Контент-план для бизнеса. Как готовить контент для продвижения в соцсетях
Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков, и сегодня я расскажу вам, как подготовить контент-план для бизнеса, чтобы у вас не возникало вопросов, где взять фотографии, видео и что сегодня опубликовать.
Итак, рассмотрим ваш бизнес. Условно — это некая последовательность событий от получения клиента до получения отзыва. Весь процесс, который клиент проходит «внутри» вашей системы, я предлагаю разделить на несколько этапов. Например:
- обработка заказа
- формирование заказа
- производство
- упаковка
- отправка товара
- доставка курьером
- получение отзыва.
Помимо процесса обработки клиента есть ещё процессы производства продукта или оказания услуги. Т.е. всё, что вы делаете для реализации потребностей клиентов. Производство я тоже рекомендую разделить на несколько этапов. Допустим, это брифинг рабочей группы, настройка рекламной кампании, согласование макетов с клиентом, созвоны и т. д.
На каждом из этих этапов нужно генерировать контент. Т.е. каждый этап работы с клиентом, производства продукта/формирования услуги должен быть «упакован» в фото и видео. Когда вы заготовите контент для каждого этапа, у вас никогда не возникнет вопросов, что публиковать. Потому что на каждую боль клиента у вас будет контент, который её закрывает.
Достаточно выделить на «упаковку» всего пару месяцев, чтобы потом публиковать контент в течение года. Конечно, если у вас не поменяются сами внутренние процессы. На какие вопросы нужно ответить перед тем, как составить контент-план для бизнеса, я рассказал в этой статье.
Обязательно применяйте эту информацию, и вопроса, откуда брать контент для продвижения в соцсетях, больше не возникнет 🙂
На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, Digital-агентство Madwins.
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал