Таргетированная реклама

Таргетированная Реклама — это способ привлечения целевых действий в виде кликов, показов, охватов, заявок, регистраций и продаж с помощью показа рекламных объявлений целевой аудитории, собранной на основе конкретных интересов или заданных поведенческих факторов.

Мы настраиваем таргетированную рекламу в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, YouTube, LinkedIn в 12 странах Мира: США, Германия, Бразилия, Северная Корея и др..

Если Вашему бизнесу нужно настроить таргетированную рекламу — мы готовы помочь! Ниже подробно расскажем о том, как мы работаем.

Тестовая рекламная кампания

Перед тем, как запускать основную рекламную кампанию, необходимо настроить тестовую. Для чего это нужно? Это нужно для того, чтобы определить целевую аудиторию и посчитать стоимость целевого действия (вступление в сообщество, переход по ссылке, посещение сайта, стоимость заявки, стоимость клиента). А затем, относительно этих данных, дать прогноз на основную рекламную кампанию по количеству целевых заявок. И, конечно же, дать понять заказчику насколько такой вид рекламы эффективен для его бизнеса (ROMI), относительно вложений в рекламу и оплаты за услуги.

Для нас главное — прибыль клиента, благодаря нашей работе!

Сколько дней длится тестовая рекламная кампания?

Тестовая рекламная кампания проводится в течение 30 дней. На подготовку мы выделяем 5 дней. А на изучение проекта, бизнес-процессов клиента и на открутку рекламных кампаний — 25 дней.

Какой рекламный бюджет нужен для теста?

Минимальный рекламный бюджет, с которым мы работаем – от 25 000 рублей (рекламный бюджет не входит в стоимость настройки и оплачивается отдельно).

Сколько человек работают над проектом?

Над Вашим проектом будут работать 4 человека из нашей команды:
— таргетолог
— менеджер проектов
— дизайнер
— руководитель агентства.

Таргетированная реклама

А по факту, над каждым проектом мы работаем ВСЕМ ОФИСОМ из 12 человек!

Как часто я буду получать отчеты?

Вы будете получать отчеты КАЖДЫЙ ДЕНЬ (и даже в праздники и выходные!) в формате:
— потрачено бюджета
— количество кликов
— цена клика
— количество заявок
— цена заявки
— количество продаж
— цена 1 продажи.

Сколько аудиторий и объявлений вы будете делать?

У нас нет ограничений на количество аудиторий и объявлений при настройке таргетированной рекламы. Количество определяется в рамках выделенного Вами рекламного бюджета. Наша задача — максимально эффективно провести тест и проверить как можно больше вариантов трафика!

Таргетированная реклама настраивается из Вашего рекламного кабинета. Это позволяет Вам постоянно быть в курсе как идет работа и, самое главное, смотреть как и на что расходуются деньги, выделенные на рекламу тестовой кампании.

Наши кейсы по настройке таргетированной рекламы со всеми показателями и результатами можно прочитать здесь.

Вам НУЖНО настроить таргетированную рекламу?

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И МЫ ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ!