Продвижение международного конкурса от Правительства Сеула

Продвижение международного конкурса — это всегда очень интересная задача. Этот кейс интересен тем, что мы делали рекламу конкурса Вконтакте совместно с рекламой в Яндекс Директ и перевыполнили KPI по ключевым действиям. Да, еще бюджеты тут были приличные. Приятного чтения)

ЗАДАЧА ПЕРЕД ПРОЕКТОМ

Правительство Сеула решило провести конкурс с участием Виктора Ана (Ви́ктор Ан — российский шорт-трекист, до декабря 2011 года представлявший на международных соревнованиях Республику Корея. Заслуженный мастер спорта России). Призы были следующие: 1 место — Авиаперелет в Сеул и обратно на 2 человека. И 10 2-рых мест получают купоны по 300$ на проживание в Сеуле, от компании Hotels.com. Условия участия были следующие: 1 — Познакомиться со списком Best 7 в Сеуле, о котором рассказывает Виктор Ан. 2 — войти на сайт через аккаунт в социальной сети и рассказать, почему сделали такой выбор. Сайт, на котором нужно было оставлять комментарии http://english.visitseoul.net/ . Период проведения конкурса с 21 ноября по 11 декабря. KPI выставлены — цена клика на сайт по всем источникам из ВКонтакте и Яндекс Директ не должна превышать 40 руб за весь бюджет.

Есть нюанс — на сайте правительства, где проводится конкурс, есть возможность зайти на сайт только из соцсетей Facebook, Twitter, Youtube. Доработать кнопку Вконтакте не было времени, так как дедлайны горели и решили оставить все как есть. Сильно переживали, будут ли оставлять комментарии, но все обошлось. Смотрите рузультаты 🙂

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Целевая аудитория была выбрана с учетом того, что нам нужен большой объем трафика за короткое время, а не просто собрать активных путешественников. Активные быстро выгорят, а нам нужно и много. Поэтому мы выбрали следующие аудитории:
1. Интересы путешествия
2. Группы про Корею (тут сделали 2 разных кампании — на английском и на русском)
3. Категории интересов путешествия
4. Галочка «путешественники»
А далее уже были паблики про путешествия. Объединяли по 2 паблика на кампанию. Паблики выбирали вручную через парсеры, по активностям и охвату.
5. Вокруг света, путешествия
6. Способы путешествовать бесплатно
7. betraveler,невероятные путешествия
8. удив.планет,вокругСвета,Путеш и туризм
9. Тизеры в поисках путешествий, туризм и путешествия
10. группы/тизеры
11. Discovery/тизеры
и другие..
Гео — вся Россия, мужчины и женщины 23+

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Так как этот кейс по Вконтакте, я не буду его объединять с результатами трафика с Яндекс Директа, общие результаты укажу.


Лучше всего, конечно, сработали аудитории сообществ по Корее.

Вот промо-посты, которые были использованы и согласованы.



Но, несмотря на то, что английские промо зашли лучше, по задаче нужно было крутить русские тексты и промо и мы сделали упор на эту же аудиторию, но на русские промо-посты.

Примеры тизеров, которые использовались

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Потрачено: 639 998,74 рублей
Кликов на сайт с конкурсом: 36 371
Цена 1 клика по всем кампаниям: 17,59 руб (KPI был не дороже 40 руб. Выполнено!)
Количество участников конкурса на сайте: 2620 человек
Цена 1 участника конкурса: 244 рубля

 

И это еще при том, что на сайте не было кнопки входа через ВКонтакте 🙂

Спасибо за внимание!

Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте Madwins

Поделитесь статьей: