Top.Mail.Ru
Как продвигать группу ВКонтакте рекомендации

Как продвигать группу ВКонтакте? Допустим, вы создали сообщество и собираетесь продвигать свой бизнес через него. Что нужно делать, чтобы не слить бюджет еще на старте? Предлагаем краткое руководство по работе в ВК. 

Правильно оформите группу

В соцсетях встречают по одежке. Начните с грамотного оформления “лица” сообщества. Загрузите аватарку. В идеале на ней должен быть логотип компании либо символ, который будет ассоциироваться с ней. Создайте уникальный дизайн обложки. Если не умеете работать с фотошопом, вам помогут сервисы наподобие Canva или Crello. Тренд конца этого года — живые обложки. Пока возможность их использования ограничена, но с января они будут доступны для всех сообществ.

Следующий пункт — функционал группы. Он должен облегчать навигацию, а не запутывать ее. Добавьте в меню приложения, которые отображаются в виде кнопок: онлайн-запись, анкета, тесты, рассылка и т. д. Кстати, как установить виджет приветствия, я подробно рассказываю здесь. Если у вас магазин, уместным будет виджет “Товары”. Продумайте, как эффективнее использовать главную кнопку, расположенную под аватаром группы. Например, она может вести на сайт, открывать форму заявки или предлагать отправить письмо. В закрепленной записи оставьте самую важную информацию или разместите меню группы.

как продвигать группу вконтакте
Пример грамотного оформления сообщества

Сбалансируйте контент

Следующий момент, который нельзя игнорировать, — это наполнение группы. Хотя ваша главная цель — увеличение продаж, подписчиков нельзя “перекармливать” рекламными объявлениями. Их эффективность будет минимальной. Прежде чем рассказать, зачем, собственно, ее здесь собрали, аудиторию необходимо “прогреть”. Это делается с помощью того же контента. Делитесь полезной информацией, демонстрируйте экспертность в теме, раздавайте лайфхаки, развлекайте подписчиков играми и приколами. Станьте для них другом, которому хочется доверять, и только тогда публикуйте откровенно продающие посты. Вероятность того, что ваш товар купят, возрастет многократно.

Так выглядит «золотая формула контента»

Подготовьтесь к трафику

Перед тем как запускать таргетированную рекламу на группу, нужно подготовить ее к приему трафика. О том, как это сделать, мы подробнее расскажем в одной из следующих статей. А пока общие рекомендации. Проверьте кликабельность ссылок, протестируйте виджеты, убедитесь, что форма заявки работает. Оцените визуальную привлекательность сообщества и удобство навигации по нему. То есть проверьте, что все каналы коммуникации с потенциальными клиентами налажены и работают без помех. 

Пример того, как продвигать группу ВКонтакте, читайте в этой статье.

Анализируйте статистику

Без анализа основных показателей вы не сможете понять, в каком направлении двигаться. Для группы ВКонтакте это в первую очередь динамика подписчиков. Узнать, сколько человек ежедневно покидают сообщество и вступают в него, помогают приложения вроде “Дезертира”. Более глубокую аналитику дают специальные сервисы, например Socialstats или Media VK. Их мы подробно разобрали в этой статье. Другие важные метрики — вовлеченность, количество репостов и комментариев, охват записи, процент ботов и неактивных аккаунтов.  

как продвигать группу вконтакте
Простейшая статистика сообщества доступна всем администраторам

Добавьте интерактива

Круто, когда контент не просто интересен подписчикам, а когда они сами его создают. Поэтому лучшее, что может быть в вашей группе, — это контент, сгенерированный пользователями. Отзывы, комментарии, общение, творчество — все это делает сообщество живым и настоящим. Всеми способами стимулируйте участников повышать вовлеченность в группе. Проводите игры и конкурсы, создавайте обсуждения, обещайте бонусы за активность. Интересуйтесь мнением аудитории, вдохновляйте на создание фото и видео. Используйте прямой призыв к действию — “пишите в комментариях”, “делитесь с друзьями”, “забирайте себе на стену” и т. д.

как продвигать группу вконтакте
Старайтесь вовлекать подписчиков в обсуждения, предлагая актуальные темы

Окей, с рекомендациями по ВКонтакте разобрались. А теперь прочитайте Топ-5 рекомендаций по работе в Инстаграм

Ну и, наш кейс по продвижению магазина автозапчастей ВКонтакте.

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама