Top.Mail.Ru
Таргетированная Реклама Вконтакте. 10 способов вывода на объем

Таргетированная реклама Вконтакте. Какие есть у нее особенности?  Большинство опытных специалистов, которые занимаются настройкой таргетированной рекламы ВКонтакте, знают, что самое главное — вывести рекламную кампанию Вконтакте на объём. Чтобы трафик был, как минимум, постоянным, на протяжении 3-12 месяцев. Ну а самое главное — чтобы при увеличении рекламного бюджета количество заявок тоже возрастало. И вот это самая боль, особенно по трафику и таргетированной рекламе ВКонтакте.

Таргетированная реклама Вконтакте — особенный инструмент. Вроде тест удачный, а на объеме «все легло». Поэтому, сегодня я расскажу вам основные способы, которые мы используем для вывода таргетированной рекламы Вконтакте на объём.

Таргетированная реклама Вконтакте. Чек-лист выхода на объем.

Итак, погнали:

1. Анализ заявок. Выявление лучших аудиторий и креативов, которые принесли лидов. В том числе анализ лидов, которые сконвертировались в продажи.
2. Расширение лучших аудиторий
3. Лукалайк лучших аудиторий (или базы клиента и ее постоянное обновление)
4. Добавление новых креативов как минимум 1 раз в 2 дня
5. Добавление на лучшую аудиторию новых форматов рекламы для дополнительного касания с ца (н-р, не делали тизеры — добавляем)
6. Постоянный поиск новых подборок аудиторий (собираем лучшие ца одним способом — пробуем собирать другим)
7. Прогрев смежных аудиторий, которые потенциально интересны на будущее. Тут базы делятся на ВБ — внешняя база и СБ — собственная база (те, кто как-то взаимодействовал с кампанией или креативами)
8. Смена офферов
9. Смена дизайна креативов (кардинальная)
10. Постоянный поиск новых аудиторий (10-15% от бюджета на тесты новых ца)

Вот небольшой список инструментов, которые позволяют нам масштабировать таргетированную рекламу Вконтакте. Берите и пользуйтесь. Но! Все инструменты не могут работать одновременно. В зависимости от проекта, работают разные инструменты. Так что, имейте ввиду.

Рекомендуем прочитать статью Пиксель ретаргетинга ВКонтакте: как создать и установить?

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама