Как продвигать в социальных сетях консалтинговый центр

Продвижение консалтинга в соцсетях

В сегодняшнем выпуске мы поговорим о том, как продвигать в социальных сетях консалтинговый центр. Что делать, с чего начать и как продвигать в соцсетях.

В видео всё расписано по этапам: как привлекать подписчиков, какой контент писать, что именно писать?

Нужно генерировать профессиональный контент для тех кто будет заказывать услуги и для других, кто нанимает персонал. Это нужно для расшаривания контента в других пабликах со схожей тематикой.

1. Нужно показать экспертность, развивать личный бренд.

2. Генерировать полезный контент: видео, фото, аудио, статьи и подборки.

3. Кейсы, в формате: что было и что стало.

Нужно очень хорошо поработать над своим портфолио, чтобы клиенты видели результаты вашей работы.

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения