Top.Mail.Ru
Что такое конверсия и как ее рассчитать? - SMM-агентство «Madwins»

Часто начинающие предприниматели задают вопрос, что такое конверсия? Для того, чтобы помочь разобраться с этим вопросом, мы подготовили небольшую статью. 

Конверсия — это отношение количества целевых действий к действиям, предшествующим им. 

Например, вы открываете фабрику. К вам на собеседование пришли 100 человек. И только 20 из них согласились у вас работать. Конверсия набора сотрудников получается (20 / 100) х 100% = 20%.

Что такое конверсия в интернет-маркетинге

В интернет-маркетинге под конверсией подразумевается соотношение посещений сайта с одним из целевых действий.
Целевыми действиями могут быть заявка, отправка в корзину, лайк и т.д.

Зачем нужна конверсия? 

Показатель конверсии нужен для того, чтобы оценить эффективность работы бизнеса на каждом этапе воронки продаж. 

В каждом сегменте воронки конверсия может быть разной, в зависимости от того, что мы анализируем.

Вы запустили рекламу. Предположим, 1000 пользователей увидели ваше рекламное объявление. Целевое действие последовавшее после просмотра рекламы — это клик. Кликнули по вашей рекламе 100 пользователей. Значит конверсия на клик составит 10%. Рассчитывается так: (100/1000)*100%=10%. Это действие даст вам понять, насколько хороша реклама для того, чтобы пользователь кликнул по рекламному сообщению (совершил переход на сайт или другую посадочную страницу). 

Следующее целевое действие — заявка. Из 100 кликов, оставили заявку 10 человек. Получается, что конверсия из кликов в заявки составит: (10/100)*100%=10%. Конверсия из просмотров в заявку: (10/1000)*100%= 1%. 

Поле просмотра рекламы, только 1 человек совершил покупку. Конверсия, из просмотров в покупки будет (1/1000)*100%=0,1%. Конверсия из заявки в продажу будет (1/10)*100%=10%

Посчитав конверсию на всех этапах воронки продаж, можно оценить насколько ваша реклама отвечает целям бизнеса. Разобравшись в показателях, вам нужно постепенно повышать их на каждом этапе воронки.

Например, вы хотите увеличить конверсию в заявки. Для этого вы можете повысить качество лид-форм, сделать более удобным для пользователя это целевое действие. 

Как работать с конверсией 

Анализ показателей на всех этапах воронки продаж дает возможность улучшить эффективность бизнеса. Для этого нужно: 

  • замерять конверсию на каждом этапе воронки. На каждый источник трафика необходимо ставить UTM-метки, чтобы узнать, какой из них дает лучший результат. 
  • создать отдельную таблицу для каждого этапа конверсии и анализировать показатели. 
  • вести учет продаж в CRM-системе. Желательно, чтобы туда попадала информация о количестве кликов и заявок из соцсетей. 
  • подключить к сайту Google Analytics и Яндекс.Метрика. 

Это поможет в дальнейшем улучшить конверсию на том этапе воронки, который показывает наименьшую величину конверсии. 

Если, например, конверсия из заявки в покупку составляет 1%, значит проблемы с отделом продаж и нужно выяснять в чем причина неудач в отделе и устранить их. Если много кликов, но нет заявок, то это значит, что нужно работать с ЦА, с креативами, с продуктом. Вариантов проработки может быть много, в зависимости от того, какой сегмент воронки продаж вы анализируете. 

На этом все. Были рады поделиться с вами информацией.

Читайте также наши кейсы:
Продвижение школы барберов в Instagram
Продвижение в Instagram зеркал для интерьера
SMM для бизнеса. С чего начать продвижение бизнеса?

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Плашка-для-сайта-в-конце-статей-1024x83.jpg

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама