+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Реклама тату-салона в Праге: в 3 раза увеличили выручку

 Зарубежный рынок, Кейсы, Кейсы Facebook, Instagram, Тату-мастера, салоны          Обсудить
Поделитесь статьей:
реклама тату-салона

К нам обратился предприниматель, владелец салона татуировок в Чехии. Таргетированная реклама тату-салона нужна была для того, чтобы увеличить количество подписчиков и заявок в профиле.

Мы в Madwins не новички в продвижении в этой нише. Для примера посмотрите еще один наш кейс здесь

Наш клиент — Vesna tattoo & flowers,  в основном специализируется на мини-татуировках и тонких линиях. Бизнес существует с 2015 года. Салон находится в элитном районе Праги в 10 минутах ходьбы от центра города. 

реклама тату-салона

В основном ориентируются на женщин. В самом салоне никакой  тяжелой музыки, только легкая классика. Еще особенность –  все мастера девушки. Короче – покой и релакс.  Всё для того чтобы атмосфера была приятной и комфортной. 

Есть Инстаграм, откуда в основном и поступают заявки. 

реклама тату-салона

Тату-салон нашего клиента – точка оффлайн. Поэтому мы ограничены определенной географией: Прага, Чехия. 

Так как ориентирован бизнес в основном на женщин (легкая музыка, мастера-девушки, «женский» дизайн самих тату), то, в основном, ЦА — прекрасная половина человечества в возрасте от 18 до 35 лет. 

Интересы аудитории: красота, косметология, модная одежда, тренды. Предполагается, что средний заработок потенциальных клиенток салона – 2500-4000 €. 

Наш клиент решил, что пора расширяться. Поэтому для бизнеса нужны были новые подписчики в профиль салона. И как следствие — новые клиенты. 

Подготовка к продвижению

Чтобы реклама тату-салона принесла результаты, недостаточно просто так взять и раскидать рекламное объявление по аудиториям, найденным в кабинете. 

Профессионально настроенная таргетированная реклама нуждается прежде всего, в тщательной подготовке. Поэтому перед запуском требуется кое-что сделать.  

И конечно, для начала, мы проанализировали конкурентов. Изучили: 

  • упаковку (оформление профилей, фирстили, качество фото и видео);
  • текстовый контент (виды контента, тональность общения, коммуникации); 
  • частоту постинга (регулярность, время постинга);
  • сторис (количество, качество, регулярность, оформление);
  • аудитории (количество подписчиков, отписки, вовлеченность, боты). 

По тем же самым критериям мы изучили и профиль нашего клиента. Это тоже полезно, так как помогает выявить сильные и слабые стороны профиля – можно использовать при разработке стратегии продвижения. 

Для того, чтобы понять, какие именно аудитории лучше всего подойдут для рекламы, наши спецы погрузились в изучение особенностей клиента. Для лучшего понимания болей и потребностей ЦА была составлена интеллект-карта (кстати, можете посмотреть здесь, как ее делать). 

Поиск рабочих связок 

Проведя подготовительную работу, мы решили протестить в рекламном кабинете аудиторию, состоящую из женщин с географией Прага, в возрасте от 18 до 44 лет с интересами:

  • тату боди-арт,
  • бренды,         
  • красота.

Также протестили  аудитории по другим интересам: 

  • TikTok, блогеры, 
  • тату-минимализм, 
  • искусство,
  • музыка-тату. 

Чтобы приманить новых подписчиков, мы направили трафик на профиль за клики. И вот какие результаты мы получили. 

Потрачено: 25 305 руб. 
Клики: 1931
Цена клика: 13,10 руб. 
Новые подписчики: 1042
Цена подписчика: 24,29 руб. 

Эффективнее всего себя показали следующие группы аудиторий:

  • тату боди-арт, гео – Прага, 18-44 года, женщины.
  • бренды, гео – Прага,  18-44 года, женщины.                 
  • красота, гео – Прага,  18-44 года, женщины.

Самые эффективные креативы: 

Лучше всего зашел оффер: «Тату в стиле минимализма высочайшего уровня». Красивая картинка с татуировкой. Надпись просто и по существу сообщает, что стиль в этом салоне – минимализм, актуальный на сегодняшний день. 

Нужно дать разъяснение по нюансу с иностранным языком. У клиента в штате есть свой крутой переводчик. И он помог нам с текстами для офферов. 

Эти эффективные креативы – пример того, как важно собрать вместе три составляющих. В нашем случае, эти три кита – текст по существу, красивый визуал и правильно подобранная аудитория.  

Да, для этого нужны знания в копирайтинге, дизайне и таргетировании, но оно того стоит. 

Итоги

К сожалению, у нас нет точных данных по заявкам. Но по словам клиента, реклама тату-салона принесла ощутимую пользу. Продажи за этот период выросли. 

А это – отзыв довольного клиента.

реклама тату-салона

На этом все. Хотите, чтобы мы взяли на себя продвижение вашего бизнеса в соцсетях – свяжитесь с нами. Заполните форму ниже и мы вас проконсультируем по всем вопросам. 

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Читайте также наши статьи:

Не дешевка, а трипвайер: простой инструмент для продаж
Продающие тексты: гайд по формулам текстового контента
Рекламное объявление в Инстаграм: просто о важном

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.