таргетированная реклама вконтакте

Таргетированная реклама в Вконтакте. Как настроить таргет в ВК?

Таргетированная реклама в Вконтакте — это очень крутой инструмент для привлечения целевой аудитории в ваш бизнес. Заявки из Вконтакте можно получать совершенно разными способами. В сегодняшней статье я не буду описывать разные способы, а расскажу о том, как настроить таргетированную Рекламу в Вконтакте.

Как создать Рекламный кабинет Вконтакте

Если у вас еще нет рекламного кабинета Вконтакте, его можно создать. Без него вы не сможете настроить Таргетированную рекламу в ВКонтакте. Создать кабинет очень просто:
1. Заходите на страницу https://vk.com/ads и создаете рекламное объявление.

2. Выберите вариант рекламы. Вконтакте предлагает 6 форматов: Карусель, Универсальная запись, Запись с кнопкой, Сбор заявок, Приложение, Сообщество, Внешний сайт и Каждый предназначен для разных целей.

varianty reklamy vk

3. Чтобы наглядно показать как настроить таргетированную рекламу Вконтакте, я взял для примера формат «Тизеры». Выберите поле «Внешний сайт», а затем вставьте ссылку на рекламируемый сайт и нажмите «продолжить».

ssylka na site

Дальше начинается самое интересное — настройка.  Я расскажу как сделать таргетированную рекламу Вконтакте своими руками.

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте

1. Оформление таргетированной рекламы Вконтакте. В этом разделе вам нужно создать само рекламное объявление, которое состоит из текста и картинки. Есть два варианта — Изображение и текст и Большое изображение.  Внимательно следите за количеством символов. Ваш заголовок и описание должны иметь законченный смысл и не должны обрываться.

Выбирите формат «Изображение и текст» или «Большое изображение»
Добавьте «Заголовок» и «Описание».
Загрузите изображение и выберите тематику объявления, а возрастное ограничение ставьте только тогда, когда это требует ВКонтакте.

2. Настройка целевой аудитории

Блог настройки целевой аудитории предназначен для выбора критериев  аудитории, которой будет показываться рекламное объявление, созданное этапом выше.

nastroika ca

Выберите географию присутствия Вашей целевой аудитории. И, если нужно — исключите города и регионы, в которых не хотите показывать вашу рекламу.

Далее — выберите пол, возраст, семейное положение. Помните, что каждая настройка сужает вашу целевую аудиторию.

demografia

Интересы — это главный блок, с помощью которого Таргетированная реклама Вконтакте показывает хорошие результаты.

Интересы и поведение.

Не забудьте добавить в исключения сообщества, которые у вас есть в других аудиториях. Во избежание открутки рекламной кампании на одну и ту же аудиторию.

interesy

Выберите образование и работу, если Вам важен этот критерий. Ну и, должность.

obrazovanie i rabota

Дополнительные параметры. Аудитории ретаргетинга — это аудитории, которые вы собираете посредством парсеров, таких как Таргет Хантер. Также собираете тех, кого исключить. Выберите, если нужно, устройства, операционные системы, браузеры.

dopolnitelnye parametry

Для того, чтобы ваша реклама показывалась в заданный промежуток времени, выберите время показа.

vremya pokaza reklamy

Выбираете способ оплаты:
1. За переходы — деньги списываются за каждый клик
2. За показы — деньги списываются за 1000 показов

Выбираете стоимость целевого действия. Стоимость перехода назначаете сами, опираясь на объем целевой аудитории.

nastroika ceny

Задайте имя рекламной кампании. Сохраните.

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий