу страницу и отвлекают подписчиков от нужной информации. Поэтому регулярно чистите свой профиль от надоедливой рекламы. Если этого не делать, может сложиться впечатление, что аккаунт заброшен и до него никому нет дела.

Накрутка подписчиков

Это действие давно потеряло смысл. “Мертвые души” точно не поднимут ваш рейтинг, а вовлеченность и вовсе может упасть. Так что тратиться на покупку ботов — все равно что выбрасывать деньги на ветер. Лучше вложите средства в грамотную рекламную кампанию. 

Это были основные ошибки при ведении инстаграм. Избегайте их, и тогда успех вам обеспечен!

С вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Спасибо за внимание!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама