Топ-12 ошибок при ведении аккаунта в Instagram

Инстаграм дает прекрасные возможности для продвижения бизнеса. Если ваш профиль красиво оформлен, регулярно обновляется и содержит качественный контент, подписчиков будет становиться все больше и больше, а значит будут расти и продажи. Но если делать что-то не так, можно загубить весь свой дальнейший рост на корню. Рассмотрим типичные ошибки, которые многие допускают при ведении аккаунта в Instagram.  

Нет единой концепции

У вас должно быть четкое понимание, для чего вам нужен аккаунт в инстаграме, какие цели вы преследуете и как будете реализовывать их с помощью своей странички. Желательно заранее составить контент-план, определиться с тем, что и когда вы будете постить и кто ваша целевая аудитория.

Закрытый или неудачно оформленный аккаунт

Здесь все понятно. Если аккаунт закрыт, как люди узнают о том, что вы продвигаете? Правильно, никак. Не меньше проблем создает и неправильное оформление профиля. Если по нему нельзя составить представление, кто вы, чем занимаетесь и где находитесь, вряд ли кто-то захочет иметь с вами дело.

Избегайте длинных и непонятных названий. В описании сообщайте о себе только важную информацию. Обязательно разместите ссылку на сайт, если он у вас есть. Укажите геолокацию. В качестве аватара лучше использовать логотип вашей компании, по которому вас будут узнавать.

Однообразный контент

100+ однотипных картинок, созданных при помощи одинаковых фильтров, вряд ли украсят ваш профиль. Прилагайте все усилия, чтобы сделать контент максимально разнообразным. Для этого задействуйте все возможности Инстаграма: фото, видео, сторис, карусели. Это касается не только визуальной составляющей, но и типа контента. Старайтесь к минимуму сводить рекламные посты, добавляйте больше интерактива, делайте публикации познавательного и развлекательного характера.

 Слишком частый/редкий постинг

Не превращайте постинг публикаций в спам. Если делать это слишком часто, ваши посты будут только раздражать подписчиков. И наоборот, если они появляются слишком редко, о вас благополучно позабудут. Поэтому оптимальное количество — 1-2 публикации в день, но иногда можно и больше/меньше. Постите только тогда, когда вам действительно есть что сказать.

Нет взаимодействия с аудиторией

Возьмите себе за правило отвечать на все вопросы подписчиков. Отсутствие реакции на обращения говорит совсем не в вашу пользу. Даже если отвечать приходится боту, помните, что ваш комментарий увидят сотни других пользователей, которые сформируют соответствующее мнение о вашем бренде.

Нет хэштегов

Хэштеги — крайне полезный инструмент, который точно не стоит игнорировать. Помимо того, что правильно расставленные метки помогут найти вашу публикацию заинтересованным клиентам, они еще и структурируют ваш контент, распределив его по рубрикам. Полезно будет завести свой уникальный хэштег, по которому вас будут искать впоследствии. Максимальное количество хэштегов для одной публикации — 11, специалисты советуют ограничиться пятью.

Отказ от сотрудничества

Не пренебрегайте предложениями о сотрудничестве и взаимопиаре, особенно на начальных этапах. Взаимная раскрутка может дать очень хорошие результаты для бизнеса, который только заявляет о себе. О том, как искать блогеров для рекламы, читайте в этой статье

Некачественные изображения

Инстаграм — визуальная соцсеть, и этим все сказано. От качества контента напрямую зависит ваш успех/неуспех. Поэтому позаботьтесь о нужном освещении, хорошей обработке, подходящих фильтрах. Не забудьте о стандартном разрешении фотографий — 1080 х 1080 пикселей. Чтобы постить картинки другого формата, например прямоугольные, можно пользоваться приложениями вроде Instasize или NoCrop.  

Отсутствие текста

“Голые” картинки без текста выглядят очень странно. Невольно возникает вопрос, что вы хотели сказать или почему опубликовали именно это изображение. Поэтому не забывайте сопровождать визуальную часть поста словесным описанием.

Ошибки в текстах

Плохо, если в вашем посте присутствуют грамматические и уж тем более орфографические ошибки. Перед публикацией всегда проверяйте текст на грамотность. Если чувствуете себя неуверенно, пользуйтесь онлайн-сервисами, например “Главредом”.

Много спама в комментариях

“Вирусные” комментарии засоряют ваш аккаунт и не дают читателю добраться до нужной информации. Поэтому регулярно чистите свой профиль от надоевших рекламных предложений.

Накрутка подписчиков

Это действие давно потеряло всякий смысл. “Мертвые души” точно не поднимут ваш рейтинг, а вовлеченность и вовсе может упасть. Так что тратиться на покупку ботов — все равно что выбрасывать деньги на ветер. Лучше вложите средства в грамотную рекламную кампанию.

А на этом сегодня всё, с вами было SMM-агентство Madwins.

Ведите свой аккаунт в Instagram правильно, и тогда успех вам обеспечен!

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий